Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Муниципальное бюджетное дошкольное общеобразовательное учреждение «Детский сад № 14 «Солнышко»»
Выступление из опыта работы:
«Занятие – сомнение, как одна из форм организации дополнительного образования дошкольников».
на семинаре
«Нетрадиционная форма проведения занятий»
Воспитатель первой квалификационной категории
Дмитренко Ольга Александровна
Слайд 2
Нетрадиционные занятия – это неординарные подходы к обучению.
Это всегда праздники, где активны все дети, и каждый имеет возможность проявить себя в атмосфере успешности
Слайд 3
- оживляет скучное занятие;
- увлекает творчеством;
- заинтересовывает.
Слайд 4
Нестандартные занятия
Отличие:
по подготовке и проведению
по структуре занятия
по взаимоотношениям и распределениям обязанностей между педагогом и воспитанником
по подбору учебных материалов и критериям их оценки
по методике оценки деятельности
Слайд 5
Принципы проведения нетрадиционного занятия
Принцип индивидуального подхода к воспитанникам.
Принцип связи теории с практикой.
Принцип сознательности и активности деятельности.
Принцип избирательности.
Принцип связи теории с практикой.
Принцип добровольности участия в деятельности.
Слайд 7
Нетрадиционные формы и виды организации обучения
сюжетно-ролевые игры как вид занятия
соревнования
КВН
сказкотерапия
занятия-консультации
театрализованные занятия
занятия-взаимообучение
занятия-сомнения
бинарные занятия
Слайд 8
Занятия-сомнения - это поиск истины.
В дошкольном возрасте, когда закладываются начальные предпосылки к поисковой деятельности, данный вид занятий имеет преимущество перед другими видами тем, что ребенок – активный
участник исследовательского процесса.
Слайд 9
«Танцующая гусеница»
Слайд 10
« ПОЧЕМУ ОПАСНО ЕСТЬ СНЕГ?»
Слайд 11
«Можно заболеть»
«Микробы попадут в живот, и я заболею»
« Я теперь точно не буду есть снег»
Слайд 12
« Летающая тарелка»