Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования. Из опыта работы.
Хамадиева Е.А.,
учитель географии МБОУ Шуваевская СОШ
Слайд 2
Проектирование и разработка ИОМ – совместная деятельность педагога и обучающегося!
ИОМ – это заранее спланированный путь следования обучающегося, который направлен на его воспитание, развитие, обучение.
Слайд 3
Индивидуальный образовательный маршрут:
Целенаправлен
Разрабатывается до начала реализации
Оформляется как индивидуальная программа
Слайд 4
Структура ИОМ
включает следующие компоненты:
Целевой
Содержательный
Технологический
Диагностический
Организационно-педагогический
Результативный
Слайд 5
Разработку ИОМ необходимо начинать с определения особенностей обучающихся:
возраст, гендерный признак, физические и психофизические особенности, социальная характеристика, уровень овладения учебно-предметными знаниями и умениями, мотивация обучения детей.
Слайд 6
ИОМ состоит из 4 частей:
Обязательная
Вариативная
Коррекционная
Организационная
Слайд 7
Одна из задач кружка «Моя малая Родина» - формирование навыков исследовательской деятельности: выбор и определение темы исследования, поиск и сбор источников, их сопоставление и критика, составление научно-справочного аппарата, формирование гипотез, предположений, идей, их проверка, оформление выводов исследования.
Слайд 8
ИОМ для обучающихся кружка «Моя малая Родина»
Основание для разработки ИОМ – желание ребенка заниматься исследовательской деятельностью.
Цель ребенка: научиться проводить исследование.
Психолого-педагогическая цель: способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей обучающегося в процессе исследовательской деятельности.
возможности обучающегося для самообразования, саморазвития, самовоспитания и самореализации: уроки, психологические тренинги, занятия в кружке, работа в библиотеке и в Интернете, участие в конференциях и конкурсах.
Слайд 9
Задачи обучающегося.Задачи педагога.Ожидаемый результат
Научиться использовать различные источники информации.Помочь работать с источниками информации, обобщить информацию.Оформление теоретической части работы
Научиться самому проводить исследование.Помочь планировать исследование.Формулировать гипотезу, выбирать методы исследования
Способствовать развитию самостоятельности.Выполнение работы без помощи педагога
Представить результаты на школьной конференции/ как итоговую работу по проектной деятельности.Способствовать развитию познавательной активности.Участие в районной конференции, дистанционных конкурсах, защита проекта
Слайд 10
Лист выполнения исследования
Месяц.Выбор темы.Работа с литературой.Работа с другими источниками информации.Беседы ,встречи ,консультации
Октябрь.+.+.+.-
Ноябрь..+.-.+
декабрь....
Слайд 12
Спасибо за внимание!