Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное дошкольное образовательное учреждение
«Детский сад №12 п.Мирный»
МАСТЕР КЛАСС
« Использование приёмов Су-Джок терапии в работе с дошкольниками »
Учитель- логопед Дубровина А.С..
Слайд 2
Цель использования су-джок терапии: стимуляция высокоактивных точек соответствия всем органам и системам, расположенных на кистях рук и стопах.
Задачи:
Нормализовать мышечный тонус стимулировать речевые области в коре головного мозга.
Использовать элементы су-джок терапии на различных этапах работы и этапах занятий по коррекции речи.
Содействовать снижению двигательной и эмоциональной расторможенности, нормализовать тонус.
Совершенствовать навыки пространственной ориентации, развивать, память, внимание.
Слайд 3
Метод СУ-ДЖОК терапии
основан на том, что каждому органу человеческого тела
соответствуют биоактивные точки, расположенные на кистях и стопах. Воздействуя на эти точки, можно избвиться от многих болезней или предотвратить их развитие. Су-джок - это метод, проверенный исследованиями и доказавший свою
эффективность и безопасность. Эта система настолько проста и доступна, что освоить ее может даже ребенок. Метод достаточно один раз понять, затем им можно пользоваться всю жизнь.
Разработал это направление корейский профессор Пак Чжэ Ву
(Park Jae Woo), академик IAS(Berlin), президент Корейского института Су-Джок, президент международной ассоциации врачей Су-Джок (Лондон, 1991г.)
Слайд 4
Су-Джок
В переводе с корейского Су – кисть, Джок – стопа.
Слайд 7
СУ-ДЖОК - Массажеры
Слайд 10
Приемы Су – Джок терапии
Массаж специальным шариком
Массаж эластичным кольцом
Слайд 11
Пальчиковая гимнастика в стихах с применением Су-Джок шарика – уникальное средство для развития речи ребенка.
Ежик колет нам ладошки,
Поиграем с ним немножко.
Ежик нам ладошки колет –
Ручки к школе нам готовит.
Мячик-ежик мы возьмем, (подбрасываем мячик вверх)
Покатаем и потрем. (Прокатываем между ладошек)
Вверх подбросим и поймаем, (опять подбрасываем мячик)
И иголки посчитаем. (Пальчиками мнем иголки мячика)
Пустим ежика на стол, (кладем мячик на стол)
Ручкой ежика прижмем (ручкой прижимаем мячик)
И немножко покатаем… (катаем мячик)
Потом ручку поменяем (меняем руки)
Слайд 12
2.Использование Су – Джок шаров при автоматизации звуков
На правой руке:
Этот малыш-Илюша, (на большой палец)
Этот малыш-Ванюша, (указательный)
Этот малыш-Алеша, (средний)
Этот малыш-Антоша, (безымянный)
А меньшего малыша зовут Мишуткою друзья. (мизинец)
На левой руке:
Эта малышка-Танюша, (на большой палец)
Эта малышка-Ксюша, (указательный)
Эта малышка-Маша, (средний)
Эта малышка-Даша, (безымянный)
А меньшую зовут Наташа. (мизинец)
Слайд 13
3. Использование Су–Джок шаров при совершенствовании лексико-грамматических категорий
Упражнение «Один-много».
Педагог: «Я прокатываю вам «чудо-шарик» по столу, называя предмет в единственном числе. А вы, поймав ладонью шарик, откатываете его назад, называя существительные во множественном числе».
Аналогично проводятся упражнения «Назови ласково», «Скажи наоборот».
Слайд 14
4.Использование Су-Джок шаров для развития памяти и внимания.
Выполнение инструкций:
- Наденьте колечко на мизинец правой руки.
- Возьмите шарик в правую руку и спрячьте за спину.
- Закройте глаза, я надену колечко на любой палец, а вы должны назвать, на какой палец какой руки надето кольцо.
Слайд 15
5.Использование шариков при совершенствовании навыков употребления предлогов
(На столе коробка. Ребенок сначала выполняет инструкции педагога, а затем отвечает на вопросы).
- Положи красный шарик в коробку, синий – под коробку; зеленый – около коробки;
- Куда я положила зеленый шарик? (В коробку)
- Откуда я достала красный шарик? (Из коробки) и т. д
Слайд 16
6. Использование шариков для слогового анализа слов
Упражнение «Раздели слова на слоги»:
Ребенок проговаривает слова по слогам и на каждый слог берет по одному шарику из коробки, а затем считает количество слогов
Слайд 17
Неоспоримыми достоинствами Су – Джок терапии являются:
Высокая эффективность – при правильном применении наступает выраженный эффект.
Абсолютная неправильное
безопасность – применение никогда не
не
наносит вред
– оно просто
эффективно.
Универсальность – Су-Джок терапию могут использовать и педагоги в своей
работе, и условиях.
родители в домашних
Слайд 18
Спасибо за внимание