Презентация - Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»

Нажмите для просмотра
Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС»
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 27
  • Просмотров: 4113
  • Скачиваний: 2120
  • Размер: 1.72 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 1
1
«Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС» Учитель начальных классов муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Муниципального образования Плавский район «Центр образования №1» Герасимова Елена Анатольевна

Слайд 2

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 2
2
Цель мастер – класса
Повысить мотивацию учителей к овладению рефлексивной деятельностью учащихся
Ваша цель?

Слайд 3

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 3
Таблица-фиксация знаний по данной теме
3

Слайд 4

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 4
4
Что такое рефлексия?
Обращение назад Размышление о внутреннем состоянии Самопознание Самоанализ Склонность к анализу своих переживаний, размышлению о своем внутреннем состоянии

Слайд 5

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 5
5
Рефлексия в педагогике
Самоанализ деятельности и ее результатов

Слайд 6

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 6
Организация рефлексивной деятельности на уроке- подготовка к  развитию необходимых современной личности качеств
6
Самостоятельность
конкурентоспособность
Предприимчивость

Слайд 7

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 7
7
Классификация рефлексии по целям:
3.Рефлексия деятельности
2. Рефлексия содержания учебного материала
1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 8

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 8
8
Классификация рефлексии:
1. Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 9

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 9
9
Дневник настроения
А п р е л ь
№ Список учащихся 1 2 3 4 5 8 9 10 11 12 15 16 17 18 19 22 23 24 25 26 29 30
1
2
3
4
5
6
7
8
9
10

Слайд 10

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 10
10
Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.
Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.
Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.
Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.
Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.
Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.
Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.
Макс Лютер

Слайд 11

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 11
11
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 12

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 12
12
Веселый мишка
Грустный мишка
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 13

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 13
13
Маятник настроения

Слайд 14

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 14
14
Рефлексия настроения и эмоционального состояния

Слайд 15

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 15
15
Классификация приёмов рефлексии:
2. Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 16

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 16
16
РЕФЛЕКСИВНЫЙ ЭКРАН
Сегодня я узнал… Было интересно… Было трудно… Я выполнял задания… Я понял, что… Теперь я могу… Я почувствовал, что… Я приобрёл
Я научился… У меня получилось… Я смог… Я попробую… Меня удивило… Урок дал мне для жизни… Мне захотелось… Расскажу дома, что …

Слайд 17

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 17
17

Слайд 18

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 18
18
-Приём незаконченного предложения: «Мне было интересно…» «Мы сегодня разобрались…» «Я сегодня понял, что…» «Мне было трудно…» «Мне не понравилось…» «На следующем уроке я хочу…»

Слайд 19

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 19
19
Приём оценки «приращения» знаний и достижения целей:
«Я не знал…» «Теперь я знаю…»

Слайд 20

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 20
20
Здоровье Крепкое, душевное. Сохраняется, поддерживается, нарушается. Состояние любого живого организма. . Самочувствие.
СИНКВЕЙН
Состояние любого живого организма

Слайд 21

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 21
21
Классификация приёмов рефлексии
3. Рефлексия деятельности

Слайд 22

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 22
22
"Лесенка успеха"

Слайд 23

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 23
23
Дерево успеха

Слайд 24

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 24
24

Слайд 25

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 25
25

Слайд 26

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 26
26
«Поезд»

Слайд 27

Мастер-класс «Рефлексия как этап современного урока в условиях ФГОС», слайд 27
27
Всем спасибо!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.

Закрыть (X)