Презентация - Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии
Распечатать
  • Уникальность: 85%
  • Слайдов: 18
  • Просмотров: 3783
  • Скачиваний: 1882
  • Размер: 0.28 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

Технология группового обучения как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках математикиТехнология группового обучения как средство реализации системно-деятельностного подхода на уроках математикиВозможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимсяВозможности программы power point как средства повышения эффективности формирования ключевых компетенций при дистанционном обучении в условиях личностно-ориентированного подхода к учащимсяРеализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обученияРеализация метода деятельностного подхода на уроках технологии, как эффективное условие повышения качества обученияИспользование личностно ориентированного подхода на уроках физической культурыИспользование личностно ориентированного подхода на уроках физической культурыРеализация деятельностного подхода на уроках технологии через использование активных методов обученияРеализация деятельностного подхода на уроках технологии через использование активных методов обученияЛичностно-ориентированный подход к формированию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классахЛичностно-ориентированный подход к формированию творческих способностей на уроках русского языка в начальных классахМетодика личностно-ориентированного образования на уроках математикиМетодика личностно-ориентированного образования на уроках математики

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 1
Личностно –ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии
Учитель изобразительного искусства и технологии МБОУ СОШ№ 21 г.Белгорода Петракова Оксана Вячеславовна

Слайд 2

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 2
Этапы, которые включают проекты, помогают понять индивидуальные образовательные потребности и интересы каждого учащегося. Работа над проектами стимулирует учащихся к самостоятельному принятию решений, проявлению инициативы, формирует навыки сотрудничества, дает опыт публичных презентаций. Проектная деятельность может представлять серьезные трудности для отдельных учащихся и потребует от них большой внутренней работы.

Слайд 3

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 3
Параметры дифференциации обучения
Содержание — приспособьте то, что школьники должны изучить,к тому, как они получают необходимую информацию, то есть какой канал восприятия информации является у них ведущим. • Процесс — рекомендуйте разные подходы к изучению содержания. • Продукты (результаты) — позвольте учащимся повторять, применять и расширять полученные знания разными способами. • Образовательная среда — создайте необходимые элементы учебного пространства в классе, организуйте удобные места и области для взаимодействий.

Слайд 4

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 4
Особенности обучения, определяемые различиями в работе левого/правого полушарий мозга
Левое полушарие - аналитический, логический, пошаговый, рациональный, от части к целому Правое полушарие - целостный, случайный, интуитивный, субъективный, синтезирующий

Слайд 5

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 5
Множественные типы интеллекта Говарда Гарднера
Логико-математический Языковой Пространственный Музыкальный Телесно-кинестетический Межличностный Внутриличностный Естественнонаучный

Слайд 6

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 6
Это то, как мы используем свои органы чувств внутренним способом, чтобы думать Как язык связан с мыслями Как определить способ с помощью которого другие люди думают
Репрезентативные системы

Слайд 7

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 7
Способы использования органов чувств
Внешний способ – чтобы воспринимать мир Внутренний способ – чтобы перепредставлять увиденное, услышанное, прочувствованное самим себе

Слайд 8

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 8
Визуальная репрезентативная система
V – внешний способ использования, когда мы разглядываем мир; V –внутренний способ использования, когда мы перепредставляем мир внутри себя - визуализируем.

Слайд 9

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 9
Аудиальная репрезентативная система
A – внешний способ использования – когда прослушиваем внешние звуки; A – внутренний способ использования – когда перепрослушиваем звуки внутренним способом.

Слайд 10

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 10
Кинестетическая репрезентативная система
K – внешний способ – когда испытываем внешние тактильные ощущения ( прикосновение, влажность, тепло, холод); K – внутренний способ – когда репрезентируем чувства, эмоции, внутренние ощущения.

Слайд 11

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 11
Визуальная репрезентативная система
Визуальное конструирование: Как бы выглядела ваша спальня в розовых в крапинках обоях? Представьте себе пурпурный треугольник внутри красного квадрата.

Визуальное воспоминание: Какого цвета ваша входная дверь? Как расположены полоски на теле у тигра?

Слайд 12

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 12
Аудиальная репрезентативная система
Аудиальные воспоминания: Послушайте внутри себя свою любимую песню. Какая дверь в вашей комнате скрипит громче? Аудиальное конструирование: Как будет звучать ваш голос под водой? Как прозвучит пианино, упоав с десятого этажа?

Слайд 13

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 13
Кинестетическая репрезентативная система
Кинестетический канал восприятия: Чтобы вы ощутили, попав в воду? Внутренний диалог: Каким тоном вы разговариваете сами с собой?

Слайд 14

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 14
Стратегии для учащихся с трудностями обучения
Создание смешанных командх учащихся разного уровня обучаемости Рекомендовать учащимся записывать свои мысли. Предоставление углубленного плана работы для более эффективной организации и выполнения заданий Предоставлять шаблоны для исследований и наблюдений Предоставлять источники информации с богатым иллюстративным материалом, включая веб-сайты

Слайд 15

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 15
Выводы
Переход к личностно-ориентированному обучению требует адаптации как от учителей, так и от учеников. • Учителя должны работать совместно с учениками и помогать им формировать умения, способствующие саморазвитию. Ученики должны играть активную роль в своем образовании. Учителя могут дифференцировать обучение, используя четыре пути:содержание; процесс;продукты (результаты);образовательная среда.

Слайд 16

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 16
Учителя могут опираться на разные стили обучения, включая визуально-слухо-кинестический, левополушаршый/правополушарный, множественный интеллект. • Создание благоприятных условий обучения для всех школьников требует использования соответствующих дидактических материалов, способствующих тому, чтобы школьники становились уверенными, успешными учениками.

Слайд 17

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 17
Спасибо за внимани!!! Профессиональных и творческих успехов

Слайд 18

Личностно - ориентированный подход в проектном обучении на уроках технологии, слайд 18
Интернет ресурсы:
http://subscribe.ru/archive/psychology.psmkids/200911/11205003.html http://edugalaxy.intel.ru/ www.issl.dnttm.ru - сайт журнала «Исследовательская работа школьника». www.konkurs.dnttm.ru - сайт-обзор исследовательских и научно-практических юношеских конференций, семинаров конкурсов и пр. Организовано on-line размещение нормативных документов по конкурсам от всех желающих. www.news.redu.ru - сайт подписки на рассылку новостей и информации по разнообразным проблемам и мероприятиям в рамках работы системы исследовательской деятельности учащихся. study.vvsu.ru/Files/5714/ПРЕЗЕНТАЦИЯ.ppt
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.