Презентация - Экстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий

Экстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действийЭкстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий







Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

ГОУ СОШ-553 с углублённым изучение английского языка Фрунзенского района Санкт-Петербурга
Экстенсивное чтение как средство развития коммуникативных универсальных учебных действий
Пулинович Татьяна Яковлевна

Слайд 2

Виды чтения
Чтение - рецептивный вид речевой деятельности, направленный на восприятие и понимание письменного текста. В процессе чтения происходит осмысление и оценка информации содержащейся в тексте. В отечественной методике выделение видов чтения проводится с учётом его психологической стороны, педагогических и методических факторов.

Слайд 3

Чтение
Аналитическое чтение Синтетическое чтение Чтение вслух Чтение про себя
Классное чтение Индивидуально чтение Групповое или хоровое чтение
Коммуникативное чтение
интенсивное
экстенсивное
Учебное чтение
Чтение с понимание основного содержания
Чтение с извлечением необходимой информации
Чтение с полным понимание прочитанного

Слайд 4

Экстенсивное чтение – вид учебного чтения, которое предполагает развитие умений читать большие по объему тексты с большей скоростью, с общим охватом содержания и в основном самостоятельно. Внимание читающего сосредотачивается главным образом на содержании, в процессе чтения синтез превалирует над анализом. Экстенсивное чтение направляется и контролируется учителем путём специальных заданий, которые охватывают большие отрезки текста, затрагивают его содержательную сторону. Эти задания побуждают оценку, интерпретацию прочитанного и использование полученной информации в устно-речевом общение и при создании письменных речевых произведений.

Слайд 5

Следует предоставить учащимся достаточно текстового материала и поощрять их стремление читать на английском языке. Существует большое количество книг для домашнего чтения, адаптированных по степени сложности языкового материала и количеству слов. Тексты различны по тематики и жанрам и адаптированы для учащихся разного возраста.
5-6 класс

Слайд 6

Слайд 7

7 класс
8-9 класс
10-11 класс

Слайд 8

Уроки
Был дан ряд уроков по моей теме в ходе декад педагогического мастерства в школе, декад методических объединений учителей английского языка, декады учителей гуманитарного цикла нашей школы. 2006«Урок- обучение чтению» 5 класс 2007«Развитие социокультурной компетенции на уроках домашнего чтения» 6 класс 2009«Развитие познавательного интереса на уроках чтения» 7 класс

Слайд 9

Результативность
Контроль умений чтения 2007-2008 уч.год Контроль умений чтения 2008-2009 уч.год Контроль умений чтения 2009-2010 уч.год

Слайд 10

Руководство исследовательской работой учащихся
Ученица 11 класса Гайдук Александра принимала участие в конференции «Купчинские юношеские чтения: наука, творчество, поиск» 2006 год. Она выступила с исследовательской работой в виде художественного перевода рассказа американской писательницы Джейн Андерсон«Дама в чёрном из Бостонского залива» Рапгоф Виктория, Филотенкова Валентина (9класс)2008г.подготовили перевод рассказа Чосера «Рассказ Франклина»«Рассказ продавца индульгенций» для участия в конференции «Купчинские юношеские чтения: наука, творчество, поиск»

Слайд 11

Внеклассная работа
Разработаны две читательские конференции на основе экстенсивного чтения: 2008«Великие исследователи Земли» 6 класс 2009«Великие учёные, великие открытия» 9 кл.

Слайд 12

Великие исследователи Земли

Слайд 13

Великие учёные, великие открытия

Слайд 14

Мотивация
Путешествие в страну Шекспира

Слайд 15

Вестминстерское аббатство

Слайд 16

Слайд 17

Спасибо за внимание!