Презентация - Дидактические игры к программе «Маленький финансист»

Нажмите для просмотра
Дидактические игры к программе «Маленький финансист»
Распечатать
  • Последний IP: 207.46.13.145
  • Уникальность: 87%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 4229
  • Скачиваний: 2546
  • Размер: 0.62 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 1

Дидактические игры к программе «Маленький финансист» Составитель:Кошкарева С.В. Ленинск – Кузнецкий ГО, 2020

Слайд 2

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 2

Цель: создание условий для развития финансовой грамотности детей старшего дошкольного возраста, посредством применения дидактических игр

Слайд 3

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 3

Д/ игра «Дороже – дешевле»
Цель: закрепление у детей представления, что товары имеют разную стоимость. Ход игры: дети сравнивают товар, что дешевле, что дороже и объясняют свой выбор.

Слайд 4

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 4

Д/ игра «Магазин» Цель: формирование у детей представления о товаре. Ход игры: Дети снимают в терминале деньги, выбирают «товар», оплачивают. Спросить, чтобы они хотели купить и есть ли у них возможность это сделать (хватит ли у них «денег» на покупку товара).

Слайд 5

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 5

Д/игра «Семейный бюджет»
Цель: формирование у детей представления о доходах и расходах семьи. Ход игры: дети распределяют карточки в 2 корзины: доход и расход и объясняют свой выбор.

Слайд 6

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 6

Д/ игра «Валюта»
Цель: формирование у детей представления о денежных единицах разных стран. Ход игры:1 вариант: рассматривание валюты, ее название, какой стране принадлежит. 2 вариант: определить какой стране принадлежит валюта

Слайд 7

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 7

Д/игра «Монеты, банкноты»
Цель: совершенствование знаний детей об отличительных признаках монет и банкнот. Ход игры:1вариант: дети прикрепляют деньги, соответствующие изображению на картинке.2 вариант: в один кошелек прикрепляют монеты, в другой – банкноты.

Слайд 8

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 8

Д/игра «Реклама»
Цель: умение создавать рекламу для товара. Ход игры: нужно выбрать картинку и придумать рекламу для нее.

Слайд 9

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 9

Д/игра «Путаница»
Цель: совершенствовать знания детей о понятии: «товар», «виды товара» Ход игры: распределить товар по полкам магазинов.

Слайд 10

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 10

Д/игра «Кто кем работает»
Цель: совершенствование знаний детей о профессиях, как средстве получения дохода. Ход игры: разложи карточки по смыслу.

Слайд 11

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 11

Д/игра «Банк»
Цель: обучение детей пользоваться банкоматом. Ход игры: дети берут карточку, набирают код «снимают» деньги.

Слайд 12

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 12

Д/игра «За покупками»
Цель: сформировать представление о том, что каждый товар имеет свою стоимость. Ход игры: дети выбирают товар и оплачивают покупку, считая монеты, хватит ли у них «денег» на покупку товара.

Слайд 13

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 13

Д/игра «Супермаркет»
Цель: Совершенствовать знания детей о понятии: «товар», «список покупок» Ход игры: наполнить свою корзину продуктами по списку.

Слайд 14

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 14

Д/игра «Собери банкноту»
Цель: умение из нескольких частей собирать целое. Ход игры: собери из частей ,банкноты номиналом 500 и 1000 рублей.

Слайд 15

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 15

Мультимедийные игры
1. «Хочу - надо». Цель: закрепление представления детей о понятиях «потребности, важные и не очень». Ход игры: Дети распределяют товар по корзинкам, на экране товар «отправляется» в корзинку. 2. «Валюта» Цель: закрепление представления детей о названии денежных единиц. Ход игры: воспитатель называет название денежной единицы, дети - страну, которой она принадлежит.

Слайд 16

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 16

ХОЧУ
НАДО

Слайд 17

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 17
Определите, каким государствам принадлежат денежные знаки
США
Вьетнам
Рупия
Юань
Индия
Китай
Тугрик
Доллар
Англия
Монголия
Донг
Фунт

Слайд 18

Дидактические игры к программе «Маленький финансист», слайд 18

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.