Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Троицкая Наталия Ивановна
учитель начальных классов
МБУ «Школа №81» г. о . Тольятти
Развитие креативного мышления
у учеников начальной школы
Слайд 3
Паспорт проекта
Учебный предмет: литературное чтение. Участники: обучающиеся 1 «А» класса. Руководитель: Троицкая Н.И.
Раздел: «Жили – были буквы».
Тема урока: проект «Создаём Город Букв» Цель проекта:
- создание выставки рисунков «Город Букв».
Слайд 4
Паспорт проекта
Задачи:
1. Собрать информацию о современной архитектуре.
2. Познакомиться с различными видами зданий и их особенностями.
3. Соотнести полученную информацию с формой букв, преобразовать их в здания.
4. Развивать креативное мышление.
5. Способствовать раскрытию творческого потенциала обучающихся.
Слайд 5
Компетенция,
на формирование которой направлено задание
(согласно модели креативного мышления)
Выдвижение разнообразных идей.
Слайд 6
Планируемый результат
Предметные результаты:
- повторят русский алфавит; познакомятся с современной архитектурой, с различными видами зданий и их особенностями; научатся изображать буквы в виде зданий.
Личностные результаты:
- формирование сопричастности к культуре и истории, развитие креативного мышления.
Метапредметные:
Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу.
Познавательные: находить нужную информацию.
Коммуникативные: организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками
Слайд 7
Прием на развитие
креативного мышления
Превращение непривычного в привычное, а привычного в непривычное.
Слайд 8
Этапы урока
Планирование работы, выдвижение гипотезы,
формулирование задач
2. Работа с информационными источниками
3. Практическая работа по созданию продукта проекта и его публичному представлению
4. Презентация готового продукта проектной деятельности
5. Подведение итогов проектирования (рефлексия)
Слайд 9
Архитектура –
вид искусства, при помощи которого создаются разные проекты зданий, строительных объектов.
Слайд 10
Архитектор –
человек, который придумывает
проекты зданий
Слайд 12
Инструкция
по выполнению проекта «Город букв»
1. Какая буква тебе нравится больше всех? ____________________
2. Для представления своей буквы ты можешь оформить ее:
- можешь придумать свое здание, которого еще нет ни в одном городе мира, а можешь обычное, которое видел в разных городах.
3. Оформи здание красочно и аккуратно.
Слайд 14
Критерии оценивания
2 балла – Представлено здание необычное, которого нет ни в одном городе мира. Оценивается оригинальность ценность объекта.
Примеры ответов на 2 балла:
Дети используют воображение и фантазию для оформления своего здания.
1 балл – Представлено здание, которое видел в разных городах.
Примеры ответов на 1 балл:
Дети для оформления здания используют имеющиеся знания о городах мира.
0 баллов – Здание не просматривается, работа выполнена неаккуратно.
Примеры ответов на 0 баллов:
Дети выполнили задание неаккуратно, невозможно определить контуры здания.
Слайд 15
«Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом».
П. Вайнцвайг
Слайд 16
Спасибо
за внимание !!!