Презентация - Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура»
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 77
  • Просмотров: 742
  • Скачиваний: 30
  • Размер: 368.27 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 8 стр. 52-54 (До второго признака равенства треугольников) вопросы 1–3, № 155, 160, 161 повышенный(задание(я) по выбору): № 163Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить § 8 стр. 52-54 (До второго признака равенства треугольников) вопросы 1–3, № 155, 160, 161 повышенный(задание(я) по выбору): № 163Концепция и структура курса «Основы религиозных культур и светской этики»Концепция и структура курса «Основы религиозных культур и светской этики»Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): реши задачи с помощью таблицы стр.88-89Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): реши задачи с помощью таблицы стр.88-89Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675Домашнее задание по учебнику 6 класса:. Б: изучить § 22 (правила выучить, вопросы стр. 133-134), № 671, 673 П: № 675Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45Домашнее задание. Базовый(задание(я) для всех): изучить стр. 38-41, № 80, 90 Повышенный(задание(я) по выбору): № 91, выучить итоги главы стр. 43-45Домашнее задание:. Модуль 7 тема 2: стр. 56-62 Читать, ответить на вопросы после темы.Домашнее задание:. Модуль 7 тема 2: стр. 56-62 Читать, ответить на вопросы после темы.Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): § 31, № 883, 891, 888 повышенный(задание(я) по выбору): № 893 творческий(задание(я) по выбору): «неразумные числа» стр. 191Домашнее задание по учебнику 6 класса. Базовый(задание(я) для всех): § 31, № 883, 891, 888 повышенный(задание(я) по выбору): № 893 творческий(задание(я) по выбору): «неразумные числа» стр. 191

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 1
Домашнее задание к сегодняшнему уроку
Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «Религия и культура» * Составить кроссворд по главе «Религия и культура»

Слайд 2

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 2
ВНИМАНИЕ!
К ДАННОЙ ПРЕЗЕНТАЦИИ (2 урока) ПРИКРЕПЛЕНЫ ВИДЕОФАЙЛЫ – ПРОСМОТР НА СЛАЙДАХ №№25, 28, 33, 50, 57, 59, 62-64, 68 И АУДИОФАЙЛ – СЛАЙД №65 УЧЕБНИК с. 129-135 (1 урок), с. 136-141 (2 урок) НАПОМИНАНИЕ: ВСЕ ВЫПОЛНЕНЫЕ ДОМАШНИЕ ЗАДАНИЯ РАЗМЕЩАТЬ В ПОРТФОЛИО

Слайд 3

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 3
Глава 4. «Как сохранить духовные ценности»
Забота государства о сохранении духовных ценностей
Урок 1.

Слайд 4

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 4
Эпиграфы к уроку
«Культура – это то, что остается, когда все остальное забыто» Э. Эррио «В странах, где мирно соседствуют разные религии, их храмы не мешают друг другу»
Культура
разные религии
Народная мудрость

Слайд 5

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 5
Основы духовно-нравственной культуры народов России
КУЛЬТУРА
Культура - образ жизни, обычаи, традиции и верования. Это все то, что делают люди и то новое, что мы вносим в мир природы. Через культуру этот опыт передается от одних людей к другим. Есть области культуры, общие для всех людей или для всей страны. Но есть и различия в народных культурах. Культура – главное богатство народа.

Слайд 6

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 6
Основы духовно-нравственной культуры народов России
РЕЛИГИЯ
Религия отражает историю народа, его традиции, образ жизни и культурное состояние. В культуре и религии разных народов много общего и много различий. У каждого народа – свой бытовой уклад, свои обычаи. Религия не существует отдельно от культуры и от народа. Каждый народ включает что-то из религии в свою традицию, а что-то из традиции привносит в религию.

