Презентация - Система оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классах


Система оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классахСистема оценки знаний и приёмы работы при безотметочном обучении в начальных классах
На весь экран

Слайды и текст этой презентации

Слайд 1

СИСТЕМА ОЦЕНКИ ЗНАНИЙ И ПРИЁМЫ РАБОТЫ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ
Драпалюк Марианна Владимировна 2013г.
МАОУ СОШ №48 г. Калининград.

Слайд 2

Обучение самооцениванию и взаимооцениванию. Введение разных средств и форм контроля и оценки. Формирование оценочной самостоятельности школьников и работа с оценочными листами, картами успешности. Введение парных и групповых форм работы, различных форм опроса и оценивания, подвижного способа обучения для сохранения и укрепления здоровья учащихся. Введение средств, позволяющих ученику и его родителям отслеживать динамику учебной успешности, относительно его самого. Формирование «портфолио» ученика, оформление учебных, спортивных и творческих успехов.

Слайд 3

Учиться не ради отметки, а чтобы знать и уметь

Слайд 4

Долгий путь к успеху…

Слайд 5

Хорошо того учить, кто хочет всё знать.

Слайд 6

ОРГАНИЗАЦИЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПРИ БЕЗОТМЕТОЧНОМ ОБУЧЕНИИ
1-2 КЛАССЫ САМООЦЕНКА УЧЕНИКА ПРЕДШЕСТВУЕТ ОЦЕНКЕ УЧИТЕЛЯ 3 КЛАСС ФОРМИРОВАНИЕ ОЦЕНОЧНОЙ САМОСТОЯТЕЛЬНОСТИ УЧЕНИКА 4 КЛАСС ПРИВЕДЕНИЕ ОЦЕНОК К ЕДИНОЙ ОЦЕНОЧНОЙ ШКАЛЕ

Слайд 7

ОЦЕНКА ЗНАНИЙ И УМЕНИЙ
Волшебные линеечки Знаковая символика Оценочная лесенка Словесная оценка

Слайд 8

«Волшебные линеечки»
К – красиво П – правильно И – интересно Т – трудно С – старался Х – хочу научиться этому Д – дружно работали Г – группой работать лучше
В 1 классе оценивание проводится сначала по одному критерию, потом по двум критериям, затем по трём критериям
А
П
Д

Слайд 9

ЗНАКОВАЯ СИМВОЛИКА
+ все понятно, +- есть затруднения, - не справлюсь
ОЦЕНОЧНАЯ ЛЕСЕНКА
РАБОТАЛИ ХОРОШО И ДРУЖНО!
ПОЛУЧИЛАСЬ ЧАСТЬ РАБОТЫ!
РАБОТА НЕ ПОЛУЧИЛАСЬ!

Слайд 10

КАРТА УСПЕХОВ ПО ОБУЧЕНИЮ ГРАМОТЕ. 1 класс.
Учебные навыки Даты Даты Даты Даты Даты Даты Даты
15.09. 5.09. 5.09. 10.10. 20.10. 1.11. 1.11.
Размер букв
Наклон
Форма
Пространство
Соединения
Знание строчных письменных букв
Знание заглавных письменных букв
Списывание с письменного текста
Списывание с печатного текста
Письмо на слух
Аккуратность в письменной работе
Проверочные работы
Знание правил письма
Умение оценивать свою работу
Индивидуальная работа
ИТОГИ обучения: ИТОГИ обучения: ИТОГИ обучения: ИТОГИ обучения: ИТОГИ обучения: ИТОГИ обучения: ИТОГИ обучения:  
Карта успеха учеников по обучению грамоте
☼ ☼

Слайд 11

Таблица готовности к уроку
дата предмет готовность
математика
русский язык
литература
окруж. мир
музыка
рисование
труд
☼ красный цвет - хочу и могу знать, мне интересно знать, делать, решать, учиться; ☼ зеленый цвет - я готов работать; ☼ синий цвет - я себя неуверенно чувствую, мне не все удается, мне иногда нужна помощь; ☼ желтый цвет - я себя плохо чувствую, не понимаю задания, мне нужна помощь.

Слайд 12

Правила оценочной безопасности Не скупимся на похвалу. Радуемся за успех другого, помогаем ему при неудаче. Не высмеиваем, а шутим по доброму. Хвалим исполнителя, критикуем исполнение. Имеем право на сомнение и незнание, вместе находим ответ. Умеем сами, научим другого.

Слайд 13

УРОКИ СОЦИАЛЬНОЙ ЗНАЧИМОСТИ
ТВОРЧЕСКАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ
СПОРТИВНЫЕ ДОСТИЖЕНИЯ
ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ
ШКОЛЬНОЕ САМОУПРАВЛЕНИЕ
ОБЩЕСТВЕННАЯ ДЕЯТЕЛЬНОСТЬ

Слайд 14

ТИТУЛЬНЫЙ ЛИСТ ГЛАВНЫЕ ЗАДАЧИ ДЛЯ УСПЕШНОЙ УЧЕБЫ ЭТАПЫ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ПЛАН САМООБРАЗОВАНИЯ АВТОБИОГРАФИЯ ПРОЕКТ МОЕГО «Я» ДОРОГА УСПЕХА КАРТЫ УСПЕХОВ ПО ПРЕДМЕТАМ НАГРАДЫ И ПООЩРЕНИЯ МОИ ИНТЕРЕСЫ И СКЛОННОСТИ ТВОРЧЕСКИЕ И ПРОЕКТНЫЕ РАБОТЫ ОТЗЫВЫ О МОЕЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ РЕЗУЛЬТАТЫ УЧЕБНОГО ГОДА
ПОРТФОЛИО

Слайд 15

Слайд 16

ТЕМА 1. Проектирование уроков социальной значимости. Внеклассные мероприятия по предметам, презентации творческих работ и талантов, выпуск сборников, выставки, вернисажи, олимпиады, конкурсы, турниры, ролевые игры, клубы интересных встреч, конкурс «Ученик года», кружки, студии, секции. Определение интересов и склонностей учащихся, развитие индивидуальных способностей и возможностей ученика.

Слайд 17

ТЕМА 2. Проект портфолио ученика. Положение о портфолио ученика начальной школы, его оформление, наполнение и содержание, конкурс портфолио. Требования к материалам портфолио выпускника начальной школы. Портфолио, как документ для конкурса «Ученик года» Взаимодействие с родителями по всестороннему анализу деятельности ученика.

Слайд 18

Интерес к учению появляется только тогда, когда есть вдохновение, рождающееся от успеха. В.А. Сухомлинский