Презентация - Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы
Распечатать
  • Уникальность: 90%
  • Слайдов: 52
  • Просмотров: 5240
  • Скачиваний: 3008
  • Размер: 1.21 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 1
Автор-составитель: Лариса Федоровна Шелковникова, к. филос.н., доцент кафедры языков и литературы
Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы

Слайд 2

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 2
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
Личностные результаты должны отражать: 1) воспитание российской гражданской идентичности: патриотизма, уважения к Отечеству, прошлое и настоящее многонационального народа России; осознание своей этнической принадлежности, знание истории, языка, культуры своего народа, своего края, основ культурного наследия народов России и человечества; усвоение гуманистических, демократических и традиционных ценностей; 2) формирование ответственного отношения к учению, готовности и способности к саморазвитию и самообразованию, осознанному выбору и построению дальнейшей индивидуальной траектории образования;

Слайд 3

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 3
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
3) формирование целостного мировоззрения, соответствующего современному уровню развития науки и общественной практики, учитывающего социальное, культурное, языковое, духовное многообразие современного мира; 4) формирование осознанного, уважительного и доброжелательного отношения к другому человеку, его мнению, мировоззрению, культуре, языку, вере, ценностям народов России и народов мира, готовности к диалогу; 5) освоение социальных норм, правил поведения,, включая взрослые и социальные сообщества; участие в школьном самоуправлении и общественной жизни;

Слайд 4

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 4
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
6) развитие морального сознания и компетентности в решении моральных проблем на основе личностного выбора, формирование нравственных чувств и нравственного поведения, осознанного и ответственного отношения к собственным поступкам; 7) формирование коммуникативной компетентности в общснии и сотрудничестве со сверстниками, детьми старшего и младшего возраста, взрослыми в процессе образовательной, общественно полезной, учебно-исследовательской, творческой и других видов деятельности;

Слайд 5

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 5
ТРЕБОВАНИЯ К РЕЗУЛЬТАТАМ ОСВОЕНИЯ ОСНОВНОЙ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ ПРОГРАММЫ
8) формирование ценности здорового и безопасного образа жизни; 9) формирование основ экологической культуры; 10) осознание значения семьи в жизни человека и общества, принятие ценности семейной жизни, уважительное и заботливое отношение к членам своей семьи; 11) развитие эстетического сознания через освоение художественного наследия народов России и мира, творческой деятельности эстетического характера.

Слайд 6

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 6
Метапредметные результаты должны отражать:
1) умение самостоятельно определять цели своего обучения, ставить и формулировать для себя новые задачи в учёбе и познавательной деятельности; 2) умение самостоятельно планировать пути достижения целей; 3) умение соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности, определять способы действий, корректировать свои действия в соответствии с изменяющейся ситуацией;

Слайд 7

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 7
Метапредметные результаты должны отражать:
4) умение оценивать правильность выполнения учебной задачи, возможности её решения; 5) владение основами самоконтроля, самооценки, принятия решений; 6) умение определять понятия, создавать обобщения, устанавливать аналогии, классифицировать, самостоятельно выбирать основания и критерии для классификации, устанавливать причинно-следственные связи, строить логическое рассуждение, умозаключение (индуктивное, дедуктивное и по аналогии) и делать выводы;

Слайд 8

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 8
Метапредметные результаты должны отражать:
7) умение создавать, применять и преобразовывать знаки и символы, модели и схемы для решения учебных и познавательных задач; 8) смысловое чтение; 9) умение организовывать учебное сотрудничество и совместную деятельность с учителем и сверстниками; работать индивидуально и в группе: находить общее решение и разрешать конфликты; формулировать, аргументировать и отстаивать своё мнение;

Слайд 9

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 9
Метапредметные результаты должны отражать:
10) умение осознанно использовать речевые средства в соответствии с задачей коммуникации для выражения своих чувств, мыслей и потребностей;; владение устной и письменной речью, монологической контекстной речью; 11) формирование и развитие компетентности в области использования ИКТ; 12) формирование и развитие экологического мышления, умение применять его в социальной практике и профессиональной ориентации.

Слайд 10

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 10
Метапредметные результаты и УУД
УУД – универсальные учебные действия; Метапредметные результаты проявляются в УУД; УУД можно соотнести с общеучебными компетенциями; УУД являются способом достижения личностных и предметных образовательных результатов.

