Презентация - Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком»
Распечатать
  • Уникальность: 95%
  • Слайдов: 40
  • Просмотров: 4624
  • Скачиваний: 2114
  • Размер: 8.64 MB
  • Класс: 7
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 1
Министерство общего и профессионального образования Свердловской области Муниципальное автономное общеобразовательное учреждение «Верхнедубровская средняя общеобразовательная школа»
Как стать синоптиком Практико-ориентированный проект
Исполнитель: Песков Роман ученик 7 а класса, Руководитель: Купреева С.А. учитель физики
Верхнее Дуброво 2015

Слайд 2

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 2
Объект моего исследования-погода, предмет исследования-прогноз. Гипотеза: Можно предсказать погоду, наблюдая за её изменениями.
.

Слайд 3

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 3
Основные методы исследования :
Найти информацию о составлении прогноза погоды Провести наблюдения погоды Провести измерения температуры, атмосферного давления и влажности. Сделать анализ полученных результатов
работа с текстом, экспериментальные измерения, наблюдения. Изучение материалов Интернета.
Задачи

Слайд 4

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 4
Народная метеорология.
Истоки народного синоптического прогнозирования берут свое начало с древности. Приметы погоды являются результатами многолетних проверенных практикой наблюдений. Опыт народной метеорологии накапливался столетиями, в его основе лежит наблюдательность.

Слайд 5

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 5
Современные методы прогноза.
В современном мире прогнозы погоды составляются на научной основе с помощью специальных приборов. Синоптические станции, научно- исследовательские организации в разных точках планеты ведут наблюдение. Большую пользу в прогнозировании погоды приносят метеорологические спутники, которые беспрерывно работают в космосе. В последнее время точность прогнозов погоды значительно возросла благодаря применению компьютерной техники.

Слайд 6

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 6
Ошибки в прогнозах.
Иногда прогнозы оказываются далекими от действительности, даже несмотря на применение современных технологий. Непонимание сути и принципов прогноза, искажение информации — влечет за собой подрыв репутации метеорологов вообще и синоптиков в частности, недоверие людей к прогнозу погоды. Цифры в прогнозе относятся к температуре воздуха в тени, а никак не под солнцем.

Слайд 7

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 7
Главные метеостанции.
Ежедневно в одно и тоже время по Гринвичу все метеостанции мира проводят измерения, все данные стекаются в три мировых центра, находящиеся в Москве, Вашингтоне и Мельбурне, которые обмениваются этими данными между собой.

Слайд 8

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 8
Гидрометеорологическая станция Верхнее Дуброво
В наш поселок Верхнее Дуброво в 1941 - 1942 гг. частично были эвакуированы главная геофизическая обсерватория из Ленинграда и институт земного магнетизма из Павловска. В 1947 году была организована Свердловская гидрометеорологическая обсерватория.

Слайд 9

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 9
История приборов
Итальянский ученый Галилео Галилей в 1597 году создал термометр. Через 46 лет Эванджелиста Торричелли изобрел барометр. С этого времени стало известно о существовании атмосферного давления, о связи его изменения с погодой.

Слайд 10

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 10
Способ исследования.
Программное обеспечение «Цифровая лаборатория» фирмы «Научные развлечения» предназначено для работы с данными, получаемыми от цифровых датчиков и видеокамеры, подключённых к персональному компьютеру.

Слайд 11

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 11
Проведение эксперимента
Измерение температуры
Измерение атмосферного давления
Измерение влажности

Слайд 12

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 12
Измерение температуры
15 апреля
16 апреля

Слайд 13

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 13
Измерение температуры
17 апреля

Слайд 14

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 14
Измерение температуры
18 апреля

Слайд 15

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 15
Измерение температуры
21 апреля

Слайд 16

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 16
Измерение температуры
22 апреля

Слайд 17

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 17
Измерение температуры
23 апреля

Слайд 18

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 18
Измерение температуры
24 апреля

Слайд 19

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 19
Измерение температуры
25 апреля

Слайд 20

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 20
Измерение температуры
28 апреля

Слайд 21

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 21
Измерение температуры
29 апреля

Слайд 22

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 22
Измерение температуры
30 апреля

Слайд 23

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 23

Слайд 24

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 24
Измерение атмосферного давления
21 апреля

Слайд 25

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 25
Измерение атмосферного давления
22 апреля

Слайд 26

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 26
Измерение атмосферного давления
23 апреля

Слайд 27

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 27
Измерение атмосферного давления
24 апреля

Слайд 28

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 28
Измерение атмосферного давления
25 апреля

Слайд 29

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 29
Измерение атмосферного давления
28 апреля

Слайд 30

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 30
Измерение атмосферного давления
29 апреля

Слайд 31

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 31
Измерение атмосферного давления
30 апреля

Слайд 32

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 32

Слайд 33

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 33
Измерение влажности воздуха.
25 апреля

Слайд 34

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 34
28 апреля

Слайд 35

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 35
29 апреля

Слайд 36

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 36
30 апреля

Слайд 37

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 37

Слайд 38

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 38
Проследим за погодой в отдельные дни:

Дата Характеристики погоды Описание погоды
22 апреля Температура 6,1610С, атмосферное давление 99250 Па Ясно, небольшой ветерок
25 апреля Температура 1,460С, атмосферное давление 94230 Па, влажность48% Пасмурно, ветра нет, иногда пролетает снег.
30 апреля Температура16,0330С атмосферное давление97030 Па влажность26% Ясно, тепло, солнечно

Слайд 39

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 39
Заключение
Я считаю, что погодой управляет атмосферное давление: если оно уменьшается, то погода будет ухудшаться. Поэтому для того, чтобы узнать погоду на следующий день, достаточно посмотреть как меняется давление. Для этого нужно, чтобы был дома барометр. Моя гипотеза: О возможности предсказания погоды подтвердилась, стоит лишь быть наблюдательным.

Слайд 40

Практико-ориентированный проект «Как стать синоптиком», слайд 40
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.