Презентация - Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 244
  • Скачиваний: 35
  • Размер: 10.24 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 1

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата

Слайд 2

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 2

Ассистивные технологии – различные устройства, специальные технологии и средства, облегчающие либо обеспечивающие лицам с ОПФР независимое функционирование, доступ к бытовой, учебной, профессиональной деятельности, общению, которые без этих средств были бы для них невозможны либо затруднены.

Слайд 3

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 3

Специализированные интерфейсы целесообразно использовать при работе с детьми, имеющими тяжелые расстройства двигательной сферы: вследствие ДЦП, травмы или паралича. При подборе специальной периферии необходимо выявить наиболее управляемую группу мышц ребёнка (шея, рука, нога).

Слайд 4

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 4

ДЖОЙСТИК Манипулятор «джойстик» сочетает в себе функции мыши и джойстика и представляет собой устройство ввода в виде подвижной рукоятки с несколькими кнопками. Отклонение рукоятки в разных направлениях вызывает перемещение курсора, а нажатие на кнопки может использоваться для ввода дополнительных данных.

Слайд 5

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 5

Это эмулятор мыши с крупным шаром посередине, называемым трекбол, для управления которым требуется небольшое движение с минимальным усилием. Двигать шар можно любой частью кисти. Пять кнопок, расположенных симметрично, замещают функции левой и правой кнопок обычной мыши, операции двойного клика и залипания. Также устройство может настраиваться по скорости и направлениям движения курсора в соответствии с индивидуально ориентированными задачами. На задней панели расположены гнёзда для подключения больших кнопок-переключателей, которые также заменяют функции одного клика левой и правой кнопок обычной мыши.
РОЛЛЕРНАЯ МЫШЬ ИЛИ ТРЕКБОЛ

Слайд 6

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 6

Система предназначена для людей с тяжелыми нарушениями двигательной сферы. Позволяет управлять курсором «мыши» с помощью поворотов и наклонов головы. Система использует стандартную Веб-камеру и шлем со специальными метками, позволяющими ускорить распознавание положения головы. Сигнал «Нажатие левой кнопки мыши» формируется при открывании рта. Система имеет модификацию, при которой «Нажатие левой кнопки мыши» формируется удержанием курсора на клавише определённое количество времени (например, 100 мсек, эта величина задаётся ассистирующим педагогом). Этот вариант системы разработан специально для тех пользователей, у которых затруднён контроль за движениями лицевых мышц.
СИСТЕМА «ШЛЕМОМЫШЬ»

Слайд 7

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 7

Роллер компьютерный SimplyWorks
Использует новейшие беспроводные и оптические технологии для свободного перемещения и комфортного движения устройства. Роллер имеет легкую и прочную конструкцию. Беспроводной компьютерный роллер SimplyWorks предназначен для обеспечения беспроводной связи с компьютером и дублирования действий обычной мыши. Устройство оснащено тремя кнопками, которые повторяют функционал компьютерной мыши, и роллером, при передвижении которого повторяются движения мыши на столе.

Слайд 8

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 8

В результате обучения элементарным пользовательским навыкам с помощью специальных компьютерных периферийных устройств дети с особыми нуждами получают возможность пользоваться компьютером в целях коммуникации (общение через интернет), обучения (выполнение письменных учебных заданий, дистантное обучение), заполнения досуга (компьютерные игры, развивающие программы), а также осуществлять определённые трудовые операции, например, участвовать в создании макета визитной карточки или открытки для малой полиграфии. Педагогам использование специализированного интерфейса даёт возможность организовать самостоятельную работу ученика с грубыми нарушениями моторики.
Заключение

Слайд 9

Ассистивные устройства для лиц с нарушениями функций опорно-двигательного аппарата, слайд 9

Выполнила студентка З-СДО-21.1уА, Мацак А.С. Спасибо за внимание
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.