Слайд 11

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 11
Иерархия образовательных результатов и УУД

Слайд 12

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 12
Регулятивные УУД
Целеполагание (умение ставить, определять, формулировать цели своей деятельности на уроке); Планирование (умение составлять план, алгоритм своей деятельности на уроке); Прогнозирование (предполагать результаты своей деятельности на уроке); Контроль (самоконтроль результатов); Оценка (самооценка, взаимооценка); Коррекция (умение исправить, перестроить УД); Саморегуляция (умение регулировать свои интеллектуальные усилия и эмоциональные проявления адекватно ситуации).

Слайд 13

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 13
Коммуникативные УУД
Обеспечивают социальную компетентность и учет позиции других людей, культуру диалога, участие в коллективном решении проблем, продуктивное взаимодействие и сотрудничество. Планирование учебного сотрудничества, определение целей, функций и способов взаимодействия. Постановка вопросов, проблем. Решение конфликтов. Управление партнером, коррекция, оценка. Умение правильно и точно выражать свои мысли. Владение монологической и диалогической формами речи.

Слайд 14

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 14
Познавательные УУД

Слайд 15

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 15
Предметные результаты
Предметные результаты  устанавливаются на интегрированном, базовом и профильном уровнях. Предметные результаты на интегрированном уровне должны быть ориентированы на освоение обучающимися ключевых теорий, идей, понятий, фактов и способов действий, совокупности предметов, относящихся к единой предметной области и обеспечивающих реализацию мировоззренческих, воспитательных и развивающих задач общего образования, формирование общей культуры обучающихся на основе освоения ими относящихся к отдельным областям знаний.

Слайд 16

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 16
Предметные результаты
Предметные результаты на базовом уровне должны быть ориентированы на освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решение задач освоения основ базовых наук, поддержки избранного обучающимися направления образования, обеспечения академической мобильности.

Слайд 17

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 17
Предметные результаты
Предметные результаты на профильном уровне должны быть ориентированы на более глубокое, чем это предусматривается базовым уровнем, освоение обучающимися систематических знаний и способов действий, присущих данному учебному предмету, и решение задач освоения основ базовых наук, подготовки к последующему профессиональному образованию или профессиональной деятельности.

Слайд 18

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 18
Предметные результаты
Предметные результаты освоения основной образовательной программы среднего (полного) общего образования с учётом общих требований Стандарта и специфики изучаемых предметов, входящих в состав предметных областей, должны обеспечивать возможность успешного профессионального обучения или профессиональной деятельности.

Слайд 19

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 19
ФГОС ООО 2010 г. Предметные результаты: русский язык
1) совершенствование видов речевой деятельности (аудирования, чтения, говорения и письма), обеспечивающих эффективное овладение разными учебными предметами и взаимодействие с людьми; 2) понимание определяющей роли языка в развитии интеллектуальных и творческих способностей в процессе образования и самообразования; 3) использование коммуникативно-эстетических возможностей русского и родного языков;

Слайд 20

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 20
ФГОС ООО 2010 г. Предметные результаты: русский язык
4) расширение и систематизацию научных знаний о языке; осознание взаимосвязи его уровней и единиц; освоение базовых понятий лингвистики, основных единиц и грамматических категорий языка; 5) формирование навыков проведения различных видов анализа слова (фонетического, морфемного, словообразовательного, лексического, морфологического), синтаксического анализа словосочетания и предложения, а также многоаспектного анализа текста; 6) обогащение активного и потенциального словарного запаса, грамматических средств для свободного выражения мыслей и чувств адекватно ситуации и стилю общения;

Слайд 21

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 21
ФГОС ООО 2010 г. Предметные результаты: русский язык
7) овладение основными стилистическими ресурсами лексики и фразеологии языка, основными нормами литературного языка (орфоэпическими, лексическими, грамматическими, орфографическими, пунктуационными), нормами речевого этикета; приобретение опыта их использования в речевой практике при создании устных и письменных высказываний; стремление к речевому самосовершенствованию; 8) формирование ответственности за языковую культуру как общечеловеческую ценность.

