Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное автономное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад № 92 общеразвивающего вида» г. Сыктывкара
ПРОЕКТ «ВОЗДУШНЫЕ ШАРИКИ»
(младшая группа)
Составила: воспитатель
Бута Надежда Владимировна
Сыктывкар, 2021
Слайд 2
Информационная характеристика проекта:
Тип проекта:
- по составу участников – групповой (дети, родители, педагоги);
- по целевой установке – информационный, практико–ориентированный.
Вид проекта: познавательно-творческий.
Возраст детей: 3-4 года.
Участники реализации проекта:
Педагог: Бута Надежда Владимировна, воспитатель.
Воспитанники: младшая группа №9.
Родители: детей младшей группы №9.
Срок работы по проекту: краткосрочный (1 неделя).
Интеграция образовательных областей:
• Познавательное развитие
• Речевое развитие
• Физическое развитие
• Социально-коммуникативное развитие
• Художественно-эстетическое развитие
Слайд 3
Актуальность
Яркие воздушные шары вызывают у детей много радости, смеха и веселья. Но игры с воздушными шарами — это не только увлекательная, веселая игра, но и прекрасное познание окружающего мира, начиная с младшего возраста.
Цель: создание условий для экспериментальной деятельности детей; для формирования экологической культуры и развития познавательного интереса детей; художественно-эстетического развития.
Задачи:
- обеспечение психологического благополучия и здоровья детей;
- обогащение и расширение представлений об окружающем мире;
- расширение и качественное изменение способов ориентировки в окружающем мире;
- формирование различных представлений о возможных действиях с воздушными шарами;
- развитие познавательных способностей;
- развитие творческого воображения;
- развитие творческого мышления;
- развитие коммуникативных навыков;
- стимулирование естественного процесса развития двигательных способностей и качеств;
- формирование эмоциональной заинтересованности.
Слайд 4
Обеспечение проекта:
Воздушные шары, оборудование для опытов и экспериментов, подборка материала для чтения по теме проекта, фломастеры, краски, кисти, бумага.
Предполагаемый результат реализации проекта.
Узнают разновидности воздушных шаров.
Определить, как можно использовать обычный воздушный шарик.
Слайд 5
Этапы реализации проекта:
1 этап – подготовительный
Приобрести воздушные шары, насос для надувания шаров.
Подготовить материал для творческой мастерской.
Подобрать материал для чтения и заучивания.
Ознакомиться с методическими и научными материалами для организации опытов и экспериментов.
Подобрать оборудование для опытов.
Составить сценарий досуга.
Провести с детьми организационную беседу –введение в тему проекта.
Слайд 6
Дата.Образовательная область.Вид деятельности
Понедельник
04.10.2021.РР
ПР
ХЭР.Чтение загадок, заучивание стихотворений.
Вводная беседа и наблюдения «Все о шарике узнаем».
Творческая деятельность: рисование «Воздушные шарики».
Вторник
05.10.2021.ПР
СКР+ПР
РР.Просмотр мультфильма о воздушном шаре.
Изготовление кукол из воздушных шаров для игры драматизации сказки «Теремок».
Заучивание ролей для игры драматизации сказки «Теремок».
Среда
06.10.2021.ФР
ПР
ХЭР+ПР.Подвижные игры с воздушными шарами.
Дидактические игры «Найди домик», «Подбери нитку для шарика».
Творческая мастерская: аппликация «Шарик для Винни-Пуха и Пяточка».
Четверг
07.10.2021.СКР+РР
ФР.Нетрадиционный кукольный театр из воздушных шаров «Теремок».
Подвижные игры в течении дня с воздушными шарами.
Пятница
08.10.2021.ХЭР+ПР.Развлечение «Петрушка и воздушные шарики».
Изготовления мячика Антистресс «Капитошка» (шарик, мука или крахмал).
Слайд 7
3 этап – заключительный
Развлечение «Петрушка и воздушные шарики».
Изготовления мячика Антистресс «Капитошка» (шарик, мука или крахмал).
Подведение итогов.
Презентация проекта
Взаимодействие с родителями:
Покупка воздушных шаров.
Консультация для родителей «Опыты и эксперименты с воздушными шарами».