Презентация - Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП
Распечатать
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 277
  • Скачиваний: 63
  • Размер: 1.93 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП, слайд 1

Представление опыта работы педагога при РППС по образовательной области ФЭМП «Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП»
Подготовил педагог: Баранчук Анастасия Леонидовна
Иркутск 2022

Слайд 2

Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП, слайд 2
Цель: организовать работу по ФЭМП детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями, используя дидактические игры, для развития памяти, внимания, воображения, логического мышления

Слайд 3

Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП, слайд 3

1.2.3.4.5.6.7.8.9.10
Д/и «Состав числа» Цель: совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности). Задачи: -развивать представления детей о составе числа; -закреплять умение соотносить число с цифрой; -упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее; -побуждать детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10

Слайд 4

Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП, слайд 4

Д/и «Считай -  не ошибись! » Цель: упражнять в счете предметов по картинкам, закрепить в знаний цифр. Ход игры: В игре используется предметные картинки, на которых ребенку предлагают сосчитать что изображено на иллюстрации в окошках для цифр и подобрать соответствующую цифру в нужное окошко.

Слайд 5

Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП, слайд 5

Д/и «Собери по образцу» Цель: Формировать представления детей об основных цветах; уметь группировать по цвету; развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами. Задачи: учить детей составлять узор, ориентируясь на цвет; учить различать основные цвета; Сформировать навыки самостоятельной деятельности; развивать мелкую моторику рук.

Слайд 6

Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП, слайд 6

Д\и «Математический планшет» Цель игры: Способствовать познавательно-математическому развитию детей.  Задачи: 1. Развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат; 2. Развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями; 3. Развивать мелкую моторику и координацию движений руки; 4. Развивать сенсорные способности, смекалку, воображение; 5. Развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа, формирование логико-математических представлений у детей; 6. Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.

Слайд 7

Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП, слайд 7
Благодарю за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.