Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
МАОУ СШ "СРЕДНЯЯ ШКОЛА №151 С УГЛУБЛЕННЫМ ИЗУЧЕНИЕМ ОТДЕЛЬНЫХ ПРЕДМЕТОВ
Тьюторское сопровождение одаренных детей
Выполнила: Севрюгина Т.В.
Слайд 2
Бесспорно, каждый ребенок должен иметь возможность получить в школе такое образование, которое позволит ему достигнуть максимально возможного для него уровня развития. Поэтому проблема дифференциации обучения актуальна для всех детей и тем более для детей одаренных.
Слайд 3
Формы работы с одарёнными детьми
1. Индивидуальная тьюторская консультация (беседа)
2. Групповая тьюторская консультация.
3. Тьюториал (учебный тьюторский семинар)
4. Тренинг
5. Образовательное событие
Слайд 4
Формы дифференциации обучения одаренных детей
Первая - дифференциация на основе раздельного обучения одаренных детей (в виде их отбора для обучения в нетиповой школе либо селекции при распределении в классы с разными учебными программами) (“внешняя”).
Вторая - дифференциация на основе смешанного обучения одаренных детей в обычном классе общеобразовательной школы (в виде разноуровнего обучения, индивидуальных образовательных программ, подключения режима тьюторства (“внутренняя”).
Слайд 5
Роль тьютора при внурентренней диффециации.
Тьютор выступает в роли связующего звена между учителем, программой, классом и интересами и возможностями ребенка.
Тьютор должен побуждать ребенка к самообразованию, направлять и контролировать этот процесс.
Тьютор не дает ему готовых ответов, а лишь помогает ему самому их найти.
Слайд 6
Групповое тьюторство
Например, одаренных детей , даже разных возрастов, можно объединить в клуб. Организовать работу группы из 5-10 человек, объединенных общим интересом и выдающимися способностями, под силу одному тьютору.