Слайд 22

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 22
Предметные результаты: литература
1) осознание значимости чтения и изучения литературы для своего дальнейшего развития; формирование потребности в систематическом чтении как средстве познания мира и себя в этом мире, гармонизации отношений человека и общества, многоаспектного диалога; 2) понимание литературы как одной из основных национальнокультурных ценностей народа, как особого способа познания жизни; 3) обеспечение культурной самоидентификации, осознание коммуникативно-эстетических возможностей родного языка на основе изучения выдающихся произведений российской культуры, культуры своего народа, мировой культуры;

Слайд 23

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 23
Предметные результаты: литература
4) воспитание квалифицированного читателя со сформированным эстетическим вкусом, способного аргументировать своё мнение и оформлять его словесно в устных и письменных высказываниях разных жанров, создавать развёрнутые высказывания аналитического и интерпретирующего характера, участвовать в обсуждении прочитанного, сознательно планировать своё досуговое чтение; 5) развитие способности понимать литературные художественные произведения, отражающие разные этнокультурные традиции;

Слайд 24

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 24
Предметные результаты: литература
6) овладение процедурами смыслового и эстетического анализа текста на основе понимания принципиальных отличий литературного художественного текста от научного, делового, публицистического и т. п., формирование умений воспринимать, анализировать, критически оценивать и интерпретировать прочитанное, осознавать художественную картину жизни, отражённую в литературном про изведении, на уровне не только эмоционального восприятия, но и интеллектуального осмысления.

Слайд 25

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 25
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы: личностные результаты
Сформированность мировоззрения, основанного на диалоге культур, а также различных форм общественного сознания, осознание своего места в поликультурном мире; Готовность и способность к образованию, в том числе самообразованию, на протяжении всей жизни; сознательное отношение к непрерывному образованию как условию успешной профессиональной и общественной деятельности; Эстетическое отношение к миру, включая эстетику быта, научного и технического творчества, спорта, общественных отношений;

Слайд 26

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 26
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы: метапредметные результаты
Владение навыками познавательной, учебно-исследовательской и проектной деятельности Умение ориентироваться в различных источниках информации Владение языковыми средствами – умение ясно, логично и точно излагать свою точку зрения, использовать адекватные языковые средства; Владение навыками познавательной рефлексии как осознания совершаемых действий и мыслительных процессов, их результатов и оснований, границ своего знания и незнания, новых познавательных задач и средств их достижения.

Слайд 27

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 27
Работа с текстом на уроках русского языка и литературы: предметные результаты – базовый уровень
Владение умением анализировать текст (эстетический и смысловой анализ текста); Владение умением представлять тексты в виде тезисов, конспектов, аннотаций, рефератов, сочинений различных жанров; Знание содержания произведений русской, родной и мировой классической литературы; Сформированность умений учитывать исторический, историко-культурный контекст и контекст творчества писателя; Способность выявлять в художественных текстах образы, темы и проблемы и выражать своё отношение к ним

Слайд 28

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 28
Познавательные УУД. Работа с текстом
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; - извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

Слайд 29

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 29
Познавательные УУД. Работа с текстом
- умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.). - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

Слайд 30

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 30
Познавательные УУД. Работа с текстом
установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждений, доказательств; выдвижение гипотез и их обоснование; формулирование проблемы и самостоятельное создание способов решения проблем творческого и поискового характера; владение монологической и диалогической формами речи в соответствии с грамматическими и синтаксическими нормами родного языка.

Слайд 31

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 31
Сочинение как форма интеграции всех типов УУД
1) Познавательные: - выявление проблемы; - выдвижение гипотезы (формулировка тезиса) и обоснование; - установление причинно-следственных связей, построение логической цепи рассуждения, доказательства; - умение проводить анализ, выбирать критерии для сравнения, классификации объектов; - умение находить примеры, подтверждающие заявленный тезис; - выведение следствий.

Слайд 32

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 32
Сочинение как форма интеграции образовательных результатов

Слайд 33

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 33
Сочинение как форма интеграции всех типов УУД
2) Коммуникативные: - владение монологической письменной речью; - умение отвечать на поставленные вопросы; - умение полно и ясно выражать свои мысли. 3) Регулятивные: - составление алгоритма работы; - умение удерживать собственную мысль; - умение корректировать написанное; - контроль правильности выполнения задания.

Слайд 34

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 34
Сочинение как форма интеграции всех типов УУД
4) Личностные: - умение выражать свое отношение к поставленной проблеме; - понимание значимости приобретенных знаний и умений и использование их в учебной деятельности; - умение понимать нравственные идеи текста.

