Презентация - Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка»

Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 1
Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка» МБДОУ детского сада № 5 «Улыбка» Воспитатель Дель Любовь Николаевна

Слайд 2

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 2
«Самообслуживание, самостоятельность, трудовое воспитание»
Культурно – гигиенические навыки
Общественно-полезный труд
Самообслуживание
Труд в природе

Слайд 3

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 3
Виды трудового воспитания
Самообслуживание
Художественный труд
Общественно-полезный труд
Труд в природе

Слайд 4

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 4
Культурно-гигиенические навыки Формировать привычку (сначала под контролем взрослого, а затем самостоятельно) мыть руки по мере загрязнения и перед едой насухо вытирать лицо и руки личным полотенцем Учить с помощью взрослого приводить себя в порядок Учить пользоваться индивидуальными предметами (носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком) Формировать умение во время еды правильно держать ложку.

Слайд 5

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 5
Самообслуживание Учить детей одеваться и раздеваться в определенном порядке При небольшой помощи взрослого снимать одежду, обувь (расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках) В определенном порядке аккуратно складывать снятую одежду Приучать к опрятности

Слайд 6

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 6
Общественно-полезный труд Привлекать детей к выполнению простейших трудовых действий: совместно с взрослым и под его контролем расставлять хлебницы (без хлеба), салфетницы, раскладывать ложки и пр. Приучать поддерживать порядок в игровой комнате, по окончании игр расставлять игровой материал по местам.

Слайд 7

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 7
Уважение к труду взрослых Поощрять интерес детей к деятельности взрослых. Обращать внимание на то, что и как делает взрослый (как ухаживает за растениями- поливает; как дворник подметает двор, убирает снег и т.д), зачем он выполняет те или иные действия. Учить узнавать и называть некоторые трудовые действия (помощник воспитателя моет посуду, приносит еду, меняет полотенца).

Слайд 8

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 8
Работа с родителями

Слайд 9

Организация трудового воспитания в группе раннего возраста № 1 «Ягодка», слайд 9
Планируемые результаты освоения Программы по приоритетному направлению - Трудовому воспитанию К трем годам воспитанник должен: Самостоятельно мыть руки, умывается, насухо вытирать руки личным полотенцем (вначале под контролем взрослого). При небольшой помощи взрослых правильно надевать и снимать одежду, обувь, расстегивать пуговицы спереди, застежки на липучках. Самостоятельно есть ложкой, пить из чашки, держат их в правой руке. Самостоятельно пользоваться индивидуальными предметами — носовым платком, салфеткой, полотенцем, расческой, горшком. Усвоить порядок одевания и раздевания. Аккуратно складывать снятую одежду и обувь. Поддерживать порядок в игровой комнате: по окончании игр расставляет игровой материал по местам. Совместно со взрослым и под его контролем перед едой ставить на стол хлебницы (без хлеба) и салфетницы. Помогать взрослым ухаживать за растениями на участке и в помещении детского сада.
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.