Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Подготовила воспитатель Насонова Оксана Алексеевна.
Подготовила
воспитатель
Насонова Оксана Алексеевна.
Слайд 3
Игра на музыкальных инструментах – это один из видов детской исполнительской деятельности, которая чрезвычайно привлекает дошкольников. В процессе игры на музыкальных инструментах совершенствуются эстетическое восприятие и эстетические чувства ребенка.
Она способствует становлению и развитию таких волевых качеств, как выдержка, настойчивость, целеустремленность, усидчивость, развивается память и умение сконцентрировать внимание.
Когда ребенок слышит и сопоставляет звучание разных музыкальных инструментов, развиваются его мышление, аналитические способности. Игра на музыкальных инструментах развивает мускулатуру и мелкую моторику пальцев рук, способствует координации музыкального мышления и двигательных функций организма, развивает фантазию, творческие способности, музыкальный вкус, учит понимать и любить музыку.
Слайд 5
Система заданий:
1. Поддерживать у детей устойчивый интерес к музыке
2. Привить навыки игры на музыкальных инструментах
3. Знакомить с произведениями детской классической музыки на практике.
4. Овладевать простейшими элементами музыкального языка.
5. Формировать у детей такие качества как -творческая индивидуальность, самостоятельность и свобода мышления
6. Развивать навыки общения и сотрудничества.
Слайд 6
Формы совместного музицирования:
1.игра на музыкальных инструментах
2. пение
3.речевые упражнения и движение
Слайд 7
Цели:
Прививать первоначальные навыки творческого ансамблевого
музицирования на основе развития импровизационного мышления и
первичного моделирования творческих процессов.
2. Развивать музыкальные способности ребенка.
Задачи:
Обучающие:
1. Привлечь внимание детей к богатому и разнообразному миру звуков.
2. Познакомить с музыкальными инструментами и приемами игры на них.
3. Исполнять небольшие песенки-распевки с постепенным мелодическим движением
4. Слышать сильную и слабую доли, паузы, обозначать их звучащими жестами или музыкальными инструментами.
5. Использовать музыкальные инструменты для озвучивания стихов, сказок.
6. Исполнять небольшие музыкальные произведения с аккомпанементом на музыкальных инструментах.
Развивающие:
1. Развивать тонкость и чуткость тембрового слуха, фантазию в звукотворчестве, ассоциативное мышление и воображение.
2. Развивать чувство ритма и ручной праксис.
3. Развивать у детей чувство уверенности в себе.
4. Развивать коммуникативные функции речи у дошкольников.
Воспитательные:
1. Формировать у детей чувство коллективизма и ответственности.
2. Воспитывать у детей выдержку, настойчивость в достижении цели