Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 5
Основоположники: Чарльз Темплу, Курт Мередит, Джинни Стил, Скотт Уолтер, Джим и Кэрол Бирс, Донна и Бад Огл, американские педагоги. Венди Сол – редактор международного журнала «Перемена».
Последователи в России: Е.С.Заир-Бек, О.Варшавер, Е.Иваньшина, И.Муштавинская, Е.Трифонова, Т.Галактионова (г.Санкт-Петербург)
Слайд 10
Приём «Верные – неверные утверждения»
Тема «Местоимение». (3 класс)
Здесь написаны только местоимения: она, к нему, один, я, они, со мной.________
В предложении местоимения бывают только подлежащим._____________
В предложении местоимения бывают второстепенным членом или подлежащим_______
Местоимения могут быть 1, 2 или 3 лица.______________
Местоимения изменяются по падежам и числам._____________
В предложении « Долго у моря ждал он ответа, не дождался, к старухе вернулся» местоимение является второстепенным членом._____________
Слайд 14
Прием «Пометки на полях»
Имя существительное (4 класс)
Имя существительное - это часть речи, которая обозначает предмет и отвечает на вопросы кто?
или что? …
Имена существительные бывают мужского, женского или среднего рода. …
Имена существительные изменяются по числам и падежам. …
В русском языке шесть падежей: именительный, родительный, дательный, винительный, твори-
тельный, предложный. …
Изменение окончаний имён существительных по вопросам называется изменением по падежам, или склонением. …
Есть имена существительные, которые не склоняются: пальто, метро, радио, кино, шоссе. …
Существительные бывают 1, 2 и 3-го склонения. …
Существительные в именительном падеже являются в предложении подлежащим. …
Имена существительные в винительном падеже бывают в предложении второстепенным
членом. …
Слайд 19
Прием «Написание синквейна» (2 класс)
Дорога
Широкая, извилистая
Ведёт, бежит, поворачивает
По извилистой дорожке бегут ребята.
Шоссе.
Слайд 20
20
Прогнозируемые результаты
Люди, критически мыслящие
Активно воспринимают информацию и работают с ней
Умеют ставить цели, строить прогнозы
Умеют решать проблемы
Могут применять свои знания и навыки в жизни
Контролируют себя, свою импульсивность
Умеют слушать собеседника
Терпимо относятся к точкам зрения, отличным от их собственных взглядов
Размышляют о своих чувствах, мыслях, оценивают их
Слайд 21
Любой учитель должен помнить и пользоваться следующими правилами в работе с детьми:
Не берите всю инициативу на себя, и тогда ученики не будут скованы в своих действиях, а будут самостоятельными.
Ошибка — находка для учителя! Приучайте детей не бояться ошибок, ошибиться может любой.
Выслушивайте всех, нельзя говорить «достаточно».
Не отвечайте за учеников, даже если «поджимает» время.
На каждом уроке организуйте проблему и поиск путей решении.
Учитель должен ориентироваться на глаза своих детей, а не на планы уроков.