Презентация - Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников
Распечатать
  • Уникальность: 97%
  • Слайдов: 8
  • Просмотров: 278
  • Скачиваний: 44
  • Размер: 5.8 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 1

Балейский филиал ГАПОУ «Читинский педагогический колледж»
Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников
Выполнила: Горуленко Валерия Студентка 413 группы

Слайд 2

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 2

Конструирование – это самый продуктивный вид деятельности ребенка, направленный на создание определенного предмета. Это слово пришло из латинского языка, в котором construere означает «построение, создание модели»

Слайд 3

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 3

Процесс конструирования включает активное мышление школьника, направленное на решение интеллектуально-практической задачи, т. е. в нем присутствует поисковая деятельность.

Слайд 4

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 4

Существует два типа детского конструирования:
техническое
Художественное
Различаются они материалами, используемыми на занятиях.

Слайд 5

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 5

Техническое конструирование – это процесс создания ребенком предметов, которые он уже видел в реальной жизни или представляет их в своем воображении. Здесь важна структура и функциональные признаки: машина с дверью, капотом, прицепом; дом с крышей, дверью, окном. К техническому конструированию относится создание предметов из следующих материалов: строительных элементов, деталей конструктора, крупногабаритных модулей

Слайд 6

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 6

Художественное конструирование – это творческий процесс, в котором главную роль играет не структура предмета, а отношение ребенка к нему. Дети создают не практический, а эмоциональный образ. Малыши учатся видеть необычное в обычном, сближаются с природой. В начале обучения в ход идут песок, снег. Позже делаются поделки из веток, шишек, листьев, коры, орехов. Ребята учатся сопоставлять предметы по форме, размеру. Анализируют и принимают решения, какой материал больше подойдет, к примеру, для туловища животного, а какой выбрать для головы. Постепенно поделки становятся все сложнее за счет количества элементов и способов их соединения.

Слайд 7

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 7

Существует несколько классификаций видов конструирования: 1) классификация видов конструирования по способу организации работы учащихся; 2) классификация видов конструирования по степени полноты технического процесса; 3) классификация видов конструирования на основе общей цели конструктивно – технической деятельности; 4) классификация видов конструирования по характеру познавательной деятельности и степени творческой самостоятельности учащихся в решении конструктивно – художественных задач.

Слайд 8

Конструирование, как средство развития конструкторского мышления младших школьников, слайд 8

Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.