Слайд 7

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 7
Основные религии мира
Буддизм
Православие
Иудаизм
Ислам

Слайд 8

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 8
СВЯЩЕННЫЕ КНИГИ РЕЛИГИЙ МИРА
Коран
Библия
Трипитака
Тора

Слайд 9

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 9

Главное, что делает людей нашей страны не просто соседями на этой земле, а единой семьей – это
духовные традиции
и
ценности

Слайд 10

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 10
Что такое традиция
В переводе с латинского языка:
Передача
В русском языке:
Предание

Слайд 11

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 11
Что можно передавать через традиции
То, что не имеет зримого образа, а распознается и чувствуется через действия:
Правила поведения
Знания и умения
Образ жизни
Идеи
Ценности

Слайд 12

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 12
Семейные традиции объединяют семью.
Национальные традиции объединяют народ одной национальности.
Межнациональные традиции объединяют народы.
Все традиции объединяют Россию.
Духовные традиции определяют ценности человека, семьи, народа, России.

Слайд 13

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 13
Ценность – это то, что особо значимо для каждого человека и для общества в целом.
Есть ценности материальные и духовные.

Слайд 14

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 14
Что относится к духовным ценностям?
Моральные нормы
Нравственные идеалы
Традиции
Обычаи
Произведения искусства
Религиозные нормы
Научные знания и теории

Слайд 15

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 15
Какие ценности заставляют человека все измерять деньгами?
МАТЕРИАЛЬНЫЕ ЦЕННОСТИ
Я

Слайд 16

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 16
Современный мир сложен и противоречив
стр. 129
Человечество достигло небывалых высот в науке и технике, открыло множество тайн мироздания, но по-прежнему самой большой тайной остается сам человек, его душа, внутренний мир.

Слайд 17

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 17
Почему сегодня немало людей, которые считают главными ценностями благополучие и деньги?
Как правило, такие люди .. стр. 129 1 абз
Завистливые
Равнодушные
Жестокие

Слайд 18

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 18
Чтобы сохранить духовные ценности российского народа:
стр. 129, 2 абз
Милосердие

Слайд 19

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 19
Чтобы сохранить духовные ценности российского народа:
Сострадание

Слайд 20

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 20
Чтобы сохранить духовные ценности российского народа:
Объединить усилия государства и общественных организаций
Доброта и отзывчивость

Слайд 21

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 21
Сегодня государство признает особую роль традиционных религий в развитии духовно – нравственной культуры России.
Согласно Конституции РФ вера – личное дело каждого гражданина, верующие не могут преследоваться осуждаться за свою веру.
Каждому гарантируется свобода литературного, художественного, научного, технического и других видов творчества, преподавания.
Каждый имеет право на участие в культурной жизни и пользование учреждениями культуры, на доступ к культурным ценностям.
Каждый обязан заботиться о сохранении исторического и культурного наследия, беречь памятники истории и культуры.

Слайд 22

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 22
ЗАДУМАЙТЕСЬ
Академик Д.С. Лихачёв говорил: «Если человек не любит хотя бы изредка смотреть на старые фотографии своих родителей, не ценит память о них, оставленную в саду, который они возделывали, которые им принадлежали, - значит, он не любит их. Если человек не любит старые улицы, пусть даже и плохонькие, - значит, у него нет любви к своему городу. Если человек равнодушен к памятникам истории своей страны, он, как правило, равнодушен к своей стране».

Слайд 23

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 23
В стране восстанавливаются памятники духовного наследия:
Храмы
Монастыри
Мечети
Синагоги

Слайд 24

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 24
Тысячи паломников ежегодно посещают святые места
Паломники - истинно верующие люди, которые проводят постоянные посещения святых мест
Мусульмане совершают хадж в город Пророка – Мекку.
паломники– христиане и иудеи – в Палестине

Слайд 25

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 25
Все эти факты свидетельствуют о возрождение духовности в России, о желании нашего государства и общества сохранить вечные ценности, которые выработали поколения Россиян
С. 130-131
В Казани 20 мечетей, из них 8 построены за последние 20 лет

Слайд 26

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 26
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ – 01.49 мин

Слайд 27

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 27
Возрождение духовности в России
С. 130-131
В Чите построен новый буддийский храм

Слайд 28

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 28
Возрождение духовности в России
С. 130-131
В 1990 году было возвращено верующим здание буддийского храма в Санкт-Петербурге.
Теперь сюда вновь приходят буддисты.

