Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Урок подготовила и провела учитель математики МБОУ СОШ №11 г.Брянска Прохоренко Светлана Викторовна
Слайд 2
Сближение теории с практикой дает самые благотворные результаты, и не одна только практика от этого выигрывает
П.Л.Чебышев
Слайд 3
№7.2
.v.t.s
По течению..2ч.14
Против течения...14
x+y
x-y
x км/ч
Vсобственная =
? км/ч
Обозначить неизвестные величины
переменными
Vтечения =
y км/ч
? км/ч
2. Выразить оставшиеся величины
через эти переменные
3. Найти в задаче условия для
составления уравнений
4. Решить получившуюся систему
уравнений
x =6
y=1
5. Найденное решение использовать
для ответа на вопрос задачи
Слайд 4
Тема урока:
Системы уравнений как математические модели реальных ситуаций
Слайд 5
Придумать условия к задачам, используя данные таблицы:
.P.t.A
1.20 дет/ч.8 ч.деталей
2.25 га/день.дней.100 га
3..8 дней.1
производительность
время
работа
?
?
?
4..4 дня.1
?
Слайд 6
Особенности решения задач «на работу»
A=p ∙ t
p=A : t
t =A : p
Если в задаче работа не охарактеризована в количественном плане, то объем работы считают равным 1
pсовместная = p1 + p2
Слайд 7
Объявление:
Две бригады, работая вместе, могут выполнить задание за 8 дней.
Первая бригада, работая одна, могла бы
выполнить задание на 12 дней быстрее,
чем вторая бригада.
За сколько дней могли бы выполнить всю работу каждая бригада по отдельности?
Слайд 8
Составить математическую модель к задаче:
.p.t.A
1 труба..На 5 часов быстрее.1
2 труба...1
Совместно..6.1
x
?
?
y
Слайд 9
Пусть x ч заполняет бассейн 1 труба, а y ч заполняет бассейн 2 труба. Выберите систему уравнений, соответствующую условию задачи:
а)
в)
г)
б)
Слайд 10
Выскажите свое мнение о пройденном уроке. Вот фразы с которых вы можете начать…
Сегодня я узнал…
Сегодня я научился
Сегодня я смог…
Сегодня у меня получилось…
Сегодня меня удивило…
Сегодня мне захотелось…
Сегодня было интересно…
Сегодня было трудно…
Я выполнял задание…
Я понял, что…
Теперь я могу…
Урок дал мне для жизни…
Слайд 11
Задание на дом: № 7.21
стр. 48