Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Игровые технологии
Игра – свобода личности в воображении, «иллюзорная реализация нереализуемых интересов»
(А.Н.Леонтьев)
Слайд 2
Игровые технологии – уникальные формы обучения
Находчивость
и
сообразительность
Чувство
равенства
Атмосфера
увлеченности
и
радости
Ощущение
посильности
заданий
Преодоление
стеснительности
Высокие
результаты
обучения
Слайд 3
Функции игры
самореализации
социализации
диагностическая
межнациональной
коммуникации
игротерапевтическкая
коррекционная
развлекательная
коммуникативная
Слайд 4
Педагогическая игра – организованная деятельность учащихся с четко поставленной целью обучения и педагогическим результатом
в качестве самостоятельных технологий
как элементы
в качестве урока
как технология внеклассной работы
Слайд 5
Классификация педагогических игр (Г.К.Селевко)
двигательные трудовые сюжетные ролевые обучающие
социальные деловые имитационные познавательные
интеллектуальные игры-драматизации творческие
с предметами и без них комнатные
компьютерные и с ТСО по всем школьным циклам
по виду
деятельности
по характеру
педагогического
процесса
по характеру игровой
методики
по игровой среде
по предметной области
Слайд 6
Технология деловой игры
Этап
подготовки
Разработка игры разработка сценария, план игры
общее описание игры
содержание инструктажа
подготовка материального обеспечивания
Этап
подготовки
Ввод в игру постановка проблемы, целей
условия, инструктаж
регламент, правила
распределение ролей
формирование групп
консультации
Слайд 7
Этап проведения
Групповая работа над заданием
работа с источниками
тренинг
«мозговой штурм»
работа с игротехником
Этап проведения
Межгрупповая дискуссия
выступление групп
защита результатов
правила дискуссии
работа экспертов
Слайд 8
Этап
анализа
и обобщения
вывод из игры
анализ, рефлексия
оценка и самооценка работы
выводы и обобщения
рекомендации
Слайд 9
Преступление принцессы Изольды
По сказке
Н.Д. Телешова
«Белая цапля»
Слайд 10
В жизни каждый день мы совершаем поступки. Иногда хорошие, иногда не очень. А бывают такие, о которых можно сожалеть всю жизнь. Их хочется забыть, но память возвращает к ним снова и снова. Наши поступки могут согревать других людей, а могут оставлять раны в их душе или иметь такие последствия, которые коснутся многих.
Слайд 11
Каждую весну у них вырастает на голове белый хохолок, высокий и пышный, с нежными, чудесными волокнами, тонкими, как паутинка.
Слайд 12
Эгретта альба - белая легенда И название у этой птицы таинственно-трогательное-эгретта альба-белая легенда, древность... С. Павлов «Эгретта альба»
Слайд 13
Большая белая цапля является национальной птицей Австрии. Нет ничего странного в том, что ее изящный стан и романтический образ, происходящий из старинных легенд, вдохновляли наших предков и вдохновляют так много творческих натур по сей день: эгретта альба поистине прекрасна…
Слайд 14
Назначение человека - творить добро.
Проблема выбора (решение принцессы)
Страшный сон Изольды
Преступление.
? Преступление ?
Слайд 15
Урок- соревнование «Грамматический биатлон»
Слайд 16
Основные правила проведения игры.
Класс делится на две команды.«Эксперты» (2 – 3 «сильных» ученика от каждой команды) проверяют правильность выполнения заданий.
Побеждает в игре та команда, которая первой верно выполнит все задания. В случае ошибки команда должна обязательно её исправить, то есть сделать лишний «выстрел».
Слайд 18
Интеллектуальная игра «Умники и умницы»
По роману Рэя Брэдбери
«451° по Фаренгейту»
для учащихся 7 – 8 классов
Слайд 19
Основные правила проведения игры.
В игре 4 этапа, на каждом из которых разыгрываются зеленая, желтая и красная дорожки.
Чтобы стать победителем зеленой дорожки, надо ответить на 4 вопроса, желтой - на 3 вопроса, красной – на 2.
Соответственно ошибиться можно 2,1,0 раз.
Слайд 20
Вопросы для умников и умниц
Объясните смысл названия романа.
Какой эпиграф предпослан произведению и кто его автор?
Где Монтэг прятал книги?
В чем видели свою главную задачу люди – книги?
Появление каких современных технических средств предугадал писатель-фантаст?