Презентация - Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей

Нажмите для просмотра
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей
Распечатать
  • Последний IP: 66.249.76.127
  • Уникальность: 93%
  • Слайдов: 10
  • Просмотров: 3484
  • Скачиваний: 2327
  • Размер: 1.04 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом и психологом школы при работе с детьми «группы риска»Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом и психологом школы при работе с детьми «группы риска»«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группыЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяЭффективность использования современных воспитательных технологий в работе классного руководителяПанорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательной системы школыПанорама деятельности классного руководителя в рамках воспитательной системы школыОбщие положения по организации и проведению АСДНР - Действия руководителей формирований ГО и РЗ МОСЧС при организации и проведении АСДНР - Организация обеспечения взаимодействия в ходе АСДНРОбщие положения по организации и проведению АСДНР - Действия руководителей формирований ГО и РЗ МОСЧС при организации и проведении АСДНР - Организация обеспечения взаимодействия в ходе АСДНРВзаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группеВзаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группеВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмов

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 1
Муниципальное казенное дошкольное образовательное учреждение «Детский сад комбинированного вида № 85»
Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей . Иванова Елена Львовна, музыкальный руководитель

Слайд 2

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 2
Музыка — могучий источник мысли. Без музыкального воспитания невозможно полноценное умственное развитие. Звуковая среда, в которой находятся наши дети – важное средство эстетического воспитания. Музыка пронизывает всю жизнь детского сада, является источником особой детской радости. Музыкальные занятия играют важную роль в развитии выдержки, воли, внимания, памяти, в воспитании коллективизма. На них осуществляется планомерное воспитание каждого ребенка с учетом его индивидуальных особенностей. Успехи в музыкальном развитии детей дошкольного возраста, эмоциональное восприятие ими музыки тесно связаны с работой не только музыкального руководителя, но и воспитателя.

Слайд 3

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 3
Хорошие деловые взаимоотношения музыкального руководителя и воспитателя благотворно влияют на детей, создают здоровую, дружественную атмосферу, одинаково необходимую как для взрослых, так и для детей. Только в совместной согласованной деятельности обоих педагогов можно достигнуть цели и решить задачи, поставленные в программе. Работа педагогов сложна, разнообразна, и должна проводиться в тесном, обоюдном понимании и контакте.

Слайд 4

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 4
За музыкальное воспитание детей в дошкольном учреждении ответственен не только музыкальный руководитель, но и воспитатели. Общепедагогические функции: 1. Информационная. 2. Развивающая. 3. Мобилизационная. 4. Ориентационная. 5. Конструктивная. 6. Организаторская. 7. Коммуникативная. 8. Исследовательская. Осуществление процесса музыкального развития требует от педагогов большой совместной активности.

Слайд 5

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 5
Музыкальный руководитель и воспитатель взаимодействуют в разных видах музыкальной деятельности: 1. Музыкально-ритмические движения (Муз. руководитель напоминает детям движения, играет на инструменте. В-ль двигается под музыку вместе с детьми, дает оценку движениям детей, работает над движением, помогает) 2. Слушание музыки (Муз. руководитель проводит беседу, исполняет произведение на инструменте. В-ль слушает вместе с детьми, следит за осанкой детей) 3. Пение и песенное творчество (Муз. руководитель напоминает, играет на инструменте и исполняет произведение. В-ль исполняет (поет) вместе с детьми, следит, все ли дети активно поют, правильно ли они передают мелодию песни, выговаривают слова.) 4. Обучение игре на детских музыкальных инструментах 5. Танец (Муз. руководитель показывает, напоминает движения танца детям, работает над движениями, В-ль танцует вместе с детьми, работает над движениями. При необходимости становится в пару) 6. Игра (игра-драматизация) (Муз. руководитель объясняет правила игры, играет на инструменте. В-ль участвует в игре, следит за выполнением правил)

Слайд 6

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 6
Практика показывает, что готовность воспитателя к музыкальному развитию детей в ДОУ проявляется во всех формах организации музыкальной деятельности: воспитатели активны на музыкальных занятиях, проводят хороводы с пением на прогулке, музыкально-дидактические игры, используют музыкальные произведения на занятиях по ознакомлению с окружающим миром. В часы, отведенные для самостоятельной деятельности, дети по собственной инициативе могут петь песни, водить хороводы, слушать музыку, подбирать простейшие мелодии на металлофоне. Таким образом, музыка входит в быт ребенка, музыкальная деятельность становится любимым занятием.

Слайд 7

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 7
Музыкально – дидактические игры являются важным фактором для развития не только музыкальных способностей, но и для общего развития ребёнка. Они вполне доступны и не требуют специальной музыкальной подготовки.

Слайд 8

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 8
2 «Разная тишина» - внутренний слух, фантазия, ассоциативное мышление, умение рассказать о своих ощущениях «Кто меня позвал?» - развивается тембровый слух, внимание. «Кто как поёт?» -формируется навык звукоподражания, развивается выразительность интонации, образное восприятие. «Ритмическое эхо» - ритмический слух, внимание.

Слайд 9

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 9
Благодаря совместной работе музыкального руководителя со всеми специалистами детского сада, использованию разнообразных форм взаимодействия, музыка не только наполняет жизнь каждого ребенка новым содержанием, но и способствует самостоятельному творческому проявлению.

Слайд 10

Взаимодействие музыкального руководителя и воспитателей, слайд 10
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.