Презентация - Молоко и молочные продукты

Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Молоко и молочные продукты, слайд 1

.
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение города Новосибирска «Детский сад № 72 «Мир детства».
Исследовательский проект "молоко и молочные продукты"
Выполнили: воспитатели Кайгородова Н.В. Голуб И.В.

Слайд 2

Молоко и молочные продукты, слайд 2
Цель проекта:
Сбор информации о молоке, как о необходимом и полезном продукте питания, анализ и обобщение полученных фактов. Развитие исследовательско-творческих и умственных способностей детей.

Слайд 3

Молоко и молочные продукты, слайд 3
Участники проекта:   Группа детей старшего возраста(5-6 лет), воспитатели, родители.
Срок реализации:   2 недели (5.11-19.11.19г.)
Причины разработки:   1. Отказ некоторых детей пить молочные продукты во время полдника («Я его не люблю», «Молоко невкусное» и т.д.) 2. Недостаток знаний о молоке и молочных продуктах (получение и производство; необходимость и полезность молока, как ценного продукта питания человека)  Тип проекта: Исследовательский, краткосрочный, групповой

Слайд 4

Молоко и молочные продукты, слайд 4
Задачи проекта:
Работать над формированием у детей следующих знаний и понятий: корова – домашнее животное, которое даёт человеку молоко; человек же в свою очередь ухаживает за коровой, заботится о ней, кормит её; прежде чем попасть на стол, молоко проделывает долгий путь, и к этому причастны многие люди (те, кто ухаживают за коровами, доят их; кто отвозит молоко на молочные заводы; те, кто работают на молочных заводах; продавцы магазинов, которые продают молочные продукты и др.) молоко необходимо человеку для здоровья и роста, т. к. в нём содержатся полезные вещества; существует много продуктов, которые делают из молока (сметана, творог, масло, йогурт, майонез, сыр и др.) без молока трудно приготовить многие блюда (каши, молочный суп, блины, пироги и т. д.) Развивать такие черты личности, как любознательность, бережное уважительное отношение к продуктам труда многих людей. Развивать логическое мышление, связную речь и познавательно-поисковую деятельность.

Слайд 5

Молоко и молочные продукты, слайд 5
Актуальность проекта:
Обязательным и незаменимым продуктом детского питания является молоко. Оно по своему химическому составу и биологическим свойствам занимает исключительное место среди продуктов животного происхождения, используемых в питание детей всех возрастных групп. Но не все дети с удовольствием пьют молоко и едят блюда, приготовленные на основе молока и молочных продуктов (каши, молочные супы, творожные запеканки, сыр, бутерброды с маслом).

Слайд 6

Молоко и молочные продукты, слайд 6
Гипотеза:
Если дети узнают больше о молоке и молочных продуктах через собственную исследовательскую деятельность, то они поймут, что молоко – ценный продукт питания для детского организма и у них появится желание употреблять его в пищу.

Слайд 7

Молоко и молочные продукты, слайд 7
Методы исследования:
Наблюдение Поисковая работа(поиск информации из разных источников) Экспериметирование

Слайд 8

Молоко и молочные продукты, слайд 8
1 этап. «Выбор темы»
Что мы знаем? *Корова дает молоко; *Корова ест траву; *У коровы рога есть; *Молоко белое, в холодильнике стоит; *Мама молоко в магазине покупает и домой приносит; *Бабушка из молока варит манную кашу; *Молоко можно в чай наливать, так вкуснее.

Слайд 9

Молоко и молочные продукты, слайд 9
2 этап. «Сбор сведений»
Создание развивающей среды(организация коллекции упаковок от различных молочных продуктов) для сюжетно-ролевой игры «Молочный магазин». Подбор методической литературы; Подбор художественной литературы; Разработка конспектов совместной деятельности с детьми.

Слайд 10

Молоко и молочные продукты, слайд 10
Как мы это узнаем?
*Прочитать в книгах о коровах *Рассмотреть картины и иллюстрации о коровах *Сходить на экскурсию в магазин с родителями, *Понаблюдать дома, расспросить бабушку и маму для приготовления каких блюд им необходимо молоко.

Слайд 11

Молоко и молочные продукты, слайд 11
Механизмы реализации
Игровая деятельность
Познавательно-речевая деятельность
Художественно-эстетическая деятельность
Опыты и эксперименты
Продуктивная деятельность

Слайд 12

Молоко и молочные продукты, слайд 12
Сюжетно-ролевая игра магазин«молочные продукты»

Слайд 13

Молоко и молочные продукты, слайд 13
Беседа с детьми на тему: «Что мы знаем о молоке и молочных продуктах»

Слайд 14

Молоко и молочные продукты, слайд 14
Рисование «Коровы пасутся на лугу»

Слайд 15

Молоко и молочные продукты, слайд 15
Поделки «фантазеры»

Слайд 16

Молоко и молочные продукты, слайд 16
Экспериментирование с молоком (проведение опытов)
Опыт № 1: Взрыв цвета в молоке.
Опыт № 2 "Молочное превращение"

Слайд 17

Молоко и молочные продукты, слайд 17
Гипотеза подтвердилась:
В процессе исследования молока мы пришли к выводу: 1. Молоко – самый полезный для человека продукт питания. Молоко это питательная жидкость, которую дают животные. Люди используют молоко домашних животных таких как: корова, коза, олень, верблюд. В состав молока входят: витамины, минералы, белки, молочные кислоты, сахар, минеральные соли. 2. С молоком можно экспериментировать и получать новые молочные продукты питания: йогурт, сметану, творог, сыр, масло, простоквашу и другие. 3. Детям понравилось проводить исследовательскую работу. 4.Дети стали с большим желанием употреблять молоко и молочные продукты в детском саду.

Слайд 18

Молоко и молочные продукты, слайд 18
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.