Презентация - Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Распечатать
  • Уникальность: 100%
  • Слайдов: 17
  • Просмотров: 4509
  • Скачиваний: 2249
  • Размер: 0.19 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 1
Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС
Цели, задачи, приемы, формы и виды рефлексии учебной деятельности

Слайд 2

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 2
Приоритетная цель современной образовательной концепции -
развитие личности, готовой к самообразованию, самовоспитанию и саморазвитию. В структуре урока, соответствующего требованиям ФГОС, рефлексия является обязательным этапом урока.

Слайд 3

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 3
Задачи современного урока
формирование у учащегося способности к рефлексивному контролю своей деятельности как источника мотива и умения учиться, познавательных интересов и готовности к успешному обучению

Слайд 4

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 4
Рефлексия способствует развитию трёх важных качеств :
самостоятельность, предприимчивость, конкурентоспособность.

Слайд 5

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 5
Рефлексия -
Рефлексия – мыслительный процесс, направленный на самопознание, анализ своих эмоций и чувств, состояний, способностей, поведения, способность человека взглянуть на себя со стороны.
(от лат. reflexio - обращение назад)

Слайд 6

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 6
Рефлексия на уроке -
совместная деятельность учащихся и учителей, позволяющая совершенствовать учебный процесс, ориентированный на личность каждого ученика

Слайд 7

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 7
Классификация рефлексии по содержанию

Слайд 8

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 8
Классификация рефлексии по форме деятельности

Слайд 9

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 9
Виды рефлексии

Слайд 10

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 10
Классификация рефлексии по категории времени

Слайд 11

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 11
Рефлексия может
выступать формой теоретической деятельности, способом мышления
отражать внутреннее состояние
быть средством самопознания

Слайд 12

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 12
Виды рефлексии
рефлексия содержания учебного материала
рефлексия настроения и эмоционального состояния
рефлексия результатов учебной деятельности

Слайд 13

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 13
Рефлексия содержания учебного материала
Прием незаконченного предложения: Теперь я могу… Я научился… Было трудно… У меня получилось… Было интересно… Меня удивило… Сегодня я узнал…

Слайд 14

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 14
Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 15

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 15
Рефлексия содержания учебного материала
«Полянка»; «Украсим торт»; «Графическая рефлексия»; «Аргумент»; «Точка зрения»; «Пятистишие»; «Разговор на бумаге»; «Карта активности».

Слайд 16

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 16
Приемы рефлексии результатов учебной деятельности
«Оценочная лесенка»; «Диаграмма успешности»; «Эссе»; «Портфолио»; «Письмо самому себе»; «Лист достижений».

Слайд 17

Рефлексия как обязательный этап урока в условиях реализации ФГОС, слайд 17
Рефлексивно-оценочная деятельность на уроке позволяет:
зафиксировать новое содержание, изученное на уроке; оценить собственную деятельность на уроке; установить затруднения как направления будущей учебной деятельности; позволяет педагогу проводить анализ и оценку деятельности учащихся, своей деятельности; определять новые подходы в организации эффективного взаимодействия на учебных занятиях с целью включения самих учащихся в активную деятельность.
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.