Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МИНИСТЕРСТВО ОБРАЗОВАНИЯ, НАУКИ И МОЛОДЕЖНОЙ ПОЛИТИКИ РЕСПУБЛИКИ КОМИ
ГОСУДАРСТВЕННОЕ ПРОФЕССИОНАЛЬНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«СЫКТЫВКАРСКИЙ ГУМАНИТАРНО-ПЕДАГОГИЧЕСКИЙ КОЛЛЕДЖ имени И.А. КУРАТОВА»
Специальность 43.02.14 «Гостиничное дело»
ИНДИВИДУАЛЬНЫЙ ПРОЕКТ по дисциплине общеобразовательного цикла ОДБ.04 История ИСТОРИЯ РАЗВИТИЯ ГОСТИНИЧНОЙ ИНДУСТРИИ В ВЕЛИКОБРИТАНИИ
Исполнитель: студент 812 группы
Выборова Мария Александровна
Преподаватель:
к.и.н. Рожина Анастасия Владимировна
Сыктывкар, 2022
Слайд 2
Цель данного проекта: изучение истории гостеприимства Великобритании, что поспособствовало его развитию и каким образом
В ходе самой работы были поставлены следующие задачи:
1.Ознакомится с понятиями гостеприимства и гостиничной индустрии.
2.Проанализировать развитие британской гостиничной индустрии.
3.Изучить классификацию гостиниц в Великобритании.
4.Рассмотреть старинные исторические отели Великобритании.
Слайд 3
Понятие гостиничной индустрии
Индустрия гостеприимства — это комплексная сфера деятельности работников, удовлетворяющих любые запросы и желания туристов, включающая в себя услуги по обслуживанию клиентов.
Гостеприимство – это универсально распространенный общественный институт, обеспечивающий гостю прием и заботу». Это одно из понятий цивилизации, которое благодаря прогрессу и времени превратилось в мощную индустрию, в которой работают миллионы профессионалов, создавая все лучшее для потребителей услуг (туристов).
Слайд 4
Классификация британских гостиниц
В Великобритании существует несколько видов классификаций гостиниц
Автомобильная Ассоциация(АА) оценивает средства размещения и устанавливает ряд общих стандартов качества. Эти стандарты согласованы АА и британскими туристическими организациями.
Слайд 5
Звёзды от Автомобильной Ассоциации
1 звезда(30-46%).•Учтивые сотрудники
•Номера смежные, с совмещенным санузлом
•В качестве еды-ежедневный завтрак
2 звезды(47-54%).•Комнаты более удобные и лучше оборудованны
•Отель имеет ресторан или столовую, ежедневная подача завтрака и ужина
3 звезды(55-69%).•Комнаты просторнее и лучше
•Имеет ресторан, как для гостей, так и для посетителей
4 звезды(70-84%).•Хорошо оформленные общественные помещения
•Химчистка, прачечная
•Внимание к деталям будет очевидно повсюду
5 звёзд(70-84%).•Роскошное размещение
•Набор дополнительных услуг и многоязычный сервис
•Высококачественное меню
Слайд 6
Типы британских гостиниц:
•Hotel — классическая гостиница с полным спектром услуг;
•Small Hotel — мини-гостиница(не более 20 номеров);
•Metro Hotel — не имеет собственного ресторана или кафе;
•Country House Hotel — загородная гостиница домашнего типа.
•Town House Hotel — частная городская гостиница
Слайд 7
•Apart Hotel — краткосрочная аренда квартир с кухнями и минимальным набором бытовой техники
•Inn — небольшая, обычно исторически значимая гостиница;
•Bed & Breakfast (В&В) — так называемое гостевое размещение, пансион
•Motel — бюджетный, нередко придорожный отель, с ограниченным набором услуг;
•Hostel — студенческое общежитие, минимальный набор услуг
Слайд 8
Развитие британской гостиничной индустрии
Первые постоялые дворы и таверны на территории Великобритании появились во времена Римской Империи.
Постоялый двор – это помещение для ночлега с двором для лошадей и экипажей, обычно с трактиром.
Эти постоялые дворы не были комфортабельными. В основном они состояли из загона для лошадей и двухэтажного строения.
Слайд 9
Таверна— исторически городской или придорожный постоялый двор, как правило состоящий из харчевни на первом, и комнат для съёма на втором этаже.
Обычные таверны считались притонами греха и заходили туда, кроме простонародья, только совершенно опустившиеся аристократы.
Слайд 10
Постоялые дворы и таверны узнавали по вывескам с простыми символами, а не словами.
Многие не умели читать, но они могли сказать, например, следующее: «Встретимся под знаком быка»
Слайд 11
В 1898 году, в Лондоне открылся отель Savoy.
XIX век
XIX век
Его управляющим был Цезарь Ритц, а шеф-noваром - Огюст Эскофье. Эти двое совершили настоящую революцию в организации ресторанов при гостиницах.
Цезарь Ритц
Огюст Эскофье
Слайд 12
Старинные исторические отели Великобритании
«Luton Hoo Hotel, Golf & Spa»
«The Chester Grosvenor & Spa»
«Leeds Castle»
Слайд 13
Заключение
В ходе работы было рассказано о понятии гостиничной индустрии, классификации британских гостиниц и о том, как формировалась гостиничная сфера в Великобритании, также были рассмотрены британские отели исторической значимости.
Слайд 14
Спасибо за внимание!?
Слайд 15
Список используемой литературы
1. География туризма. Западная и Северная Европа. Япония [Электронный ресурс
2. Гостиницы в Англии [Электронный ресурс]
3. Доброжанская, Е. Б. Управление инновационной деятельностью в сфере туризма[Текст]: Автореф. дис. д-ра экон. наук. — Спб., 2011.
4. Елканова, Д.И. Основы индустрии гостеприимства[Текст]: учеб. пособие / Д.И. Елканова, Д.А. Осипов, В.В. Романов, Е.В.Сорокина — М.: Дашков и Ко, 2010.-248 с.
5. Индустрия гостеприимства в 18 – 20 вв. в Европе. XVIII век [Электронный ресурс]
6. История и стандарты сервиса и гостеприимства [Электронный ресурс].
7. История появления первых гостиниц в мире [Электронный ресурс].
8. Макринова Е. И., Иваницкая Т. Ю. Основы индустрии гостеприимства. [Текст]: учеб. пособие для студентов. / Е.И. Макринова ,Т.Ю. Иваницкая — Белгород: БУКЭП, 2012. —265 с.
Слайд 16
9. Отель «The Chester Grosvenor & Spa» [Электронный ресурс].
10. Отзывы экспертов об отелях Великобритании[Электронный ресурс].
11. От средних веков до века XIX [Электронный ресурс].
доступа12. Понятие гостеприимства в гостиничной индустрии [Электронный ресурс].
13. Развитие гостиничного дела от средних веков до XIX века [Электронный ресурс]
14. Скобкин, С. С. Индустрия гостеприимства или туризма? Кто прав?[Текст]/ С.С. Скобкин // Российское предпринимательство. — 2012. — № 21. — С. 130–135.
15. Скобкин, С. С. Цели и задачи маркетинга для российской гостиничной отрасли[Электронный ресурс].