Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Аттестация педагогического работника в целях установки первой квалификационной категории Презентация практических достижений профессиональной деятельности (личного вклада в развитие образования ) Кадыров Эрик Табрирович Преподаватель-организатор ОБЖ МБОУ СШ № 3 г. Павлово Мое профессиональное кредо: «Слова назидают – примеры влекут!»
Слайд 2
Тема:«Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» В последнее время проблема обеспечения безопасности жизнедеятельности детей приобрела чрезвычайную актуальность. В числе этих проблем - безопасность школьников на улицах города.
Слайд 3
Условия формирования личного вклада педагога в развитие образования Научно-исследовательские условия (поисково-исследовательская деятельность): - изучение нормативно-правовой базы; - изучение работ педагогов, психологов, касающихся детского дорожно-транспортного травматизма. Методические условия: - работа в творческой группе; - выступление на РМО и ШМО; - повышение квалификации. Организационно-педагогические условия: разработка рабочих программ; разработка проектов учебных занятий; - самоанализ деятельности.
Слайд 4
Актуальность личного вклада в развитие образования Детский дорожно-транспортный травматизм является одной из самых болезненных проблем современного общества. Важно подготовить ребенка к встрече с опасными жизненными обстоятельствами, научить их адекватно действовать в той или иной обстановке и помочь овладеть навыками безопасного поведения на дорогах.
Слайд 5
Теоретическое обоснование личного вклада
в развитие образования Эта работа в школе проводиться ежедневно с детьми, педагогами и родителями. Руководство данной работой возложено на преподавателя -организатора ОБЖ.
Слайд 6
Цель и задачи педагогической деятельности Цель: формирование у детей ответственного отношения к вопросам личной безопасности, расширение знаний и практических навыков безопасности на дорогах. Задачи: Повысить правовое сознание детей по соблюдению правил безопасного поведения через урочную и внеклассную работу; Обучить детей навыкам безопасного поведения на дорогах.
Слайд 7
Ведущая педагогическая идея
Слайд 8
Деятельностный аспект личного вклада
в развитие образования Разработка нормативно-правовой базы по безопасности учащихся на дороге Разработка уроков безопасности и внеклассных мероприятий с приглашением сотрудников ГИБДД, ГИМС и МЧС Организация уроков безопасности. Организация внеклассных мероприятий по безопасности.
Слайд 9
аварийно-спасательный отряд педагогический коллектив учащиеся администрация района ДОСААФ пожарная часть № 55 муниципальный отдел МВД МЧС России медицинские учреждения военно-учетный стол образовательные организации Деятельностный аспект личного вклада педагога в развитие образования ГИБДД Преподаватель-организатор ОБЖ
Слайд 10
Деятельностный аспект личного вклада
в развитие образования Методы: - словесные методы (рассказ, беседа и пр.); - наглядные (показ, демонстрация и пр.); - практические (упражнение, тренировка и пр.).
Слайд 11
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах охватывает как учебный процесс, так и внеурочную деятельность учащихся .
Слайд 12
Министерство образования Нижегородской области Муниципальное бюджетное образовательное учреждение средняя школа № 3 г. Павлово Кадыров Э. Т. ЭЛЕКТРОННЫЙ УЧЕБНИК «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма» г. Павлово 2019 г. Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Новизна: Разработка и использование в учебно-воспитательном процессе электронного учебника «Профилактика детского дорожно-транспортного травматизма»
Слайд 13
Диапазон личного вклада педагога в развитие образования и степень его новизны Новизна: Формирование модели безопасного поведения подростков на дорогах с помощью различных СМИ
Слайд 16
Результативность профессиональной педагогической деятельности и достигнутые эффекты Успеваемость Качество - Повышение качества обучения. - Повышение мотивации и интереса учащихся на уроках. - Интерес обучающихся ко внеурочным мероприятиям.
Слайд 17
УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА
Слайд 18
УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА
Слайд 19
УСПЕХ УЧИТЕЛЯ-УСПЕХ УЧЕНИКА
Слайд 21
Транслируемость практических достижений профессиональной деятельности Данная разработка рекомендуется всем преподавателям-организаторам ОБЖ, классным руководителям, родителям, всем, кто заинтересован в обеспечении безопасности детей.
Слайд 22
Литература: 1.«Правила дорожного движения». Москва. ООО «Запчасти». 2019 г. 2. Н. А. Горохова, О. А. Коновалова, Е. В. Лежнина, С. В. Кочеткова. Сборник методических материалов по безопасности дорожного движения. «Институт развития образования». Екатеринбург : ГАОУ ДПО СО «ИРО». 2013г. 3. Е. Н. Дубровская «Игровые классные часы по ПДД. 5-11 классы. Москва. «Просвещение». 2007 г. 4. В. П. Дмитрук «ПДД для школьников». Ростов на Дону. «Феникс». 2007 г. 5. А. Л. Рыбин, М. В. Маслов «Обучение правилам дорожного движения. 5-9 классы». Москва. «Просвещение». 2008г. Интернет ресурсы: 1. . 2. Сайт «У тетушки Совы. Азбука безопасности на дороге». 3. . 4. pddmaster. ru.