Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Фирма Neobit
План продаж компьютеров
и комплектующих
Слайд 2
Обзор рынка
Несмотря на то, что сейчас компьютеры являются практически неотъемлемым атрибутом современной жизни, в России на сегодняшний день на 100 человек приходится порядка 30 компьютеров. В Европе этот показатель составляет 70 на 100 человек. Таким образом, уровень проникновения ПК в нашей стране все еще находится на достаточно низком уровне и для того чтобы приблизиться к европейским показателям, необходимо несколько лет уверенного роста объемов продаж ПК
Слайд 3
Фирма NEOBIT предлагает следующие товары и услуги:
Производство персональных компьютеров и серверов;
Продажа:
Продажа ноутбуков;
Продажа копировальной техники XEROX, CANON, RICOH
Продажа оригинальных расходных материалов;
Продажа принтеров, факсов, сканеров и другой офисной техники;
Услуги:
Проектирование и монтаж ЛВС;
Заправка и восстановление картриджей для лазерных принтеров и копировальных аппаратов;
Ремонт и обслуживание офисной техники;
Поставка канцелярских товаров;
Оперативная доставка товара
Слайд 4
Конкурентоспособность
Информация, полученная в ходе обследования компьютерных фирм города
Слайд 5
Сравнение с конкурентами
Системный подход к организации жизнедеятельности офиса определил широкую специализацию компании Neobit: Персональные и мобильные компьютеры, оргтехника, а также обслуживание и ремонт офисной техники.
Опыт и знания наших менеджеров поможет принять Вам верное решение при выборе необходимой техники, а высококвалифицированное обслуживание, предоставляемое нашими инженерами, максимально продлит срок службы вашего оборудования, сэкономит ваше время и деньги.
В процессе осуществления продажи наши менеджеры стараются выявить запросы и потребности клиента, подобрать наиболее соответствующую технику.
Богатый опыт работы с крупными государственными и коммерческими структурами, гибкая ценовая политика, индивидуальный подход к каждому заказчику, служба технической поддержки, выгодные условия поставки и льготы для постоянных клиентов, надёжность партнёрских отношений - ключ успеха нашей компании на рынке офисной техники и услуг.
Слайд 6
Позиция на рынке
Сегодня рынок компьютерной и оргтехники не достаточно насыщен товарами данного направления. Это будет способствовать успешной реализации продукции на рынке города.
По данным компании ITResearch, в 2010 году в России было реализовано около 7,28 млн персональных компьютеров. Приблизительно 3,96 млн в этом объеме составили десктопы; 3,32 млн — портативные компьютеры, включая нетбуки (рисунок 1). При этом, в натуральном выражении продажи мобильных ПК вплотную приблизились к продажам десктопов: так, в 4 квартале 2010 года доля ноутбуков и нетбуков в общем объеме поставок компьютеров превысила 48%. Данная тенденция ведет к тому, что в 2010 году спрос на портативные компьютеры может превысить спрос на десктопы. Аналитики считают, что российский рынок еще очень далек от насыщения: его потребности удовлетворены всего на 10-20% , чем на компьютерную технику) Например: замена телевизора TV-Tuner-ом.
Вследствие тенденции увеличения спроса на портативные компьютеры, фирма будет предоставлять большой выбор этих устройств.
Слайд 7
Общение с потребителем
Компания NEOBIT будет заниматься розничной и мелкооптовой продажей компьютерной техники и комплектующих.
Сформированы следующие предложения по проведению работ в области маркетинговых мероприятий и по стимулированию сбыта:
политика обслуживания;
политика ценообразования (рассмотрено в разделе Ценообразование);
система скидок:
ценовых- праздничных и мелкооптовых, скидки на докупаемое оборудование, скидки постоянным клиентам,
неценовых-подарки при покупке компьютеров (компакт-диски, Интернет-карты, программное обеспечение).
создание прайс-листов;
Public relations:
определение границ общественной приемлемости цены и качества услуг;
объективность рекламы;
стиль работы и поведения работников компании;
создание фирменного стиля.
Слайд 8
Потенциальные потребители
Слайд 9
Ценообразование
Для получения максимальной прибыли фирма будет производит расчет цены по методу «средние издержки + доход». Этот метод заключается в начислении определенной наценки на себестоимость товара. Наценка будет составлять около 30 – 50% от себестоимости товара. Такая наценка на товар будет давать цену равную примерно среднему уровню цен на рынке, который максимизирует доход, и довольно низкую по сравнению с ценами на аналогичные товары в конкурирующих фирмах.
В дальнейшем на основании маркетинговых исследований предполагается возможное повышение цен на основе определения эластичности (чувствительности) спроса на данные виды услуг, в т.ч. в зависимости от:
присутствия на рынке аналогичных услуг конкурентов (в т.ч. низкого качества);
возможной реакции потребителей на относительно небольшое либо большое изменение цен, связанное с изменением (либо без изменений) качества услуг.
Будет также рассмотрен вопрос о предоставлении скидок постоянным клиентам на уровне 3-10 %.
Слайд 10
Реклама
Реклама
Печатная
Аудио-визуальная
Уличная
Газеты
Телевидение
Объявления
Специализированные
журналы
Радио
Плакаты
Слайд 11
Цели ценообразования
Ценовая политика будет базироваться не на получении основной прибыли за счет увеличения цены услуг, а на получении прибыли за счет уменьшения входной цены на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение. Входная цена для фирмы Neobit на расходные материалы, комплектующие и программное обеспечение будет снижена за счет заключения дилерских договоров с крупными фирмами – поставщиками.
Слайд 13
Условия успеха
Причина уверенности в успехе данного начинания – это постоянно увеличивающаяся потребность организаций и физических лиц в оргтехнике, лицензионном программном обеспечении, качественном сервисном обслуживании и модернизации.
Поэтому компьютеры и комплектующие к ним пользуются большим спросом на потребительском рынке. А в перспективе они будут востребованы еще больше.