Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад №18 «Ласточка»
Музыкально дидактические игры и пособия как средство развития музыкально - сенсорных способностей дошкольников.
Музыкальный руководитель:
Кузнецова Е. А.
Слайд 2
«Игра развивает индивидуальность;
играя, ребёнок учится воспроизводить
свои впечатления и идеи, поэтому игра-
могущественное орудие для укрепления
способности мыслить и для развития
сознания»
Э. Жак - Далькроз
Слайд 3
ЦЕЛЬ.
Приобщение в доступной для детей форме к основам музыкального искусства.
Формирование устойчивого интереса к музыкальной деятельности.
ЗАДАЧИ.
Развивать музыкально-сенсорные способности, активизировать слуховое восприятие детей.
Способствовать формированию знаний о средствах музыкальной выразительности.
Совершенствовать представление о свойствах музыкального звука (высота, тембр, громкость, длительность).
Слайд 4
Различие между музыкально-дидактическими пособиями и играми:
Музыкально-дидактическая игра имеет свой игровой сюжет, игровое действие, правила, которые необходимо соблюдать. Особенностью игр является то, что они могут использоваться детьми в самостоятельной деятельности.
Музыкально-дидактическое пособие в качестве учебного применяется в основном в непосредственной образовательной деятельности, они включают зрительную наглядность (карточки, картинки с передвижными деталями).
Слайд 5
Ценность музыкально-дидактических пособий и игр состоит в том, что они воздействуют на ребенка комплексно, вызывают зрительную, слуховую и двигательную активность, тем самым расширяя музыкальное восприятие в целом.
Слайд 6
Спасибо за внимание!