Презентация - Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе

Нажмите для просмотра
Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе
Распечатать
  • Последний IP: 216.244.66.246
  • Уникальность: 86%
  • Слайдов: 13
  • Просмотров: 3353
  • Скачиваний: 2239
  • Размер: 0.22 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

Личностно-ориентированный подход к формированию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классахЛичностно-ориентированный подход к формированию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классахМетоды и приемы формирования познавательных УУД на уроках русского языка и литературыМетоды и приемы формирования познавательных УУД на уроках русского языка и литературыМастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»Мастер-класс «Использование приемов технологии развития критического мышления через чтение и письмо на уроках русского языка и литературы»Лексика 10-11 класс - Урок 5 «Стилевое единство текста - Стиль как категория словесности - Формирование и функционирование стилей русского языка - Научный стиль»Лексика 10-11 класс - Урок 5 «Стилевое единство текста - Стиль как категория словесности - Формирование и функционирование стилей русского языка - Научный стиль»Диагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейДиагностика и контроль образовательных достижений на уроках русского языка в 5-9 классах: развитие творческих и исследовательских способностейКонспект урока русского языка на тему «Родительный падеж» в 3 классеКонспект урока русского языка на тему «Родительный падеж» в 3 классеФормирование положительной мотивации на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образованияФормирование положительной мотивации на уроках русского языка и литературы как средство повышения качества образования

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 1
Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе
Подготовила Учитель 3-Акласса МКОУ «Цветочненская СШ» Гвоздилка О.А.
МУНИЦИПАЛЬНОЕ КАЗЁННОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ЦВЕТОЧНЕНСКАЯ СРЕДНЯЯ ШКОЛА» БЕЛОГОРСКОГО РАЙОНА РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

Слайд 2

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 2
Язык
Язык - основное доступное всем средство самопознания, самовыражения и развития творческих способностей. Овладение системой языка, навыками речевой деятельности помогает лучше понять себя и других, овладеть системой нравственных и эстетических ценностей. Это основной путь к успешному межличностному и социальному взаимодействию

Слайд 3

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 3
Цели изучения предмета «Русский язык» в начальной школе: • ознакомление учащихся с основными положениями науки о языке и формирование на этой основе знаково-символического восприятия и логического мышления учащихся; • формирование коммуникативной компетенции учащихся: развитие устной и письменной речи, монологической и диалогической речи, а также навыков грамотного, безошибочного письма как показателя общей культуры человека.

Слайд 4

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 4
Современный урок Современный урок немыслим без «тактики сотрудничества»: ученик-учитель-ученик. Такая форма проведения урока существенно повышает мотивацию учения, эффективность и продуктивность учебной деятельности, обеспечивает работу всего класса, позволяет учащимся раскрыть свои способности.

Слайд 5

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 5
Приоритетным направлением новых образовательных стандартов становится обеспечение развития универсальных учебных действий.

Слайд 6

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 6
УУД  на уроках русского языка в начальной школе являются: - умение использовать язык с целью поиска необходимой информации в различных источниках для решения учебных задач; - умение  ориентироваться в целях, задачах, средствах и условиях общения; -умение выбирать адекватные языковые средства для успешного решения коммуникативных задач (диалог, устные монологические высказывания, письменные тексты) с учетом особенностей разных видов речи и ситуаций общения; -стремление к более точному выражению собственного мнения и позиции; умение задавать вопросы.

Слайд 7

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 7
Основные виды УУД В составе основных видов  универсальных  учебных  действий, диктуемом ключевыми целями общего образования, выделяют четыре блока: личностный; регулятивный (включающий также действия саморегуляции); познавательный; коммуникативный.

Слайд 8

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 8
Личностные результаты
осознание языка как основного средства человеческого общения; положительное отношение к изучению русского языка, понимание его богатства, признание себя носителем этого языка; принятие мысли о том, что правильная, точная устная и письменная речь – это показатели культуры человека; появление желания умело пользоваться языком, зарождение элементов сознательного отношения к своей речи.

Слайд 9

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 9
Регулятивные УУД
понимать, принимать и сохранять учебную задачу; действовать по плану и планировать свои учебные действия; контролировать процесс и результаты деятельности, вносить коррективы; адекватно оценивать свои достижения, осознавать возникающие трудности и стараться искать способы их преодоления.

Слайд 10

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 10
Познавательные УУД
искать, получать и использовать информацию: осознавать познавательную задачу; читать и слушать, извлекая нужную информацию, соотносить её с имеющимися знаниями, опытом; фиксировать информацию разными способами; понимать информацию, представленную в разных формах: изобразительной, схематичной, модельной; пользоваться различными словарями, справочниками, имеющимися в учебнике; находить в них нужные сведения; выполнять логические действия с языковым материалом: проводить анализ, синтез, сравнение, классификацию, обобщение; подводить под понятие, доказывать, делать выводы и т.д.

Слайд 11

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 11
Коммуникативные УУД
осознавать речь (говорение, слушание, письмо, чтение) как способ устного и письменного общения людей; участвовать в диалоге, в общей беседе, выполняя принятые правила речевого поведения, культуры речи; понимать зависимость характера речи от ситуации общения, стараться строить свои диалогические и монологические выска-зывания, выбирая для них средства языка с учётом этой ситуации и конкретных речевых задач.

Слайд 12

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 12
Заключение Важнейшей задачей современной системы образования является формирование совокупности УУД, обеспечивающих «умение учиться», способность личности к саморазвитию и самосовершенствованию путем сознательного и активного присвоения нового социального опыта, а не только освоение учащимися конкретных предметных знаний и навыков в рамках отдельных дисциплин.

Слайд 13

Формирование УУД на уроках русского языка в третьем классе, слайд 13
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.