Презентация - Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими»

Нажмите для просмотра
Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими»
Распечатать
  • Последний IP: 46.4.72.213
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 3144
  • Скачиваний: 2108
  • Размер: 1.46 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 1

Министерство образования, науки и молодёжной политики Нижегородской области Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Нижегородский Губернский колледж»
МДК.02.06.Психолого-педагогические основы организации общения детей дошкольного возраста
Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими»
Выполнила: Каземирова А.Ю. группа 244 з1 специальность 44.02.01 Дошкольное образование (заочная форма обучения) Проверила: Клочкова Н.В.
Нижний Новгород 2021

Слайд 2

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 2
Содержание
Что такое конфликт Причины возникновения Характеристика конфликтных дошкольников Пути разрешения конфликтов Поведение воспитателя Стадии разрешения конфликта Профилактика конфликтов

Слайд 3

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 3
КОНФЛИКТ
— наиболее острый способ разрешения противоречий в интересах, целях, взглядах, происходящих в процессе социального
взаимодействия, заключающийся в противодействии участников этого взаимодействия и обычно сопровождающийся негативными эмоциями, выходящий за рамки правил и норм

Слайд 4

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 4
ДЕТСКИЕ КОНФЛИКТЫ
Младший возраст – из-за игрушек Средний возраст – из-за ролей Старший возраст – из-за правил игры
А также по поводу ресурсов, дисциплины, трудностей в общении, ценностей и потребностей

Слайд 5

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 5
ХАРАКТЕРИСТИКА КОНФЛИКТНЫХ ДОШКОЛЬНИКОВ
Агрессивисты - задирают других и раздражаются сами Жалобщики – всегда на что-нибудь жалуются Молчуны – спокойные, но узнать, чего они хотят, очень сложно Сверхпокладистые – со всеми соглашаются Всезнайки – считают себя умнее других Нерешительные – медлят с принятием решений, боятся ошибиться Максималисты – хотят чего-то прямо сейчас Скрытые – затаивают обиды и неожиданно набрасываются Невинные лгуны – вводят других в заблуждение ложью и обманом

Слайд 6

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 6
РАЗРЕШЕНИЕ КОНФЛИКТА
поиск компромисса, достижения согласия устранение причин, породивших конфликт изменение целей участников конфликта

Слайд 7

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 7
ПОВЕДЕНИЕ ВОСПИТАТЕЛЯ
Авторитарный - необходимость воспитания в детях эмоционально-волевых качеств: настойчивости, дисциплинированности, инициативности, послушания, самостоятельности, трудолюбия Демократический - важно воспитывать моральные качества: отзывчивость, доброту, справедливость, честность, вежливость Анархически-попустительский – все равно, что происходит

Слайд 8

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 8
СТАДИИ РАЗРЕШЕНИЯ КОНФЛИКТА
Оценка ситуации Определение эмоционального состояния детей Выбор средства для устранения конфликта Проведение диагностической беседы

Слайд 9

Тема: «Особенности детских конфликтов и технология управления ими», слайд 9
ПРОФИЛАКТИКА
поддержание здорового нравственно-психологического климата уважительное отношение к личности организация продуктивной деятельности авторитет воспитателя, личный пример развитие самоконтроля – соответствие поведения правилам в обществе
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.