Презентация - Гостиничное дело

Нажмите для просмотра
Гостиничное дело
Распечатать
  • Уникальность: 89%
  • Слайдов: 16
  • Просмотров: 235
  • Скачиваний: 65
  • Размер: 7.34 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!
Бесплатные баннеры для сайта
Читать онлайн!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Гостиничное дело, слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И.А. КУРАТОВА»
Специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по дисциплине общеобразовательного цикла ОДБ.04 История ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Исполнитель: студент 812 группы Выборова Мария Александровна Преподаватель: к.и.н. Рожина Анастасия Владимировна
Сыктывкар, 2022

Слайд 2

Гостиничное дело, слайд 2
Цель данного проекта: изучение истории гостеприимства Великобритании, что поспособствовало его развитию и каким образом В ходе самой работы были поставлены следующие задачи: 1.Ознакомится с понятиями гостеприимства и гостиничной индустрии. 2.Проанализировать развитие британской гостиничной индустрии. 3.Изучить классификацию гостиниц в Великобритании. 4.Рассмотреть старинные исторические отели Великобритании.

Слайд 3

Гостиничное дело, слайд 3
Понятие гостиничной индустрии
Индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, включающая в себя услуги по обслуживанию клиентов.
Гостеприимство – это универсально распространенный общественный институт, обеспечивающий гостю прием и заботу». Это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов).

Слайд 4

Гостиничное дело, слайд 4
Классификация британских гостиниц
В Великобритании существует несколько видов классификаций гостиниц Автомобильная Ассоциация(АА) оценивает средства размещения и устанавливает ряд общих стандартов качества. Эти стандарты согласованы АА и британскими туристическими организациями.

Слайд 5

Гостиничное дело, слайд 5
Звёзды от Автомобильной Ассоциации
1 звезда(30-46%).•Учтивые сотрудники •Номера смежные, с совмещенным санузлом •В качестве еды-ежедневный завтрак
2 звезды(47-54%).•Комнаты более удобные и лучше оборудованны •Отель имеет ресторан или столовую, ежедневная подача завтрака и ужина
3 звезды(55-69%).•Комнаты просторнее и лучше •Имеет ресторан, как для гостей, так и для посетителей
4 звезды(70-84%).•Хорошо оформленные общественные помещения •Химчистка, прачечная •Внимание к деталям будет очевидно повсюду
5 звёзд(70-84%).•Роскошное размещение •Набор дополнительных услуг и многоязычный сервис •Высококачественное меню

Слайд 6

Гостиничное дело, слайд 6
Типы британских гостиниц:
•Hotel — классическая гостиница с полным спектром услуг; •Small Hotel — мини-гостиница(не более 20 номеров); •Metro Hotel — не имеет собственного ресторана или кафе; •Country House Hotel — загородная гостиница домашнего типа. •Town House Hotel — частная городская гостиница

Слайд 7

Гостиничное дело, слайд 7
•Apart Hotel — краткосрочная аренда квартир с кухнями и минимальным набором бытовой техники •Inn — небольшая, обычно исторически значимая гостиница; •Bed & Breakfast (В&В) — так называемое гостевое размещение, пансион •Motel — бюджетный, нередко придорожный отель, с ограниченным набором услуг; •Hostel — студенческое общежитие, минимальный набор услуг

Слайд 8

Гостиничное дело, слайд 8
Развитие британской гостиничной индустрии
Первые постоялые дворы и таверны на территории Великобритании появились во времена Римской Империи.
Постоялый двор – это помещение для ночлега с двором для лошадей и экипажей, обычно с трактиром.
Эти постоялые дворы не были комфортабельными. В основном они состояли из загона для лошадей и двухэтажного строения.

Слайд 9

Гостиничное дело, слайд 9

Таверна— исторически городской или придорожный постоялый двор, как правило состоящий из харчевни на первом, и комнат для съёма на втором этаже.
Обычные таверны считались притонами греха и заходили туда, кроме простонародья, только совершенно опустившиеся аристократы.

Слайд 10

Гостиничное дело, слайд 10

Постоялые дворы и таверны узнавали по вывескам с простыми символами, а не словами.
Многие не умели читать, но они могли сказать, например, следующее: «Встретимся под знаком быка»

Слайд 11

Гостиничное дело, слайд 11
В 1898 году, в Лондоне открылся отель Savoy.
XIX век
XIX век
Его управляющим был Цезарь Ритц, а шеф-noваром - Огюст Эскофье. Эти двое совершили настоящую революцию в организации ресторанов при гостиницах.
Цезарь Ритц
Огюст Эскофье

Слайд 12

Гостиничное дело, слайд 12
Старинные исторические отели Великобритании
«Luton Hoo Hotel, Golf & Spa»
«The Chester Grosvenor & Spa»
«Leeds Castle»

Слайд 13

Гостиничное дело, слайд 13
Заключение
В ходе работы было рассказано о понятии гостиничной индустрии, классификации британских гостиниц и о том, как формировалась гостиничная сфера в Великобритании, также были рассмотрены британские отели исторической значимости.

Слайд 14

Гостиничное дело, слайд 14
Спасибо за внимание!?

Слайд 15

Гостиничное дело, слайд 15
Список используемой литературы
1. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония [Электронный ресурс 2. Гостиницы в Англии [Электронный ресурс] 3.    Доброжанская, Е. Б. Управление инновационной деятельностью в сфере туризма[Текст]: Автореф. дис. д-ра экон. наук. — Спб., 2011. 4.  Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства[Текст]: учеб. пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В.Сорокина — М.: Дашков и Ко, 2010.-248 с. 5. Индустрия гостеприимства в 18 – 20 вв. в Европе. XVIII век [Электронный ресурс] 6. История и стандарты сервиса и гостеприимства [Электронный ресурс]. 7. История появления первых гостиниц в мире [Электронный ресурс]. 8. Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Основы индустрии гостеприимства. [Текст]: учеб. пособие для студентов. / Е.И. Макринова ,Т.Ю. Иваницкая — Белгород: БУКЭП, 2012. —265 с.

Слайд 16

Гостиничное дело, слайд 16
9. Отель «The Chester Grosvenor & Spa» [Электронный ресурс]. 10. Отзывы экспертов об отелях Великобритании[Электронный ресурс]. 11. От средних веков до века XIX [Электронный ресурс]. доступа12. Понятие гостеприимства в гостиничной индустрии [Электронный ресурс]. 13. Развитие гостиничного дела от средних веков до XIX века [Электронный ресурс] 14. Скобкин, С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав?[Текст]/ С.С. Скобкин // Российское предпринимательство. — 2012. — № 21. — С. 130–135. 15. Скобкин, С. С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли[Электронный ресурс].
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)