Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
.
Дошкольный логопункт, как эффективная практика инклюзивного образования
Волженина Светлана Николаевна,
старший воспитатель
МБОУ «СОШ № 41»
Слайд 2
.
Основные задачи
определение и реализация индивидуальной программы (маршрута);
осуществление необходимой коррекции нарушения звукопроизношения;
предупреждение нарушения устной и письменной речи;
воспитание стремления детей к преодолению недостатков речи;
реализация возможности интегрировать воспитание и обучение в обычной группе с получением специальной помощи в развитии речи;
помощи в развитии речи;
Слайд 3
.
Направления работы логопункта
диагностическое;
информационно-методическое;
коррекционно-развивающее;
оказание консультативной помощи;
Слайд 4
Участниками коррекционно-образовательных отношений являются: ребенок, родители, учитель-логопед, педагог-психолог и воспитатель.
Слайд 5
Логопед осуществляет реализацию индивидуальной программы (маршрута), коррекцию нарушения звукопроизношения (компенсации речевого дефекта), помощь в развитии речи.
Слайд 7
Деятельность педагога-психолога направлена на развитие коммуникативных навыков, познавательной и эмоционально-волевой сфер дошкольника, консультирование педагогов и родителей.
Слайд 9
Воспитатели:
создают предметную развивающую среду;
проводят мониторинг;
организуют индивидуальную работу;
осуществляют контроль;
вовлекают в коррекционную работу родителей (законных представителей).
Слайд 10
«Для того, чтобы было легко жить с каждым человеком,
думай о том, что тебя соединяет,
а не о том, что тебя разъединяет с ним»
Л.Н. Толстой