Слайд 29

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 29
Музей имени Андрея Рублева – 01.12 мин.
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ

Слайд 30

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 30
Возрождение духовности в России
С. 130-131
Спасо- Преображенский монастырь на Соловецких островах

Слайд 31

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 31
Возрождение духовности в России
С. 130-131
Новоиерусалимский монастырь в Подмосковье

Слайд 32

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 32
Возрождение духовности в России
С. 130-132
Верхотурский монастырь на Урале

Слайд 33

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 33
Возрождение духовности в России
С. 130-132
Серафимо – Дивеевский монастырь в Нижегородской области

Слайд 34

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 34
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ
О важности сохранения духовных и нравственных ценностей. День славянской письменности и культуры - 01.14 мин

Слайд 35

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 35
Храм Христа Спасителя
С. 133
В честь победы в Отечественной войне 1812 года в Москве был построен храм Христа Спасителя.

Слайд 36

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 36
Храм Христа Спасителя
стр. 133, 2 абз
«В сохранение вечной памяти того беспримерного усердия, верности и любви к Вере и Отечеству, какими в сии трудные времена превознес себя народ российский, и в ознаменование благодарности нашей к Промыслу Божию, спасшему Россию от грозившей ей гибели, вознамерились мы в Первопрестольном граде нашем Москве создать церковь во имя Спасителя Христа…»
«Высочайший Манифест о Построении в Москве церкви во имя Спасителя Христа» был подписан императором Александром I 25 декабря 1812 года

Слайд 37

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 37
Храм Христа Спасителя
С. 133, с 3 абзаца

Слайд 38

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 38
Храм Христа Спасителя
Внутреннее убранство храма Христа Спасителя

Слайд 39

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 39
Храм Христа Спасителя
С. 134
Первое богослужение в восстановленном храме состоялось в ночь с 6 на 7 января 2000 года.

Слайд 40

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 40

Охраняется государством Что означают написанные слова на объекте? стр. 134
Храм Христа Спасителя
Часовня Иверской иконы Божьей матери
Московский Кремль
Памятник Минину и Пожарскому
Колокольня Ивана Великого и царь колокол
Спасские ворота

Слайд 41

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 41
Охраняется государством
С. 134
Государственный музей – заповедник «Царское село»
- памятник дворцово – паркового искусства XVIII века.

Слайд 42

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 42
Охраняется государством
Сююмбике («Падающая башня») в Казани –
– дозорная (сторожевая) башня в Казанском кремле, построенная в XVII веке.

Слайд 43

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 43
Охраняется государством
Музей народного деревянного зодчества «Витославицы» в Великом Новгороде.
Малые Корелы, Кижи, Тальцы

Слайд 44

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 44
Охраняется государством
Музей Ширяево Самарской области

Слайд 45

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 45

Вывод:
В нашей стране восстанавливаются памятники духовного наследия. Под особую охрану государства взяты старинные особняки, музеи, храмы, заповедники, дворцы. О сохранении духовных ценностей должны заботиться государство, общество, каждый человек.

