Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Формирование метапредметных результатов на занятиях по самоподготовке
Слайд 3
«Голова, наполненная отрывочными, бессвязными знаниями, похожа на кладовую, в которой все в беспорядке и где сам хозяин ничего не отыщет; голова, где только система без знаний, похожа на лавку, в которой на всех ящиках есть надписи, но в ящиках пусто».
Великий русский педагог К.Д. Ушинский
Слайд 4
Метапредметные результаты
образовательной деятельности – это способы деятельности, освоенные обучающимися на базе одного, нескольких или всех учебных предметов и применимые как в рамках образовательного процесса, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях.
Слайд 5
Основная работа воспитателей
на самоподготовке - достижение метапредметных результатов (регулятивных, коммуникативных и познавательных универсальных учебных действий), т.е. таких умственных действий учащихся, которые направлены на анализ и управление своей познавательной деятельностью.
Слайд 8
Одним из метапредметных результатов успешного выполнения домашнего задания становится умение работать с различными источниками информации, таких как энциклопедии, справочники, словари.
Слайд 10
Приёмы
для формирования метапредметных УУД
Слайд 13
Игра «Перекрестный бой»
Слайд 14
Контроль командирами отделений
Слайд 15
Индивидуальный самоконтроль
Слайд 16
Самостоятельная работа суворовцев 2 взвода
Слайд 17
Только при тесном взаимодействии воспитателей и преподавателей, работающих во взводе, возможен положительный результат учебно-воспитательной деятельности.
Слайд 18
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!