Презентация - Особенности организации дистанционного обучения по математике

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Особенности организации дистанционного обучения по математике
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 40
  • Просмотров: 3890
  • Скачиваний: 2040
  • Размер: 5.37 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 1
Особенности организации дистанционного обучения по математике
Учитель математики МБОУ ООШ №21 Кобыльченко Н.Н.

Слайд 2

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 2

Слайд 3

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 3
ДИСТАНЦИОННОЕ ОБУЧЕНИЕ
Что это?
Как это?
Дистанционное обучение — это процесс обучения без физического присутствия ученика.
Три варианта проведения удаленных занятий.
Типы дистанционного обучения
Смешанное
Синхронное
Асинхронное

Слайд 4

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 4
Вариант 1. Синхронное обучение
Формы синхронного дистанционного обучения: видеоконференции или аудиоконференции с демонстрационным экраном; чаты онлайн; вебинары

Слайд 5

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 5

Преимущества синхронного обучения:
Личное взаимодействие создает эффект присутствия и уменьшает чувство изоляции. Вы быстро реагируете на вопросы учеников и помогаете им разобраться в теме урока. Наличие конкретного учебного времени дисциплинирует учеников.

Слайд 6

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 6

Недостатки синхронного обучения:
У вас или у ваших учеников могут возникнуть проблемы со связью. Вам может быть сложно планировать время занятия и его организацию.

Слайд 7

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 7
Вариант 2. Асинхронное обучение
Формы асинхронного дистанционного обучения: облачное хранилище просмотр видеороликов по ссылкам задания на онлайн-платформах. задания присылаемые в мессенджерах

Слайд 8

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 8

Преимущества асинхронного обучения:
не нужно постоянно взаимодействовать с учениками; больше времени на изучение материалов, свой темп работы у обучающегося; меньше затрат по подготовке учителю, можно постепенно.

Слайд 9

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 9

Недостатки асинхронного обучения:
нет живого общения с учениками; вероятность непонимания материала

Слайд 10

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 10
Вариант 3. Смешанное обучение
Смешанное обучение — это оптимальная форма дистанционного обучения, которая позволяет объединить преимущества синхронного и асинхронного обучения и компенсировать их недостатки.

Слайд 11

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 11
УЧИТЕЛЬ
ОБУЧАЮЩИЙСЯ
РОДИТЕЛИ

Слайд 12

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 12

Слайд 13

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 13

Гугл аккаунт

Слайд 14

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 14

Слайд 15

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 15

Слайд 16

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 16

Основной инструмент для общения Доступность и удобство Наличие у всех учеников и их родителей Скорость получения информации Создание групп для общения по классам Отправка и получение заданий Консультирование (чат, видеосвязь, аудиосвязь) Синхронизация с компьютером

Слайд 17

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 17

Слайд 18

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 18
Совместная работа WhatsApp и Paint
Синхронизация с телефоном
Синхронизация с ПК

Слайд 19

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 19

Слайд 20

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 20

Слайд 21

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 21

Есть возможность вставить изображения в задание

Слайд 22

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 22

Слайд 23

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 23

Слайд 24

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 24

Доступные по ссылкам видеообъяснения уроков

Слайд 25

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 25

(тимвьюер)

Слайд 26

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 26

Слайд 27

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 27

Совместная работа с Paint

Слайд 28

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 28

Совместная работа с Adobe Acrobat Reader

Слайд 29

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 29
Платформа РЕШУ ОГЭ (ЕГЭ)

Слайд 30

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 30

Слайд 31

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 31

Составление заданий

Слайд 32

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 32
Легко составить и проверить задания по подготовке и к ОГЭ, и к ГВЭ
Подготовка К ОГЭ
Подготовка К ГВЭ

Слайд 33

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 33

Успешность выполнения заданий по отдельным ученикам

Слайд 34

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 34
Как начать видеотрансляцию?
Зайти в свой курс в разделе «Школа» и нажать кнопку «Начать дистанционный урок». После нажатия на кнопку «Начать дистанционный урок», учащимся, записанным на курс учителя, на странице курса появятся именные ссылки-приглашения. Перейдя по ним, учащиеся окажутся на вашем уроке, и будут указаны в списке присутствующих под их именами.

Слайд 35

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 35
Учитель создает курс
Ученик получает приглашение или заходит на номер курса и записывается

Слайд 36

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 36

Слайд 37

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 37

Слайд 38

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 38

Слайд 39

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 39

Многопользовательский режим

Слайд 40

Особенности организации дистанционного обучения по математике, слайд 40
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.