Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Проект с детьми средней группы «Применение больших кукол на палке»
Выполнила:
Кулькова З.Р.
Слайд 2
Программное содержание
Создание интереса к театрально-игровой деятельности, расширение знаний детей об устном народном творчестве.
Развитие фантазии, побуждение к импровизации, формирование навыков подражания.
Воспитание эмоционально-положительного, доброжелательного отношения друг - другу, усидчивости.
Поощрение творческой инициативности.
Активизация речи детей через развитие диалогической речи.
Слайд 3
Объект
театрализованная деятельность в дошкольной организации
Предмет
большие куклы на палке
Слайд 4
Цель проекта:
развивать творческие способности детей дошкольного возраста средствами театральной деятельности; расширить знания детей о театрализованной деятельности; сформировать у детей чувства прекрасного; формировать навыки подражания; воспитывать положительное отношение к сверстникам; помочь детям в снятии психоэмоционального стресса.
Слайд 5
Задачи проекта
развивать устойчивый интерес к театрально-игровой деятельности;
развивать воображение, фантазию, внимание, самостоятельность мышления;
совершенствовать игровые навыки и творческую самостоятельность через театрализованные игры, развивающие творческие способности дошкольников;
обогащать и активизировать словарь;
развивать диалогическую и монологическую речь;
воспитывать гуманные чувства у детей.
Слайд 6
Участники проекта: воспитатели, дети и родители средней группы, музыкальный руководитель.
Термин выполнения: долгосрочный.
Необходимые материалы: ширма, куклы на палке, компьютер, музыкальные произведения.
Предполагаемый продукт проекта: куклы на палке, декорации, коллекции персонажей произведений, театрализованное представление сказок для групп и родителей.
Слайд 7
1 этап:
Знакомство с куклами. Обучение технике кукловождения.
Слайд 9
2 этап
Выступление перед младшей группой
Слайд 10
3 этап
Итоговое выступление для родителей.
Слайд 11
Ожидаемые результаты: -пробудить интерес детей и родителей к театру; - вовлечь родителей в жизнь детского сада; - познакомить детей и родителей с историей театра, его видами, способами изготовления и обыгрывания; - привить детям первичные навыки в области театрального искусства: использование мимики, жестов, голоса, кукловождение; - заинтересовать родителей в приобретении, изготовлении разных видов театра и дать сведения о способах обыгрывания дома с детьми. Критерии оценивания: Оценка эффективности по итогам работы проявляется по двум направлениям: дети и родители. Дети: - знание основных видов театров и театрального искусства; - владение первичными навыками «актерского мастерства»; - интерес, проявленный в постановках, подготовке к спектаклям. Родители: - процент участия родителей в совместных мероприятиях; - процент участия родителей в подготовке условий для деятельности детей. Ресурсы: - фото - видео материалы; - библиотечный фонд;
Слайд 12
Список использованных источников
О теории и практике художественного творчества детей. Ветлугина Н.А. Москва Изд. – “Нева”. 1991 г.
Кукольный театр. Ростов - на - Дону: ”Феникс”, 1999 г.
Батлейка. Мн.: “ Молодёжное ”. 2000 г
История развития кукольного театра. Москва. Изд. – “Нева”. 2000 г.
Эстетическое воспитание младших школьников. Цветкова И.В. – М.: Педагогическое общество России, 2003г.
Педагогика (конспект лекций) - М.: ”Приор-издат”,2004 г.