Презентация - Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 23
  • Просмотров: 134
  • Скачиваний: 25
  • Размер: 5.69 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 1

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ
Сухорукова Анна Юрьевна, заместитель директора МАУ ДО «Дворец творчества детей и молодёжи» города Магнитогорска 30 ноября 2022

Слайд 2

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 2

В России 2023 год будет именоваться Годом педагога и наставника. Указ об этом подписал президент страны Владимир Путин
«Такое решение президента РФ еще раз говорит о высоком статусе педагогов и наставников в нашем обществе, о важности их работы», - Сергей Кравцов, министр просвещения РФ

Слайд 3

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 3

Слайд 4

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 4

Нормативные основания внедрения и реализации целевой модели наставничества в Челябинской области

Слайд 5

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 5

Слайд 6

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 6

Слайд 7

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 7

Слайд 8

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 8

11.12.2023

Слайд 9

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 9

Слайд 10

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 10

Слайд 11

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 11

Слайд 12

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 12

Слайд 13

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 13

Слайд 14

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 14
Городские ресурсные центры
по методическому обеспечению образовательной деятельности по инклюзивному образованию и работе с детьми-инвалидами
Профессиональное обучение детей с ограниченными возможностями здоровья (ОВЗ)
Савельева Н.А., Самородова Н.А., МОУ «С(К)ОШ №15»; Опорная площадка МОУ «С(К)ОШИ №52»
Тажмухаметова С.К., Белоусова Т.О., МОУ «С(К)ОШИ №3»
по реализации адаптированных основных общеобразовательных программ для детей с ЗПР
по реализации адаптированных образовательных программ
по внедрению и реализации целевой модели наставничества
Бондаренко Е.В., Кононенко Г.Г., МОУ «С(к)ОШ №24»; Опорная площадка МОУ «СОШ № 62»
Артемьева О.А., МДОУ «ЦРР-д/с №153»; Опорные площадки ДОУ №№ 98, 105, 102, 119, 132, 139, 182
Сухорукова А.Ю., МАУ ДО «ДТДМ»

Слайд 15

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 15
Городские профессиональные объединения
ГПО председателей консилиумов ОУ
ГПО учителей-логопедов общеобразовательных и специальных (коррекционных) учреждений
Числова Ирина Евгеньевна, заместитель директора МУ «ЦППМСП» г. Магнитогорска
Кононенко Галина Геннадьевна, учитель-логопед МОУ «С(к)ОШ №24» г. Магнитогорска
ГПО учителей-дефектологов ДОУ
ГПО учителей-логопедов ДОУ
Баталова Галина Эдуардовна, учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с №153»
Фролова Елена Алексеевна, учитель-дефектолог МДОУ «ЦРР-д/с №153»

Слайд 16

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 16
Проблемно-творческие группы
ГПО учителей начальной школы
ГПО учителей математики
Методическое обеспечение процесса обучения математике в соответствии с требованиями ФГОС (в условиях специальной (коррекционной) общеобразовательной школы) Тихонова Г.И., учитель математики С(к)ОШ №24
Эффективные подходы к организации образовательного процесса в условиях работы с детьми с ОВЗ Картавцева Е.О., учитель начальных классов С(К)ОШИ №4
ГПО педагогов-психологов ДОУ и ОУ
Межпредметные ПТГ
Организация проектной деятельности с обучающимися с ОВЗ Венецкая А.Б., методист ДТДМ
Использование инновационных технологий социализации детей с ОВЗ Тарамышева С.М., педагог-психолог ЦППМСП

Слайд 17

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 17
Ресурсный центр по внедрению и реализации целевой модели наставничества

Слайд 18

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 18
Направление деятельности ресурсного центра на 2022-2023 учебный год
Использование технологии наставничества для организации деятельности с детьми-инвалидами и детьми с ОВЗ

Слайд 19

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 19
План работы ресурсного центра
Октябрь 2022
Ноябрь 2022
Семинар «Разработка и реализация адаптированных дополнительных программ для детей с ОВЗ»
Семинар-практикум «Особенности реализации наставнической деятельности с детьми с ОВЗ»
Январь 2023
Январь 2023
Февраль 2023
Круглый стол «Участие детей с ОВЗ в различных конкурсных мероприятиях (фестивали, конкурсы, выставки, конференции)»
Стратегическая сессия по теме «Без границ» совместно с Инклюзивным ресурсным центром «Без_границ» (г. Челябинск)
Творческая мастерская «Наставничество как инструмент социализации ребенка с ОВЗ средствами художественного творчества»

Слайд 20

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 20
План работы ресурсного центра
Февраль 2023
Март 2023
Семинар «Наставничество, как инструмент подготовки педагогов к реализации инклюзивного образования» (совместно с ЦППМСП)
Семинар «Наставничество как форма профориентации детей с ОВЗ»
Март - апрель 2023
Апрель 2023
Май 2023
Открытый конкурс «Лучшие практики наставничества»
Форум «PRO Наставничество»
Городской творческий конкурс «Наставник нашего времени»

Слайд 21

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 21
Центры и институты наставничества
РЕСУРСНЫЙ ЦЕНТР ПО ВНЕДРЕНИЮ И РЕАЛИЗАЦИИ ЦЕЛЕВОЙ МОДЕЛИ НАСТАВНИЧЕСТВА
https://ipk74.ru/nastavnichestvo/
https://dtdm.educhel.ru/activity/centr/profnastavnichestvo
https://vk.com/nastavnik74

Слайд 22

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 22

Годовой обзор
Декабрь 2023 г.

Слайд 23

Возможности реализации целевой модели наставничества при работе с детьми ОВЗ, слайд 23
Муниципальное автономное учреждение дополнительного образования «Дворец творчества детей и молодёжи» города Магнитогорска
455028, Челябинская область, город Магнитогорск, проспект Ленина, дом 59 Телефон: 8(3519) 26-72-39 E-mail: dtdm.ru@yandex.ru Директор: Кузина Глафира Викторовна, 89080668605 Заместитель директора: Сухорукова Анна Юрьевна, 89124020576
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.