Презентация - Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка
Распечатать
  • Уникальность: 84%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 392
  • Скачиваний: 63
  • Размер: 0.64 MB
  • Класс: 10
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 1
Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка

Слайд 2

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 2
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Мама Пети Иванова, вернувшись с работы домой, обнаружила, что дома никого нет, а на столе лежит странная записка. Она попыталась ее прочесть, но так и не смогла понять, что в ней. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ 1. Почему мама Пети не смогла ничего понять? 2. Помоги ей расшифровать послание сына. 3. Какие правила необходимо знать, чтобы расшифровать записку? ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ http://nashi-detochki.ru/uchebarazn.php?id=1; http://900igr.net/prezentatsii/russkij-jazyk/Pravopisanie-padezhnykh-okonchanij-prilagatelnykh/010-Padezhnye-okonchanija.html. ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Письменная и устная коммуникация: 1) устный ответ на первый вопрос; 2) правильный вариант ответа на второе задание записать в тетрадь. 3) устный ответ с опорой на бланк выполнения задания.

Слайд 3

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 3
Бланк для выполнения задания:
Мама, я помыл грязная посуда и убрал в своя комната. Собака и кошка покормил. Уроки тоже позанимался. Я пошел играть с друзья, буду вечер.
Запишите послание маме правильно!

Слайд 4

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 4
ПРАВИЛЬНЫЙ ОТВЕТ Мама, я помыл грязную посуду и убрал в своей комнате. Собаку и кошку покормил. Уроками тоже позанимался. Я пошел играть с друзьями, буду вечером.

Слайд 5

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 5
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Ученики 10 класса Саша и Ваня устроились на каникулы расклейщиками объявлений, однако заработать так и не смогли, поскольку расклеили не все объявления. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ 1. Почему ребята не выполнили работу полностью? 2. Помоги Саше и Ване исправить ошибки. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ http://zapominalki.ru/intersno-odevat-nadevat/; http://school-assistant.ru/?predmet=russian&theme=bezudarnie_glasnie_v_korne; http://orthographia.ru/orfograf_uk.php?oid=5657; http://www.yamal.org/ook/doc/ook-prist.htm ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Письменная и устная коммуникация. Записать ответ на 2 задание в бланк ответов.

Слайд 6

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 6
ОБЪЯВЛЕНИЯ

Слайд 7

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 7
4

Слайд 8

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 8
Бланк ответа. Запиши объявления правильно!
1.
2.
3.
4.
5.

Слайд 9

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 9
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Классный руководитель 5 класса предложила своим ученикам выпустить свою книгу сказок. Ребята с радостью взялись за работы и решили поместить в книгу только самые интересные сказки. На классном часу были отобраны следующие сказки: Антуан де Сент-Экзюпери — Маленький принц, Льюис Кэрролл — Алиса в стране чудес, Петр Ершов — Конёк-Горбунок, Сельма Лагерлёф — Чудесное путешествие Нильса с дикими гусями, Сергей Аксаков — Аленький цветочек, Александр Пушкин — Сказка о золотом петушке, Морис Метерлинк — Синяя Птица, Шарль Перро — Золушка, Николай Носов — Незнайка на Луне, Евгений Шварц — Сказка о потерянном времени, Самуил Маршак — Двенадцать месяцев, Лия Гераскина — В стране невыученных уроков, Роальд Даль — Чарли и шоколадная фабрика, Туве Янссон — Сказки про Муми-тролля, Владимир Одоевский — Городок в табакерке. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ Помоги ребятам составить оглавление. ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ Подсказка. Приложение 1. ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Записать результат в бланк ответов.

Слайд 10

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 10
Приложение 1

Слайд 11

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 11
ВВЕДЕНИЕ В ПРОБЛЕМУ Накануне экзаменов, Вася заметил, что его одноклассница Катя обновила свой статус в социальной сети. Увидев то, что написала Катя, Вася ужаснулся. ФОРМУЛИРОВКА ЗАДАНИЯ Что так напугало Васю? ИСТОЧНИК ИНФОРМАЦИИ Подсказка. Приложение 1. ФОРМА ПРЕДЪЯВЛЕНИЯ Дать развернутый ответ.

Слайд 12

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 12
Приложение 1.

Слайд 13

Компетентностно-ориентированные задания на уроках русского языка, слайд 13
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.