Презентация - Развитие креативного мышления у учеников начальной школы

Нажмите для просмотра
Развитие креативного мышления у учеников начальной школы
Распечатать
  • Последний IP: 40.77.167.13
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 4626
  • Скачиваний: 2751
  • Размер: 3.11 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 1

Троицкая Наталия Ивановна учитель начальных классов МБУ «Школа №81» г. о . Тольятти Развитие креативного мышления у учеников начальной школы

Слайд 2

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 2

Слайд 3

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 3
Паспорт проекта
Учебный предмет: литературное чтение. Участники: обучающиеся 1 «А» класса. Руководитель: Троицкая Н.И. Раздел: «Жили – были буквы». Тема урока: проект «Создаём Город Букв» Цель проекта: - создание выставки рисунков «Город Букв».

Слайд 4

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 4
Паспорт проекта
Задачи: 1. Собрать информацию о современной архитектуре. 2. Познакомиться с различными видами зданий и их особенностями. 3. Соотнести полученную информацию с формой букв, преобразовать их в здания. 4. Развивать креативное мышление. 5. Способствовать  раскрытию творческого потенциала обучающихся.

Слайд 5

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 5

Компетенция, на формирование которой направлено задание (согласно модели креативного мышления)
Выдвижение разнообразных идей.

Слайд 6

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 6
Планируемый результат
Предметные результаты: - повторят русский алфавит; познакомятся с современной архитектурой, с различными видами зданий и их особенностями; научатся изображать буквы в виде зданий. Личностные результаты: - формирование сопричастности к культуре и истории, развитие креативного мышления. Метапредметные: Регулятивные: принимать и сохранять учебную задачу. Познавательные: находить нужную информацию. Коммуникативные: организовать и осуществить сотрудничество и кооперацию с учителем и сверстниками

Слайд 7

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 7
Прием на развитие креативного мышления
Превращение непривычного в привычное, а привычного в непривычное.

Слайд 8

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 8
Этапы урока
Планирование работы, выдвижение гипотезы, формулирование задач 2. Работа с информационными источниками 3. Практическая работа по созданию продукта проекта и его публичному представлению 4. Презентация готового продукта проектной деятельности 5. Подведение итогов проектирования (рефлексия)

Слайд 9

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 9
Архитектура – вид искусства, при помощи которого создаются разные проекты зданий, строительных объектов.

Слайд 10

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 10
Архитектор – человек, который придумывает проекты зданий

Слайд 11

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 11

Слайд 12

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 12
Инструкция по выполнению проекта «Город букв»
1. Какая буква тебе нравится больше всех? ____________________ 2. Для представления своей буквы ты можешь оформить ее: - можешь придумать свое здание, которого еще нет ни в одном городе мира, а можешь обычное, которое видел в разных городах. 3. Оформи здание красочно и аккуратно.

Слайд 13

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 13

Слайд 14

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 14
Критерии оценивания
2 балла – Представлено здание необычное, которого нет ни в одном городе мира. Оценивается оригинальность ценность объекта. Примеры ответов на 2 балла: Дети используют воображение и фантазию для оформления своего здания. 1 балл – Представлено здание, которое видел в разных городах. Примеры ответов на 1 балл: Дети для оформления здания используют имеющиеся знания о городах мира. 0 баллов – Здание не просматривается, работа выполнена неаккуратно. Примеры ответов на 0 баллов: Дети выполнили задание неаккуратно, невозможно определить контуры здания.

Слайд 15

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 15
«Дети – прирождённые художники, учёные, изобретатели – видят мир во всей его свежести и первозданности; каждый день они заново придумывают свою жизнь. Они любят экспериментировать, и смотрят на чудеса окружающего мира с удивлением и восторгом». П. Вайнцвайг

Слайд 16

Развитие креативного мышления у учеников начальной школы, слайд 16
Спасибо за внимание !!!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.