Презентация - Мастер-класс «Формирование УУД»

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Мастер-класс «Формирование УУД»
Распечатать
  • Уникальность: 92%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 4824
  • Скачиваний: 2880
  • Размер: 0.75 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 1
Мастер - класс
«Исследовательская деятельность как средство развития универсальных учебных действий младших школьников».

Слайд 2

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 2
Цель: трансляция опыта педагогической деятельности по развитию универсальных учебных действий посредством организации исследовательской деятельности.

Слайд 3

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 3
Задачи: - определить актуальность исследовательской деятельности в соответствии с требованиями стандарта на ступени начального общего образования; - представить методические приемы формирования навыков исследовательской деятельности младших школьников; - повысить профессиональную компетентность учителей начальной школы по развитию универсальных учебных действий младших школьников в образовательном процессе.

Слайд 4

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 4
4
НАЧНЕМ РЕШАТЬ ПРОБЛЕМЫ: Почему требуется «новый образовательный результат»?
Школа зубрежки
Школа объяснения (Я.А. Коменский)
Школа развития (Л.С. Выготский)
«ИСТИНЫ»
ЗНАНИЯ
ДЕЙСТВИЯ

Слайд 5

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 5
Как же органично встроить универсальные учебные действия в образовательный процесс?

Слайд 6

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 6
«Исследовательская деятельность - это исследование различных объектов с соблюдением процедур и этапов, близких научному исследованию, но адаптированных к уровню познавательных возможностей учащихся. Это, прежде всего, наблюдения за жизнью, открытие многих явлений, известных взрослым, но неизвестных маленькому человеку»

Слайд 7

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 7
Методы исследовательского обучения:
метод вживания; метод эвристических вопросов; метод сравнения; метод эвристического наблюдения; метод эвристического исследования; метод конструирования понятия; метод «Если бы…» ; методы, формирующие умения классифицировать.

Слайд 8

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 8
Какие исследовательские умения? Какие УУД?

Слайд 9

Мастер-класс «Формирование УУД», слайд 9
Спасибо за внимание!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.