Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Использование технологии критического мышления в преподавании курса ОРКиСЭ
Слайд 2
приобретение и использование учащимися знаний, полученных в повседневной жизни в ходе своего или на основе чужого опыта;
развитие познавательного интереса, творческих способностей, стремления к самостоятельному приобретению знаний, основываясь на жизненных интересах и потребностях своего ребёнка;
воспитание толерантности, уважения к истории и культуре своего народа и народов мира.
Направления:
Слайд 3
Школа обязана не только осуществлять передачу научных знаний, но и уделять должное внимание формированию мировоззрения, позитивной ценностной ориентации обучающихся, приданию обучению, труду, жизни нравственного измерения. Патриарх Кирилл
Слайд 4
Что даёт применение технологии?
умение работать в группе;
умение графически оформить
текстовый материал;
умение творчески интерпретировать
имеющуюся информацию;
умение распределить информацию по
степени новизны и значимости;
умение обобщить полученные знания;
формирование культуры чтения, включающей в себя умение ориентироваться в источниках информации, пользоваться разными стратегиями чтения, адекватно понимать прочитанное, сортировать информацию с точки зрения ее важности, «отсеивать» второстепенную, критически оценивать новые знания, делать выводы и обобщения.
Слайд 5
Письменные приёмы:
Написание эссе
Составление телеграммы
Стихотворение по алгоритму
Нарисуй счастье
Письмо по кругу
Слайд 6
Виды работ на уроке:
К уроку № 18 Тема урока Как христианство пришло на Русь.doc
Рабочая тетрадь. Урок 18.doc
раскаяние. рабоч м.doc
тетрадь.docx
урок 23_задание.docx
урок 27_задание.docx
этика рабочий материал.doc
Слайд 7
Кластер - это способ графической организации материала, позволяющий сделать наглядными те мыслительные процессы, которые происходят при погружении в ту или иную тему.
Слайд 8
Тема: «Добро и зло»
Слайд 9
ТВОРЧЕСКИХ
УСПЕХОВ!