Слайд 46

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 46
Сохрани духовные ценности!
У ночи - мрак, У листьев - шум, У ветра свист, У капли – дробность, А у людей – пытливый ум И жить упорная способность. Л. Мартынов
Смысл жизни. В жизни по – разному можно жить. В горе можно и в радости. Вовремя есть, вовремя пить, Вовремя делать гадости. А можно и так: на рассвете встать И, помышляя о чуде. Рукой обожжённого солнца достать И подарить его людям. С. Островой

Слайд 47

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 47
Проверьте ЗАЧЕТЫ ПО 4 ЧЕТВЕРТИ
1. Подготовить сообщение (на выбор) по теме: (формат А-4, на 1 листе, вложить в портфолио, можно презентацию оформить) 1) Буддийские священные сооружения (ступа, пагода, пещерный храм, буддийский монастырь) 2) Буддийская скульптура 3) Школа боевых искусств 4) Искусство танха (традиционное искусство) 5) Буддийский календарь

Слайд 48

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 48
Проверьте ЗАЧЕТЫ ПО 4 ЧЕТВЕРТИ
1. «Иудейская история в произведениях живописи». 1. Прочитать на стр. 114-119 «Иудейская история в произведениях живописи». 2. Разделиться на группы, выбрать «Историю». 3. Подготовить костюмированную сценку или составить иллюстрации (рисунки А-4 или презентацию) к своему рассказу. 4. Ответить на вопрос «Чему учит история?» 2. Подготовить сообщение (на выбор) по теме: (формат А-4, на 1 листе, вложить в портфолио, можно презентацию оформить) 1) Буддийские священные сооружения (ступа, пагода, пещерный храм, буддийский монастырь) 2) Буддийская скульптура 3) Школа боевых искусств 4) Искусство танха (традиционное искусство) 5) Буддийский календарь

Слайд 49

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 49
Забота государства о сохранении духовных ценностей
Д О М А Ш Н Е Е З А Д А Н И Е
стр. 135, низ
Используя дополнительную литературу и интернет-ресурсы, узнайте, какие архитектурные здания охраняются государством в нашем городе. Напишите сообщение (формат А-4, на 1 листе, вложить в портфолио, можно презентацию оформить)

Слайд 50

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 50
Дмитрий Сергеевич Лихачев -
человек, чьё имя известно на всех континентах, выдающийся знаток отечественной и мировой культуры и почетный член многих зарубежных академий.

Слайд 51

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 51
Дмитрий Сергеевич Лихачев
«Дело каждого в отдельности и всех вместе – приумножать добро, хранить традиции, знать и ценить историю свою, родную и всего человечества».
«Без памяти нет совести»
Как вы понимаете высказывания Д.С. Лихачева?

Слайд 52

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 52
Просмотрите и послушайте данное видео, попробуйте определить тему нашего занятия.
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ
Потомки казаков хранят память о предках. 01.12 мин

Слайд 53

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 53
Глава «Как сохранить духовные ценности»
Хранить память предков
Урок 2.

Слайд 54

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 54
Дмитрий Сергеевич Лихачев
«Без памяти нет совести»
На основе отрывка из очерка Д. Лихачева «Память» (с.136) ответьте на вопрос: В чем заключается значение памяти? Что значит человек беспамятный? Объясните слова автора «Без памяти нет совести»

Слайд 55

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 55
Человек живет не только в природной среде, но и в среде, созданной культурой его предков и им самим.
Память – это преодоление времени, смерти. Путём памяти накапливается добрый опыт, образуется традиция, создаются бытовые навыки, не оставляет человека равнодушным, бездеятельным … В этом величайшее нравственной значение памяти.
В чем заключается значение памяти?

Слайд 56

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 56
«Беспамятный» - это, прежде всего, человек неблагодарный, безответственный, а следовательно, и неспособный на добрые, бескорыстные поступки.
Что значит человек беспамятный?

Слайд 57

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 57
«Без памяти нет совести»
Важно воспитываться в моральном климате памяти: памяти семейной, памяти народной, памяти культурной… Уважение к труду наших предков, к их трудовым традициям, к их орудиям труда, к их обычаям, к их песням и развлечениям. Да и просто уважение к могилам предков. Всё это дорого нам.
Объясните слова автора «Без памяти нет совести»

Слайд 58

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 58
Александр Пушкин
«Гордиться славою своих предков не только можно, но и должно; не уважать оной есть постыдное малодушие»

Слайд 59

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 59

Творили благо - благотворительность
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ
Что делали, чем занимались молодые люди в этом ролике? Назовите одним- двумя словами

Слайд 60

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 60
Что такое благотворительность? Какие ассоциации у вас возникают?
К числу основных духовно-нравственных ценностей российского общества относится благотворительность. Благотворительность - оказание безвозмездной помощи.

