Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Представление опыта работы педагога при РППС по образовательной области ФЭМП
«Изготовление и использование дидактической игры по ФЭМП»
Подготовил педагог:
Баранчук Анастасия Леонидовна
Иркутск 2022
Слайд 2
Цель: организовать работу по ФЭМП детей дошкольного возраста в соответствии с современными требованиями, используя дидактические игры, для развития памяти, внимания, воображения, логического мышления
Слайд 3
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10
Д/и «Состав числа»
Цель: совершенствовать знания о составе изученных чисел. Формировать умение представлять числа в виде суммы двух слагаемых (на основе наглядности).
Задачи:
-развивать представления детей о составе числа;
-закреплять умение соотносить число с цифрой;
-упражнять детей в умении раскладывать число на два меньших и составлять из двух меньших большее;
-побуждать детей находить разные варианты при составлении числа из двух меньших
1.2.3.4.5.6.7.8.9.10
Слайд 4
Д/и «Считай - не ошибись! »
Цель: упражнять в счете предметов по картинкам, закрепить в знаний цифр.
Ход игры: В игре используется предметные картинки, на которых ребенку предлагают сосчитать что изображено на иллюстрации в окошках для цифр и подобрать соответствующую цифру в нужное окошко.
Слайд 5
Д/и «Собери по образцу»
Цель: Формировать представления детей об основных цветах; уметь группировать по цвету; развивать сенсорное восприятие; формировать зрительно – моторную координацию действий с предметами. Задачи: учить детей составлять узор, ориентируясь на цвет; учить различать основные цвета; Сформировать навыки самостоятельной деятельности; развивать мелкую моторику рук.
Слайд 6
Д\и «Математический планшет»
Цель игры: Способствовать познавательно-математическому развитию детей.
Задачи:
1. Развивать умение ориентироваться на плоскости и решать задачи в системе координат;
2. Развивать умение работать по схеме, видеть связь между предметами и явлением окружающего мира и его абстрактными изображениями;
3. Развивать мелкую моторику и координацию движений руки;
4. Развивать сенсорные способности, смекалку, воображение;
5. Развивать индуктивное и дедуктивное мышление, дать представление о симметрии, трансформации размера, формы, числа, формирование логико-математических представлений у детей;
6. Способствовать развитию интереса, любознательности, внимания, наблюдательности и самостоятельности.
Слайд 7
Благодарю за внимание!