Презентация - Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки
Распечатать
  • Уникальность: 94%
  • Слайдов: 15
  • Просмотров: 574
  • Скачиваний: 38
  • Размер: 1.21 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 1
Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях Лекотеки
Выполнили: Юанаева А. В. Степанова М. В.

Слайд 2

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 2
Что такое Лекотека? Это служба психологического сопровождения и специальной педагогической помощи родителям, воспитывающим детей с выраженными нарушениями и проблемами развития.

Слайд 3

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 3
Основная цель:
Социализация ребенка, развитие сенсорных навыков, развитие речи, психологическая помощь родителям с ОВЗ.

Слайд 4

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 4
Задачи:
Достижение максимальной возможности социальной адаптации детей с ОВЗ; Оказание благотворного влияния на развитие личности детей с ОВЗ, развитие у них игровой, продуктивной и познавательной деятельности; Оказание психолого-педагогической и консультативной помощи родителям детей с ОВЗ в подборе адекватных средств общения с ребенком.

Слайд 5

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 5
Как родители реагируют на поставленный диагноз?
шок; чувство гнева(недоверчивость, конфликтность); адаптация.

Слайд 6

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 6
Формы работы с родителями: Познавательные формы: Семинары-практикумы Тренинги Проведение собраний, консультаций в нетрадиционной форме Мини-собрания Педагогический брифинг Устные педагогические журналы Игры с педагогическим содержанием Педагогическая библиотека для родителей Исследовательско-проектные,ролевые, имитационные и деловые игры.

Слайд 7

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 7
Досуговые формы :  Совместные досуги, праздники; Выставки работ родителей и детей; Кружки и секции; Клубы отцов, бабушек, дедушек, семинары, практикумы.

Слайд 8

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 8
Наглядно-информационные формы: Информационные проспекты для родителей; Журналы и газеты, издаваемые ДОУ для родителей; Дни (недели) открытых дверей; Открытые просмотры занятий и других видов деятельности детей; Журнал отзывов ( индивидуально); Заполнение информационных стендов; Организация мини-библиотек ( по темам).

Слайд 9

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 9
Участие родителей в выставках проводимых в ДОУ:
«Дары осени»; «Самая-самая елка»; «550 талантов»; «Лучики добра» и др.

Слайд 10

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 10
Наши развлечения:
«Новый год»; «День матери»; «Шоу мыльных пузырей»; «День милосердия»; «День дружбы» и др.

Слайд 11

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 11
Результаты диагностирования детей с нарушением интеллекта Лекотека сентябрь 2013 года

Слайд 12

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 12

Слайд 13

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 13
Результаты диагностирования детей с нарушением интеллекта Лекотека Май 2014года.

Слайд 14

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 14

Слайд 15

Особенности работы с семьями воспитанников, в условиях лекотеки, слайд 15
Вывод:
Разные формы работы, всегда проводящиеся с участием родителя, дают много возможностей для общения со специалистами и предоставление родителю информации о многих аспектах развития ребенка с ОВЗ. На этом этапе работы совместно со специалистами формируется и технологическая компетенция родителя - навыки формирования установления глазного, тактильного и речевого контактов с ребенком, способы поведения в различных ситуациях детско - родительского взаимодействия. Эта работа формирует предпосылки для возникновения осознанного желания у родителей к реализации воспитательной функции своего "особенного" ребенка, способствует преодолению гиперопеки и инвалидизации, формированию установки на поощрение его активности.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.