Слайд 35

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 35
Умения, которые формируются при обучении написанию сочинения, необходимы…
- во-первых, человек учится ясно и правильно излагать свои мысли; - во-вторых, развивается умение оформлять свою мысль; умение формулировать тезис и доказывать его; умение точно выражать свое мнение и быть понятым; использование языковых средств в соответствии с целями общения; - работа над сочинением формирует навык умного словесного общения.

Слайд 36

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 36
Изложение: УУД
- смысловое чтение как осмысление цели чтения и выбор вида чтения в зависимости от цели; - извлечение необходимой информации из прослушанных текстов различных жанров; определение основной и второстепенной информации; свободная ориентация и восприятие текстов художественного, научного, публицистического и официально-делового стилей; понимание и адекватная оценка языка средств массовой информации;

Слайд 37

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 37
Изложение. УУД
- умение адекватно, подробно, сжато, выборочно передавать содержание текста; составлять тексты различных жанров, соблюдая нормы построения текста (соответствие теме, жанру, стилю речи и др.). - анализ объектов с целью выделения признаков (существенных, несущественных); - синтез как составление целого из частей, в том числе самостоятельно достраивая, восполняя недостающие компоненты;

Слайд 38

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 38
Работа с текстом
1 этап. Смысловое чтение: понимание темы (о чем?), основной идеи (что об этом?), средств выражения основной идеи (как? С помощью чего? Каких средств выразительности). 2 этап. Анализ текста с учетом целевых установок и специфики предмета (литературоведческий, лингвистический, информационно-ознакомительный, для выполнения какого вида работы и т.д.). 3 этап. Пересказ. Изложение. Сочинение.

Слайд 39

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 39
Практикум по работе с текстом
Определить тип работы с текстом, адекватный содержанию, жанру и стилю. Оформить пакет заданий для работы с текстом. Представить примерный вариант выполнения задания. Виды заданий: моделирование текста (привести в логическое и смысловое соответствие, развернуть текст за счет средств выразительности языка, перевести текст из формата схемы в линейную структуру, перевести текст из линейной структуры в схему, написать /подготовить сочинение).

Слайд 40

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 40
Рациональный конспект
Конспектирование – УУД по моделированию, перекодированию текста, перевода его из одной знаковой системы в другую. Составление конспекта предполагает: Умение вычленять главную, наиболее значимую для решения поставленной задачи информацию; Умение выделять ключевые слова; Умение свернуть (сжать) и развернуть информацию; Сокращает текст до 30%

Слайд 41

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 41
Способы конспектирования
Линейный способ предполагает простое сжатие, свертывание информации за счет отсечения избыточной, использование различных способов сокращения слов (например, слово «революционный» можно сократить по-разному: рев., если оно употребляется в сочетании с главным словом, определяющим грамматические признаки; рев-ый, если грамматическую форму можно определить только данным словом); Энциклопедический: ключевое слово обозначается одной заглавной буквой.

Слайд 42

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 42
Конспект – «простая схема»
Способ «простая схема» предполагает более кардинальное преобразование текста, в котором используются знаки из смежных дисциплин (векторы, математические знаки, рамки и т.п.), внимание акцентируется на логических связях. Данный способ позволяет сократить текст на 75% и представить все структурные взаимосвязи текста, причинно-следственные отношения, логические цепочки.

Слайд 43

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 43
Конспект – «простая схема»
Часть речи — это категория слов языка, которая определяется синтаксическими и морфологическими признаками. В языках мира прежде всего противопоставляются имя (далее делящееся на существительное, прилагательное и т. п.) и глагол. Общепринято также деление частей речи на самостоятельные и служебные. В статье Морфологический разбор можно посмотреть многие дополнительные характеристики частей речи. Самостоятельные части речи (включают слова, называющие предметы, их действия и различные признаки): Имя существительное, Глагол, Имя прилагательное, Имя числительное, Местоимение, Наречие, Причастие, Деепричастие, Слова - категории состояния, Служебные части речи (не называют ни предметов, ни действий, ни признаков, а выражают только отношения между ними): Предлог, Частицы, Союзы, Междометия, звукоподражательные слова. 120 слов

Слайд 44

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 44
Конспект – «простая схема» Части речи в русском языке (20 слов): сокращение в 6 раз, более 80%

