Презентация - Учимся решать конфликты

Нажмите для просмотра
Учимся решать конфликты
Распечатать
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 3999
  • Скачиваний: 2515
  • Размер: 0.79 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Учимся решать конфликты, слайд 1
ГОРОДСКОЙ ОКРУГ СРЕДНЕУРАЛЬСК МУНИЦИПАЛЬНОЕ АВТОНОМНОЕ ДОШКОЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ "ЦЕНТР РАЗВИТИЯ РЕБЕНКА – ДЕТСКИЙ САД № 20 «ЗОЛОТОЙ ПЕТУШОК» (МАДОУ ЦРР детский сад №20)
УЧИМСЯ РЕШАТЬ КОНФЛИКТЫ
практикум
Лагутина М.С., психолог msl13032yandex.ru

Слайд 2

Учимся решать конфликты, слайд 2
Особенности нашего восприятия. Каждый человек, подобно восприятию изображения ниже, воспринимает конфликтную ситуацию с точки зрения своих личностных и эмоциональных особенностей, а также опыта.

Слайд 3

Учимся решать конфликты, слайд 3
КАК НАЙТИ ОБЩИЙ ЯЗЫК
Признать тот факт, что собеседник мыслит и действует отлично от вас и: отказаться и ненадолго забыть про своё мнение и позицию искренне заинтересоваться собеседником - подумать, что он чувствует и почему Понять: ✔как он видит ситуацию ✔как он воспринимает то, что вы говорите ✔как он воспроизводит информацию для вас

Слайд 4

Учимся решать конфликты, слайд 4
СЛОВА-КОНФЛИКТОГЕНЫ
❌ УСПОКОЙСЯ ❌ А У МЕНЯ ЕЩЁ ХЛЕЩЕ... ❌ ТЫ ВСЕГДА (ВЕЧНО)...

Слайд 5

Учимся решать конфликты, слайд 5

Слайд 6

Учимся решать конфликты, слайд 6
На что меняем:
?МОЛЧИМ И СЛУШАЕМ. Если у собеседника очень сильные эмоции. Поверьте, в накале гнева вы его никакими словами не остановите. Лучше подождать, пока он остынет. ?ДАВАЙ В ДРУГОМ МЕСТЕ. Если конфликт разгорается в обществе, которое вам не хочется посвящать в скандалы, стоит предложить перенести разговор на лучшее время и место. ?ПОДОЖДИ. Так вы останавливаете своего собеседника (та же функция, что и у «успокойся»), но делаете это мягче. ?ДАВАЙ ВМЕСТЕ ОБСУДИМ. Вы уделяете внимание вашему собеседнику и его проблеме и предлагаете ее решить. Так ваш партнер поймет, что он не одинок, что ему есть на кого положиться.

Слайд 7

Учимся решать конфликты, слайд 7

Слайд 8

Учимся решать конфликты, слайд 8

Слайд 9

Учимся решать конфликты, слайд 9

Анализ ситуаций
Источник: Справочник педагога-психолога. Детский сад. №1, 2019 г., стр. 64-65

Слайд 10

Учимся решать конфликты, слайд 10
Динамическая пауза «Гром, ураган, землетресение»

Слайд 11

Учимся решать конфликты, слайд 11
Позиция «Прокурор»

Слайд 12

Учимся решать конфликты, слайд 12
Позиция «Адвокат»

Слайд 13

Учимся решать конфликты, слайд 13
Краткий курс доброжелательных отношений
Шесть важных слов: «Я признаю, что допустил эту ошибку» Пять важных слов: «Ты сделал это просто чудесно». Четыре важных слова: «А как ты считаешь?» Три важных слова: «Вы посоветуйте, пожалуйста». Два важных слова: «Искренне благодарю». Важнейшее слово: «Мы»
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.