Презентация - Приёмы самооценки в начальной школе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Приёмы самооценки в начальной школе
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 30
  • Просмотров: 5790
  • Скачиваний: 2900
  • Размер: 4.5 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 1
Приёмы самооценки в начальной школе
Учитель начальных классов МБОУ СОШ Междуреченской школы Л.В.Шаповал

Слайд 2

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 2
2
Красный – вы стремитесь к лидерству, вам не хватает новых завоеваний и побед. Возможно, в данный момент вам недостает ярких эмоциональных впечатлений.
Оранжевый – знак возбуждения нервной системы. Это значит, что вы созрели для каких-то серьезных перемен в жизни.
Розовый – вам не хватает нежности и легкости. Вероятно, вы немного устали от серьезной работы, четких планов, вас тянет к чему-нибудь беззаботному.
Голубой – мечтаете о чем-то романтическом, возвышенном, далеком. Вы хотите быть максимально открытым, правдивым и при этом понятым.
Темно-синий – вам нужна сильная разрядка и полноценный отдых.
Зеленый – символизирует потребность в самоутверждении, тягу к знаниям или желание карьерного роста.
Коричневый – не хватает физического отдыха, вы ищете покоя. Вам нужен домашний уют, теплота и комфорт.

Слайд 3

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 3
Упражнения для снятия усталости
1.Шапочка 2.Ленивые восьмёрки 3.Восстановление дыхание

Слайд 4

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 4
«Тот, кто сумел оценить свою работу, тот и получает преимущества в движении вперед » Евгений Доманский
Афоризм. Мы ошибаемся только дважды: когда оцениваем себя и когда оцениваем других.

Слайд 5

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 5
Под самооценкой принято понимать оценку личностью себя, своих качеств и места среди других людей. Самооценка играет очень важную роль в повышении качества успеваемости, организации результативного управления своим поведением, без нее трудно или даже невозможно самоопределиться в жизни. Верная самооценка дает человеку нравственное удовлетворение и поддерживает его человеческое достоинство.

Слайд 6

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 6
Задачи:
- активизация познавательной деятельности и интереса к предметам; - формирование умения ставить цель и находить пути, средства к её достижению; - формирование умения контроля и самоконтроля, оценки и самооценки; - приобщение к поисковой и творческой деятельности.

Слайд 7

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 7
Классификация рефлексии:

Слайд 8

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 8

Рефлексия содержания учебного материала
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Рефлексия деятельности
Классификация рефлексии

Слайд 9

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 9
Рефлексия настроения и эмоционального состояния
Мне было трудно Это я не знал Сделал ошибки Просил помощи у соседа Мне было легко
Приём «Строим здание»

Слайд 10

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 10

Слайд 11

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 11
Гномик веселый и грустный

Слайд 12

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 12

Слайд 13

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 13
«Светофор»
Я всё выполнил без ошибок и могу идти дальше
Я всё понял, но мне надо быть внимательным и переделать без ошибок
Мне нужно ещё раз все повторить (более 3 ошибок)

Слайд 14

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 14
«Сосед по парте»
1 )Сосед по парте оценивает рядом сидящего ученика сразу же после выполнения самостоятельной работы, обосновывает свою оценку, указывает недочёты. 2) Ученик сначала оценивает себя, затем идёт обмен тетрадями и оценивание в паре. Если оценки совпали, то кружок соседа обводится таким же цветом. Если оценки не совпали, то кружок соседа обводится другим цветом

Слайд 15

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 15

Слайд 16

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 16

Слайд 17

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 17

Слайд 18

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 18

Слайд 19

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 19
«Острова»
остров Удовлетворения
остров Грусти
остров Знаний
остров Радости

Слайд 20

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 20
Рефлексия деятельности
«Дерево успеха»

Слайд 21

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 21
приём «Маркировка»
1) + знал - не знал ? у меня есть вопрос 2) «V» - ответил по просьбе учителя, но ответ не правильный «W» - ответил по просьбе учителя, ответ правильный «| » - ответил по своей инициативе, но ответ не правильный «+» - ответил по своей инициативе, ответ правильный «0» - не ответил. Обсуждая в конце урока результаты своих наблюдений, учащиеся смогут объективно оценить свою активность и качество работы.

Слайд 22

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 22
«Мухомор»

Слайд 23

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 23
Приём «Антиципация»
Выражает важнейшие читательские умения,умение предполагать,предвосхищать содержание текста по заглавию, иллюстрации, фамилии автора и группе ключевых слов

Слайд 24

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 24
Примерные вопросы и задания: - Откройте учебник на стр. 131 - Прочитайте название произведения - Что обозначает слово «выскочка»? - Можно ли по названию определить, о чём или о ком пойдёт речь в произведении? - Уточните свои предположения с помощью иллюстраций на стр. 132- 134 - Как вы думаете, кто главные герои произведения? Если можете, назовите породу собаки. - Как художник изобразил её на первой иллюстрации, а на второй? - Кто ещё изображён на иллюстрации? (сороки) - Подумайте, как заглавие произведения может быть связано с ними? Обратите внимание на иллюстрацию на стр. 134 - Чем сороки на иллюстрациях отличаются? Предположите, какая история может быть описана автором?

Слайд 25

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 25
Сравнение с эталоном
1 группа Вставьте пропущенные буквы, запишите проверочные слова:  Капус_ ные котлеты Счас_ливая встреча Извес_ный герой Прелес_ная тетрадь 2 группа: выпишите слова с непроизносимыми согласными и подберите проверочные слова Утренняя заря осветила местность. С восходом солнца лучики света пробились через густую зелень деревьев. Свистнула птица. Хрустнула ветка. Лес радостно просыпается. Он поёт свою счастливую песню.

Слайд 26

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 26
Приём« «Волшебные линеечки»
описанные Г.А. Цукерман, являются безобидной и содержательной формой отметки. Эта линеечка напоминает ребенку измерительный прибор. С помощью линеечек можно измерить все что угодно. Такая оценка: - позволяет любому ребенку увидеть свои успехи (всегда есть критерий, по которому ребенка можно оценить как успешного); - удерживает учебную функцию отметки: крестик на линеечке отражает реальное продвижение в изучаемом предметном содержании; - помогает избежать сравнения детей между собой (поскольку у каждого из них оценочная линеечка только в собственной тетрадке).

Слайд 27

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 27

Слайд 28

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 28
Приём «Схема»
е е Ъ ё Ь ё ю ю я я и

Слайд 29

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 29
Рефлексия содержания учебного материала

Слайд 30

Приёмы самооценки в начальной школе, слайд 30
http://planetaschastya.inf.ua/images/fd1ab47641e2.png http://www.msu.ru/jubilee/antrop/slide0022_background.gif http://88.198.21.149/images/photoframes/2010/6/02/17/55/9MRzgq2zgZ2wNm.jpg
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.