Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
«Яркий, танцевальный!» (педагогический проект)
Вотинова Русалина Фридовна педагог дополнительного образования
Слайд 2
Информационная карта проекта
1.Название проекта.Яркий, танцевальный!
2.Исполнитель проекта.Педагог дополнительного образования Вотинова Русалина Фридовна
3.Автор.Педагог дополнительного образования Вотинова Русалина Фридовна
4.Цель проекта.Создание единого пространства, обеспечивающего процесс развития творческого потенциала, двигательной активности и коммуникативных особенностей детей и подростков (организаторов и участников проекта).
5.Задачи проекта.Создание условий для формирования и развития лидерских качеств личности подростков. Развитие творческих и организаторских способностей у организаторов проекта. Формирование интереса и потребности к общественной деятельности участников проекта
6.Адресат.Дети 9-12 лет
7.Количество участников.40 человек
8.Участники.Обучающиеся коллектива Scream Dance МАУ ДО ЦДТ Ритм г. Перми
9.Сроки реализации.2022-2023 год
10.Краткая идея проекта.Организовать такую деятельность, в которой ребята могут реализовать двигательную активность, творческий потенциал и коммуникативные способности.
Слайд 3
Цели и задачи проекта Цель проекта – создание единого пространства, обеспечивающего процесс развития творческого потенциала, двигательной активности и коммуникативных особенностей детей и подростков. Достижение поставленной цели осуществляется через решение ряда задач: создание условий для формирования и развития лидерских качеств личности подростков; - развитие творческих и организаторских способностей; - формирование интереса и потребности к общественной деятельности, - развитие ценностных отношений к окружающему миру, людям, к себе самому; - развитие творческих и артистических способностей; - приобретение опыта социального и творческого взаимодействия.
Слайд 4
Для успешного решения поставленных целей и задач использую в работе следующие методы: 1. Метод показа. 2. Словесный метод. 3. Импровизационный метод. 4. Игровой метод. Тематические вечеринки выполняют несколько функций: - информационную; - развлекательную; - коммуникативную;
Слайд 5
Содержание проекта Проект можно разделить на 3 этапа: 1. Подготовительный этап. 2. Основной этап. 3. Заключительный этап. Для того, чтобы тематические вечеринки прошли как можно веселее и энергичнее, стоит заранее позаботиться о решении трех основных вопросов: • тематика мероприятия; • музыкальный репертуар; • развлекательные конкурсы.
Слайд 6
На подготовительном этапе провожу диагностику уровня интересов участников. Стараюсь увлечь своих воспитанников радостной перспективой интересной и весёлой тематической вечеринкой. Готовлю план проведения вечеринки, разрабатываю творческий сценарий. Чётко определяю цели и задачи данного мероприятия, его тематики, соответствие, его формы и содержания возрасту детей; создание названия мероприятия. Подбираю конкурсы и игры в соответствии с заявленной темой. Подбираю музыкальное сопровождение, осуществляю подготовку необходимой атрибутики. Моя задача на подготовительном этапе заключается в том, чтобы заинтересовать и увлечь творческими заданиями, помочь им самоопределиться, поверить в свои силы. Чтобы каждый попробовал себя в роли творческого исполнителя.
Слайд 7
На основном этапе происходит сбор всех участников тематической вечеринки. Обязательно торжественное начало, например: песенное, театрализованное, музыкальное, произнесение вступительных слов, где рассказываю о предстоящем мероприятии, его темы. Далее работаю по плану. В совместной деятельности с участниками проекта стараемся соблюдать требования: добровольность и заинтересованность участников; возможность выбора в самореализации; сочетание подготовленных моментов и импровизационных; сотрудничество ребят друг с другом.
Слайд 8
На заключительном этапе проекта происходит творческое подведение итогов, принятие решения или обращения, награждение победителей и лучшего и самого активного танцора вечеринок. Каждый участник может отобразить свои слова благодарности и совета в книге отзывов.
Слайд 9
План-сетка тематических вечеринок
№.Название дискотеки.Месяц
1.Tik-Tok Dance.Сентябрь
2.Orange party.Ноябрь
3.Вечер пародий.Январь
4.Вечеринка Rock-n-Roll.Март
5.Эко-дискотека.Май
Слайд 10
Прогнозируемый результат. Для участников проекта: - повышение культурного и интеллектуального уровня ребят; - развитие ценностных отношений к окружающему миру, людям, к себе самому; - развитие творческих и артистических способностей. - приобретение опыта социального и творческого взаимодействия. Система оценивания результатов 1. Коллективная оценка на основе наблюдения (участники и руководитель проекта). 2.Педагогическая оценка на заключительном этапе проекта: анкетирование и тестирование.
Слайд 11
Список используемой литературы 1. Аванесова, Г. А. Культурно - досуговая деятельность : теория и практика организации / Г. А. Аванесова. - М. : Аспект Пресс, 2006. - 236 с. 2. Жарков, А. Д. Технология культурно-досуговой деятельности : учеб.пособие для студ. вузов культуры и иск. / А. Д. Жарков. - 2-е изд. перераб. и доп. - М. : МГУКИ, ИПО «Профиздат», 2002. - 288 с. 3. Лукинов, С. П. Энциклопедия досуга / С. П. Лукинов. - Ростов-на-Дону, 1996. - 605 с.Новикова, Г. Н. Технологические основы социально-культурной деятельности / Г. Н. Новикова. - М. : МГУКИ, 2004. - 356 с. 4. Нужнова, Н. М. Методы организации зрелищно - игрового досуга / Н. М. Нужнова. - Улан - Удэ, 2000. - 126 с. 5. Организация внешкольного досуга : Сценарии, программы игр и представлений. - Ростов-на-Дону: Феникс, 2002. 384 с. 6. Панфилов, В. В. Режиссеру праздника. Игра / В. В. Панфилов // Праздник. - 2006. - №3. - С. 25 - 29