Слайд 45

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 45
Конспект
Лев - представитель семейства кошачьих, хищник. Этот зверь достаточно большой. По своей величине он занимает второе место после тигра. А его вес может достигать 200-250 кг. Чаще всего он встречается в Африке. Самцы имеют большую роскошную гриву. Окрас льва жёлто-серый, часто с различными оттенками. Шерсть короткая, а хвост заканчивается кисточкой. Львы живут в семейных группах и охотятся на копытных. Эти животные живут в среднем 10-15 лет, а в неволе могу жить и значительно дольше. К сожалению, численность львов снижается. Чаще всего причиной становится человек. (108 слов, приблизительно 500 знаков)

Слайд 46

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 46
Конспект –линейно-последовательный
Лев - предст-ль сем-тва кошачьих, хищник. Он дост. большой, занимает 2 место после тигра. Вес м. б. 200-250 кг. Чаще встр-ся в Африке. Самцы – больш. роскошная грива. Окрас - жёлт-серый, с разл. оттенками. Шерсть короткая, а хвост заканч-ся кисточкой. Л. живут в сем. группах и охот-ся на копытных. Живут в ср. 10-15 лет, в неволе м. ж. и знач. дольше. Числ-ть львов сниж-ся. Чаще всего прич. Стан-ся человек. (54 словп,приблизительно 350 знаков, сокращение в 2 раза)

Слайд 47

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 47
Конспект – таблица (33 слова, сокращение в 3 раза)

Слайд 48

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 48
Литература
Литература Н.Э. Гусинский, Ю.И. Турчанинова. Введение в философию образования. – Москва, «Логос», 2003; Инновационное движение в российском школьном образовании/ Под редакцией Э. Днепрова, А. Каспржака, Ан. Пинского. – М.: Парсифаль, 1997. Дьюи Дж. Демократия и образование. М., Педагогика-пресс, 2000. Фейдимен Дж, Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. М., 1996.

Слайд 49

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 49
Литература
Маркова А.К., Матис Т.А., Орлов А.Б. Формирование мотивации учения. М., Просвещение, 1990. Е.Н. Агальцова, Л.Н. Мосолова, Л.Н. Мосолова, К.Е.Ям . Модернизация гуманитарного образования. – М., 2003. Гегель Г.-Ф. Философская пропедевтика//Гегель Г.-Ф. Работы разных лет. Т. 2. – С. 62-63. Соловьев В.С. Философские начала цельного знания// Собрание сочинений В.С. Соловьева. Т. 1. – СПб., 1873-1877. – С. 250 – 406.

Слайд 50

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 50
Литература
Гессен С.И. Основы педагогики. Введение в прикладную философию. – М., 1995. – С. 22-23. Зыбковец В.Ф. Происхождение нравственности. – М., 1974 – 126 с. Лосский Н.О. Мир как органическое целое // Лосский Н.О.. Избранное. – М., 1991. – С. 372. Булгаков С.Н. Основные проблемы теории прогресса // Булгаков С.Н. Сочинения. В 2тт. Т. 2. – М., 1993. – С. 46. Инновационное движение в российском школьном образовании / Под редакцией Э. Днепрова, А. Каспржака, Ан. Пинского, М., Парсифаль, 1997.

Слайд 51

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 51
Литература
Дьюи Дж. Демократия и образование. М., Педагогика-пресс, 2000. Фейдимен Дж., Фрейгер Р. Теория и практика личностно-ориентированной психологии. М., 1996. Теория личности в западноевропейской и американской психологии. Хрестоматия по психологии личности. Самара. Изд. Дом «Бахрах», 1996. А.И. Шемшурина. Основы этической культуры. Книга для учителя. – Гуманитарное издательский центр Владос. – М., 2007. Л.В. Ладатко. Этика и культура управления. Среднее профессиональное образование. – М., - 2006.

Слайд 52

Интеграция образовательных результатов в работе с текстом на уроках литературы, слайд 52
Интернет-адреса
Список адресов INTERNET-сайтов Сайт Президента Российской Федерации HTTP://president.kremlin.ru Сайт правительства Российской Федерации HTTP://WWW.govmment.ru Сайт Государственной Думы HTTP://WWW.duma.gow.ru Сайт по Приоритетным Национальным проектам в РФ WWW.rost. ru Компьютерная презентация «Концепция обществознания» на сайте WWW.histori.standart.edu.ru. Интернет-словарь. Википедия – WWW.mtswikipedia.ru Ru.wikipedia.org/wiki/Этика.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.