Презентация - Пейзаж как средство формирования научного знания

Нажмите для просмотра
Пейзаж как средство формирования научного знания
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 126
  • Скачиваний: 63
  • Размер: 2.43 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 1

Пейзаж как средство формирования научного знания
Клещерова Наталия Владимировна, учитель русского языка и литературы МБОУ «Ленинуглевская СОШ», Почётный работник общего образования РФ

Слайд 2

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 2
Задачи урока
предметные
метапредметные
личностные
формирование эмоционального интеллекта, чувства сопричастности в рамках концепции «Я - часть мира»

Слайд 3

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 3
Пути познания мира
наука
открытие в системе «общего знания»
искусство
Открытие-переживание в системе «эмоционального самопознания»

Слайд 4

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 4
Интеграция рассматривается не только с точки зрения взаимосвязей знаний по предметам, но и как интегрирование технологий, методов, и форм обучения. Педагогическая деятельность-это синтез нормы и творчества, науки и искусства. Поэтому важно интегрировать, правильно сочетать то разнообразие приёмов учебной деятельности, которое существует.

Слайд 5

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 5
Приём «Три ключа» Приём «Пространственная подмена»
Что вижу? Что слышу? Что чувствую?
«Чувство предшествует знанию; кто не почувствовал истины, тот и не понял и не узнал ее», - писал В. Г. Белинский.
И.Левитан «Тихая обитель»

Слайд 6

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 6

Слайд 7

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 7
Интеграция приёмов
«Три ключа»
«Следопыт» «Живописная лаборатория» «Путешествие натуралиста» «Открытие за багетной рамой»

Слайд 8

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 8
Темы и художники
«Природные зоны России» «Мировой океан. Волна» «Горы. Суши» «Атмосфера. Погода» «Голосеменные» «Отражение звука. Эхо»
И.Левитан, В.Поленов, Ф.Васильев, Н.Рерих, И.Шишкин, И.Айвазовский, А Васнецов, А.Грабарь

Слайд 9

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 9
И. И. Шишкин
« В своих рассказах Шишкин не упускал ни одной подробности, и нельзя не подивиться безупречной верности, с какой он изображал всё: возраст деревьев, их характер, почву, на которой они растут, и как обнажаются цепкие корни на кромках песчаных обрывов, и как лежат камни-валуны в чистых водах лесного ручья, и как расположены пятна солнечного света на округлых стволах и зелёной траве-мураве..» А.Волынский

Слайд 10

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 10

И.Шишкин «Сосны, освещенные солнцем»

Слайд 11

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 11

Слайд 12

Пейзаж как средство формирования научного знания, слайд 12
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)