Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Областное казённое общеобразовательное учреждение
«Курская школа-интернат для детей
с ограниченными возможностями здоровья »
ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ КАК ЭФФЕКТИВНАЯ ТЕХНОЛОГИЯ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОГО ПОТЕНЦИАЛА ОБУЧАЮЩИХСЯ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Малихова Л.Н., учитель-дефектолог
Слайд 2
СОВРЕМЕННЫЕ ТЕНДЕНЦИИ ОБУЧЕНИЯ И ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ С ОВЗ
эффективность психолого-педагогического процесса
разработка и внедрение новых методов и технологий
инновационный подход
Слайд 3
«…. игровая деятельность и игра содержат в себе все возможности для развития ребенка . Игра является средством, через которое ребенок развивается и обучается»
Л. С. Выготский
17 ноября 1896г. – 11 июня 1934 г.
Слайд 4
«ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ»
(от англ. «education»–«обучение»
и «entertainment» –«развлечение»)
ОБУЧЕНИЕ ЧЕРЕЗ РАЗВЛЕЧЕНИЕ
привлечение (проживание жизненных ситуаций)
увлечение (творчество, цифровой контент)
развлечение (игра)
Слайд 5
ПОЗИТИВНЫЕ ЭФФЕКТЫ ЭДЬЮТЕЙНМЕНТА
Слайд 6
ОБЛАСТНОЕ КАЗЕННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ
«КУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ ДЛЯ ДЕТЕЙ С ОГРАНИЧЕННЫМИ ВОЗМОЖНОСТЯМИ ЗДОРОВЬЯ»
Слайд 7
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ОКОУ «КУРСКАЯ ШКОЛА-ИНТЕРНАТ»
реализует программы психолого-педагогического сопровождения детей с нарушениями слуха и их семей, педагогических работников, осуществляющих инклюзивную практику
-формирование познавательного интереса (развитие любознательности, активизация интеллектуальной деятельности, творческого воображения);
-всестороннее развитие детей с нарушениями слуха (формирование коммуникативных навыков в коллективе сверстников и взрослых, преодоление психологического дискомфорта пребывания в школе)
Слайд 8
МОНИТОРИНГ РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНОЙ И ЭМОЦИОНАЛЬНО-ВОЛЕВОЙ СФЕРЫ
Слайд 9
ПОЛОЖЕНИЕ УЧАСТНИКОВ
ЦЕЛЬ
ЭДЬЮТЕЙНМЕНТ
ЦЕЛЕВАЯ ГРУППА
ТИП ИСПОЛЬЗУЕМЫХ МЕДИАСРЕДСТВ
Слайд 10
ОСОБЕННОСТИ ШКОЛЬНИКОВ С НАРУШЕНИЯМИ СЛУХА
Слайд 11
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ТЕХНОЛОГИИ
Слайд 12
МЕТОДИКА МАРИИ МОНТЕССОРИ
фрагмент занятия педагога-психолога (обучающиеся 3 класса)
Слайд 14
фрагмент урока математики ( обучающиеся 1 класса )
Слайд 15
СПЕЦИАЛЬНЫЕ КУБИКИ ДЛЯ ОБУЧЕНИЯ ЧТЕНИЮ НИКОЛАЯ ЗАЙЦЕВА
Слайд 16
ДИНАМИЧЕСКИЕ КУБИКИ ЕВГЕНИЯ ЧАПЛЫГИНА
Слайд 17
ИГРОВЫЕ КОМПЛЕКСЫ ДЛЯ РАЗВИТИЯ НАВЫКОВ КОНСТРУИРОВАНИЯ И ЛОГИЧЕСКОГО МЫШЛЕНИЯ БОРИСА И ЕЛЕНЫ НИКИТИНЫХ
фрагмент урока развития речи (обучающиеся в 1 доп. класса)
Слайд 18
ИГРУШКИ ЕЛЕНЫ ДАНИЛОВОЙ
ИГРЫ ИЗОБРЕТАТЕЛЯ ВИКТОРА КАЙЕ («СОТЫ»)
фрагмент урока математики (обучающиеся 3 класса)