Слайд 61

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 61
Кто такой меценат?
Меценат — лицо, способствующее на добровольной и безвозмездной основе развитию науки и искусства, оказывающее им финансовую помощь из личных средств.

Слайд 62

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 62
Давайте познакомимся как в нашей стране развивалась благотворительная деятельность и кто был меценатами.
Деятель/ меценат.Деятельность/ благотворительность
.
.
Воспользуйтесь материалами учебника с.с. 137 - 141

Слайд 63

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 63
Традиции благотворительности в России 17.45 мин
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ
Материал видео законспектируйте в виде таблицы (ПЕРИОД (дата/век); ДЕЯТЕЛИ и ОРГАНИЗАЦИИ; ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ)
Или с учебником С.137-140

Слайд 64

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 64

ДАТА.ДЕЯТЕЛИ/ Меценаты.ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ/ благотворитьельность
988.КН. ВЛАДИМИР КН. ВЛ. МОНОМАХ.МОНАСТЫРИ, ЦЕРКВИ – ЦЕНТРЫ БАГОТВОРИТЕЛЬНОСТИ КНЯЖЕСКИЙ ДВОР
18-19 В..КН.Д.ГОЛИЦИН, ГРАФ Н.ШЕРЕМЕТЬЕВ, ПРОМЫШЛЕННИКИ Н.БУГРОВ С.МОРОЗОВ и др..ЖЕРТВОВАЛИ ДЕНЬГИ НА УСТРОЙСТВО УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ СИРОТ, БЕЗДОМНЫХ, БЕДНЫХ И БОЛЬНЫХ
20 В..11 Т. ОРГАНИЗАЦИЙ, ФАБРИКАНТЫ, ПРЕДПРИНИМАТЕЛИ.ФИНАНСИРОВАНИЕ СТРОИТЕЛЬСТВА И СОДЕРЖАНИЯ РАЗЛИЧНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ ДЛЯ РАБОЧИХ, СИРОТ, РАНЕНЫХ, БОЛЬНЫХ, А ТАК ЖЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫХ, НАУЧНЫХ И ЦЕРКОВНЫХ УЧРЕЖДЕНИЙ
21 В..ЧАСТНЫЕ ЛИЦА, ОБЩЕСТВЕННЫЕ И РЕЛИГИОЗНЫЕ ОРГАНИЗАЦИИ.ФИНАНСИРУЮТ ЛЕЧЕНИЕ БОЛЬНЫХ, СТРОИТЕЛЬСТВО УЧРЕЖДЕНИЙ И ПР.

Слайд 65

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 65
РАБОТА С ТЕКСТАМИ (с.140-141) или просмотр видеороликов.
Оцените истории. Можно ли считать это благотворительностью?

Слайд 66

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 66
Социальный ролик 'Благотворительность'
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ
Оцените историю. Можно ли считать это благотворительностью?

Слайд 67

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 67
Традиционная новогодняя благотворительная ярмарка Школа Новый Год
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ
Оцените историю. Можно ли считать это благотворительностью?

Слайд 68

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 68
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ
Притча о Доброте
Оцените историю. Можно ли считать это благотворительностью?

