Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Особенности организации дистанционного обучения по математике
Учитель математики
МБОУ ООШ №21
Кобыльченко Н.Н.
Слайд 3
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Что это?
Как это?
Дистанционное обучение — это процесс обучения без физического присутствия ученика.
Три варианта проведения удаленных занятий.
Типы дистанционного обучения
Смешанное
Синхронное
Асинхронное
Слайд 4
Вариант 1. Синхронное обучение
Формы синхронного дистанционного обучения:
видеоконференции или аудиоконференции с демонстрационным экраном;
чаты онлайн;
вебинары
Слайд 5
Преимущества синхронного обучения:
Личное взаимодействие создает эффект присутствия и уменьшает чувство изоляции.
Вы быстро реагируете на вопросы учеников и помогаете им разобраться в теме урока.
Наличие конкретного учебного времени дисциплинирует учеников.
Слайд 6
Недостатки синхронного обучения:
У вас или у ваших учеников могут возникнуть проблемы со связью.
Вам может быть сложно планировать время занятия и его организацию.
Слайд 7
Вариант 2. Асинхронное обучение
Формы асинхронного дистанционного обучения:
облачное хранилище
просмотр видеороликов по ссылкам
задания на онлайн-платформах.
задания присылаемые в мессенджерах
Слайд 8
Преимущества асинхронного обучения:
не нужно постоянно взаимодействовать с учениками;
больше времени на изучение материалов, свой темп работы у обучающегося;
меньше затрат по подготовке учителю, можно постепенно.
Слайд 9
Недостатки асинхронного обучения:
нет живого общения с учениками;
вероятность непонимания материала
Слайд 10
Вариант 3. Смешанное обучение
Смешанное обучение — это оптимальная форма дистанционного обучения, которая позволяет объединить преимущества синхронного и асинхронного обучения и компенсировать их недостатки.
Слайд 11
УЧИТЕЛЬ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
РОДИТЕЛИ
Слайд 16
Основной инструмент для общения
Доступность и удобство
Наличие у всех учеников и их родителей
Скорость получения информации
Создание групп для общения по классам
Отправка и получение заданий
Консультирование (чат, видеосвязь, аудиосвязь)
Синхронизация с компьютером
Слайд 18
Совместная работа WhatsApp и Paint
Синхронизация
с телефоном
Синхронизация
с ПК
Слайд 21
Есть возможность вставить изображения в задание
Слайд 24
Доступные по ссылкам видеообъяснения уроков
Слайд 27
Совместная работа с Paint
Слайд 28
Совместная работа с Adobe Acrobat Reader
Слайд 29
Платформа РЕШУ ОГЭ (ЕГЭ)
Слайд 31
Составление заданий
Слайд 32
Легко составить и проверить задания по подготовке и к ОГЭ, и к ГВЭ
Подготовка К ОГЭ
Подготовка К ГВЭ
Слайд 33
Успешность выполнения заданий по отдельным ученикам
Слайд 34
Как начать видеотрансляцию?
Зайти в свой курс в разделе «Школа» и нажать кнопку «Начать дистанционный урок».
После нажатия на кнопку «Начать дистанционный урок», учащимся, записанным на курс учителя, на странице курса появятся именные ссылки-приглашения. Перейдя по ним, учащиеся окажутся на вашем уроке, и будут указаны в списке присутствующих под их именами.
Слайд 35
Учитель создает курс
Ученик получает приглашение или заходит на номер курса и записывается
Слайд 39
Многопользовательский режим
Слайд 40
Спасибо за внимание!