Презентация - Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования
Распечатать
  • Уникальность: 80%
  • Слайдов: 12
  • Просмотров: 337
  • Скачиваний: 61
  • Размер: 0.39 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Развитие профессиональной компетентности педагога в условиях совершенствования дополнительного образования детейРазвитие профессиональной компетентности педагога в условиях совершенствования дополнительного образования детейКомплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)Комплекс уроков музыки для 4 класса по разделу Чтоб музыкантом быть, так надобно уменье с использованием интерактивного оборудования (для реализации в условиях инклюзивного образовании)Технология обучения и методика проведения занятий в условиях реализации программы дополнительного образования «Шахматы»Технология обучения и методика проведения занятий в условиях реализации программы дополнительного образования «Шахматы»Формирование экологической компетенции обучающихся в учреждении дополнительного образованияФормирование экологической компетенции обучающихся в учреждении дополнительного образованияЛичностно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе в условиях модернизации образованияЛичностно-деятельностный подход в обучении русскому языку и литературе в условиях модернизации образованияДополнительное образование и внеурочная деятельность - точки соприкосновенияДополнительное образование и внеурочная деятельность - точки соприкосновенияПрограмма дополнительного образования детей по курсу «Веселая азбука через занимательный скрапбукинг»Программа дополнительного образования детей по курсу «Веселая азбука через занимательный скрапбукинг»

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 1
Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования. Из опыта работы.
Хамадиева Е.А., учитель географии МБОУ Шуваевская СОШ

Слайд 2

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 2
Проектирование и разработка ИОМ – совместная деятельность педагога и обучающегося! ИОМ – это заранее спланированный путь следования обучающегося, который направлен на его воспитание, развитие, обучение.

Слайд 3

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 3
Индивидуальный образовательный маршрут: Целенаправлен Разрабатывается до начала реализации Оформляется как индивидуальная программа

Слайд 4

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 4
Структура ИОМ включает следующие компоненты: Целевой Содержательный Технологический Диагностический Организационно-педагогический Результативный

Слайд 5

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 5
Разработку ИОМ необходимо начинать с определения особенностей обучающихся: возраст, гендерный признак, физические и психофизические особенности, социальная характеристика, уровень овладения учебно-предметными знаниями и умениями, мотивация обучения детей.

Слайд 6

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 6
ИОМ состоит из 4 частей: Обязательная Вариативная Коррекционная Организационная

Слайд 7

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 7
Одна из задач кружка «Моя малая Родина» - формирование навыков исследовательской деятельности: выбор и определение темы исследования, поиск и сбор источников, их сопоставление и критика, составление научно-справочного аппарата, формирование гипотез, предположений, идей, их проверка, оформление выводов исследования.

Слайд 8

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 8
ИОМ для обучающихся кружка «Моя малая Родина»
Основание для разработки ИОМ – желание ребенка заниматься исследовательской деятельностью. Цель ребенка: научиться проводить исследование. Психолого-педагогическая цель: способствовать развитию познавательной активности, творческих способностей обучающегося в процессе исследовательской деятельности. возможности обучающегося для самообразования, саморазвития, самовоспитания и самореализации: уроки, психологические тренинги, занятия в кружке, работа в библиотеке и в Интернете, участие в конференциях и конкурсах.

Слайд 9

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 9

Задачи обучающегося.Задачи педагога.Ожидаемый результат
Научиться использовать различные источники информации.Помочь работать с источниками информации, обобщить информацию.Оформление теоретической части работы
Научиться самому проводить исследование.Помочь планировать исследование.Формулировать гипотезу, выбирать методы исследования
Способствовать развитию самостоятельности.Выполнение работы без помощи педагога
Представить результаты на школьной конференции/ как итоговую работу по проектной деятельности.Способствовать развитию познавательной активности.Участие в районной конференции, дистанционных конкурсах, защита проекта

Слайд 10

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 10
Лист выполнения исследования
Месяц.Выбор темы.Работа с литературой.Работа с другими источниками информации.Беседы ,встречи ,консультации
Октябрь.+.+.+.-
Ноябрь..+.-.+
декабрь....

Слайд 11

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 11

Слайд 12

Разработка ИОМ, в том числе в условиях дополнительного образования, слайд 12
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.