Слайд 69

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 69
Задание (по 2-4 человека):
Создать десять заповедей ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

Слайд 70

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 70
Не убий и не начинай войны. Не помысли народ свой врагом других народов. Не укради и не присваивай труда брата своего. Ищи в науке только истину и не пользуйся ею во зло или ради корысти. Уважай мысли и чувства братьев своих. Чти родителей и прародителей своих и все сотворенное ими сохраняй и почитай. Чти природу как матерь свою и помощницу. Пусть труд и мысли твои будут трудом и мыслями свободного творца, а не раба. Пусть живет все живое, мыслится мыслимое. Пусть свободным будет все, ибо все рождается свободным.
Десять заповедей ЧЕЛОВЕЧНОСТИ.

Слайд 71

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 71
Подведем итоги урока
Память не оставляет человека ______________ , и в этом ее величайшее ______________ значение. Она хранит имена великих людей России, творивших ___________ во имя ее будущего.
равнодушным
нравственное
благие дела
Нравственное, равнодушным, благие дела
Чтобы заниматься _______________________ не обязательно иметь _______ и богатых родителей. Главное - _________ помочь нуждающимся в ___________.
благотворительностью
деньги
желание
помощи
Деньги, помощи, благотворительностью, желание

Слайд 72

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 72
Социальный ролик 'Добро‘. 02.55 мин
ВНИМАНИЕ ! ВИДЕОСЮЖЕТ

Слайд 73

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 73
Домашнее задание
Оформление на листах А-4 или презентация
на выбор:
Сообщение «Благотворительность твоей семьи» – с.138 (низ) задание Проект «Благотворительность учащихся» - с.141 (тема проекта) Сообщение по вопросам – с.141 (низ)

Слайд 74

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 74
Проверьте ЗАЧЕТЫ ПО 4 ЧЕТВЕРТИ
1. «Иудейская история в произведениях живописи». 1. Прочитать на стр. 114-119 «Иудейская история в произведениях живописи». 2. Разделиться на группы, выбрать «Историю». 3. Подготовить костюмированную сценку или составить иллюстрации (рисунки А-4 или презентацию) к своему рассказу. 4. Ответить на вопрос «Чему учит история?» 2. Подготовить сообщение (на выбор) по теме: (формат А-4, на 1 листе, вложить в портфолио, можно презентацию оформить) 1) Буддийские священные сооружения (ступа, пагода, пещерный храм, буддийский монастырь) 2) Буддийская скульптура 3) Школа боевых искусств 4) Искусство танха (традиционное искусство) 5) Буддийский календарь
3. Используя дополнительную литературу и интернет-ресурсы, узнайте, какие архитектурные здания охраняются государством в нашем городе. Напишите сообщение (формат А-4, на 1 листе, вложить в портфолио, можно презентацию оформить) 4. на выбор (формат А-4, на 1 листе, вложить в портфолио) 1) Сообщение «Благотворительность твоей семьи» – УЧЕБНИК с.138 (низ) задание 2) Проект «Благотворительность учащихся» - учебник с.141 (тема проекта) 3) Сообщение по вопросам – учебник с.141 (низ)

Слайд 75

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 75

Слайд 76

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 76

Спеши творить добро

Слайд 77

Домашнее задание к сегодняшнему уроку. Стр. 120 – 127 Повторить главу 3 «религия и культура» * составить кроссворд по главе «религия и культура», слайд 77
Интернет-ресурсы
http://imigo.ru/uploads/images/cities/Moscow/Moscow-Russia-Red-Square-IMIGO.jpg http://img.travel.ru/images2/2015/06/object246303/shutterstock_258450185.jpg http://p5.img.cctvpic.com/photoAlbum/source/2013/05/24/PHOT1369362955143172.jpg http://img.rg.ru/i/gallery/d9fb6318/687354d0.jpg http://www.bankgorodov.ru/public//photos/sights/1391955759.jpg http://afisha.mosreg.ru/sites/default/files/shapka_2_1.jpg http://www.alpindustria.ur.ru/userfiles/IMG_7348.JPG http://img-fotki.yandex.ru/get/9306/123408768.78/0_a2349_e8d7eae0_XXXL.jpg http://bestmaps.ru/files/content_images/20131004132459.jpg
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.