Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Интеграция самопознания и других дисциплин
«Знания и идеи, сообщаемые какими бы то ни было науками, должны органически строиться в светлы й и, по возможности, обширный взгляд на мир и его жизнь».
Константин Дмитриевич Ушинский (1824-1870)
Слайд 2
Понятие интеграции в учебном процессе
Интеграцию можно рассматривать как цель и средство обучения.
В качестве цели она выступает в том случае, когда предполагается создание целостного представления об окружающем мире,;
в качестве средства – когда речь идет о нахождении общей платформы сближении предметных знаний.
Слайд 3
Цель интеграции
«Острое противоречие между естественным, целостным восприятием ребёнком окружающего мира и искусственным его делением на предметы в школьном образовании было осознано ещё в середине XIX века.
В различных странах Западной Европы (более всего в Германии) начали впервые создаваться первые комплексные программы, авторы которых стремились объединить изучаемые явления вокруг какого-то единого стержня».
И.Богуславский "От ребёнка - к миру, от мира - к ребёнку".
Создание оптимальных условий для развития мышления обучающихся (способности к абстрагированию, умение выделять главное, проводить аналогии, осуществлять анализ, сопоставление, обобщение)
Развитие системного мировоззрения
Слайд 4
Глобализация-одна из основных причин «множества бед» современности.
Глобализация – сверху насаждаемая «норма» жизни, «новый мировой порядок». Насаждает его тьма – так называемое теневое «Мировое правительство». Оно есть объединение сверхолигархов, в чьих руках сосредоточена огромной мощности финансовая и экономическая власть. Глобализация направлена на унификацию жизни на земле, на резкое сокращение населения любыми способами, на превращение большинства людей в обслуживающий персонал для «элитного» сословия. «Чтобы прийти к созданию единого Мирового правительства, – сказано в одном официальном документе, – необходимо освободить людей от их индивидуальности, от привязанности к семье, национального патриотизма и религии, которую они исповедуют».
Слайд 5
Последствия глобализации
Глобализационные процессы в мировом масштабе уже принесли множество бед: агрессивные войны, банкротство нескольких стран и кабальное положение других, широчайшее распространение наркотиков, насилие гримаснической «попмузыки», катастрофический рост смертности детей от голода, эпидемия СПИДа, мировая перепись населения и цифровая идентификация каждого, живущего на земле и т.д. и т.п. Всё это и многое другое, связанное с глобализацией, вызывает возмущение людей; возникло движение антиглобалистов.
Слайд 6
Пути решения глобальных проблем человечества:
Человечество потому терпит бедствия, потому наша жизнь необлагорожена, что прошлые тысячелетия не подвели нас к высшей мудрости выбирать свободно. Мы пожинаем плоды наших постоянных ошибок.
Надо же прекратить сеять причины, которые породят в будущем прискорбные последствия.
Но легко ли уметь свободно выбирать?
Слайд 7
Ветер перемен
На грани двух эпох — изжившей себя и уходящей эпохи технократизма и наступающей эпохи Сердца и Духовности — возрождаются высочайшие духовные и нравственные ценности, происходит переоценка ценностей, ведётся обновление образовательной сферы в сторону духовности, гуманизации и гуманитаризации, поиска систем по развитию личности.
Слайд 8
Начни с себя: уйди от Тьмы - откройся Свету
«Перестаньте быть причиной своего собственного несчастья, поддерживаемого самоутверждением своей личности, отбросьте ваше личное «я», нарушающее радость, мешающее выявлению высшего, блистательного «Я». Оно лучезарнее солнечного света. Пусть Оно сияет в вас, просвещает вас, наполняет своей великой, непоколебимой радостью все уголки вашего существа».
Слайд 9
Интеграция-способ формирования Новой созидательной Расы
«Своими вредными излучениями человек удалил от себя многие из эфирных существ, которые живут и развиваются наравне с нами. Потому все катастрофы, разрушающие нашу планету, – циклоны, землетрясения, наводнения, огненные стихии, чрезвычайная смена тепла и холода, – вызваны самим человеком, ибо это результат его разрушительного отношения к жизни природы и низкого качества его мыслей.
Новая Раса будет проявлять заботу ко всему окружающему и сотрудничать с духами природы. Она изобретёт то, что задействует огромные силы, обнаруженные в природе и в человеке. Эти силы ещё скрыты, неизвестны, потому что они опасны в период разрушительной Расы».
Слайд 10
Обрети Свободу духа...
Дети Новой Расы готовы придти в земную жизнь. Но они придут, когда вы подготовите им Путь. Они в ожидании чистых тел, чистых родителей, чистой обстановки и чистой Любви. Они воплотятся тотчас же, как только вы станете чистыми. Вы сами можете войти в Новую Расу, когда, упорно борясь, обретёте Совершенную Чистоту».
Слайд 11
Созидающая сила интегративного обучения.
Новому Роду человечества, Новой Расе нужна педагогика любви, добра, понимания, содействия, сорадости, сострадания, защиты. Детям нужна педагогика Мудрости, которая взращивает духовность и духовную общность