Слайды и текст этой онлайн презентации
Слайд 1
Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с.Малета»
Искандерова
Наталья Николаевна
Слайд 2
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1 с .Малета» Ф.И.О. Искандерова Наталья Николаевна Образование: среднее специальное, Петровск- Забайкальское педагогическое училище, 1990 г.
Должность: Музыкальный руководитель Стаж работы: а) общий педагогический- 30лет б) педагогический в данном учреждении -30лет В занимаемой должности: 20лет
Высшая квалификационная категория
E-mail: iskanderova1969@mail.ru
Слайд 3
«Знания непременно проложат нам путь к успеху,если мы
знаем ,какую дорогу выбрать»
С. Моэм
Слайд 4
. Повышение квалификации 1.Системность повышения квалификации
№ п/п.Название курсов повышения квалификации.Количество часов.Сроки.Кем выдан
1
2
3
4.«Актуальные проблемы педагогического мастерства»
Модуль1 «Современное дошкольное образование в контексте введения ФГОС»
Модуль2 «Музыкальное образование детей раннего и дошкольного возраста» дополнительной профессиональной программе:
«Обновление содержания дошкольного образования»
Сертификат -дистанционный курс «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)»
Сертификат - дистанционный курс обучения по мастер - классу «Русский танец для детей от 3 до 8 лет.
Удостоверение - «Оказание первой помощи в образовательной организации».72ч
32ч
72ч
16ч.2015-2018г
2018г
2018г
2019г.Государственном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края»
Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети»
г.Харьков
Государственное образовательное учреждение
«Читинский медицинский колледж»
Слайд 6
«Наше призвание- помочь детям войти мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. Процесс этот бесконечен. Как бесконечна и безгранична вся музыкальная деятельность. Важно его начать. Дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыки может принести ему радость, стать понятным и близким». С.И.Мерзлякова Образовательная область МУЗЫКА «Художественно -эстетическое развитие»
Слайд 7
Цель:
Приобщение детей к музыкальному искусству;
Формирование основ музыкальной культуры воспитанников;
Всестороннее развитие музыкальных, психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе
Задачи:
Развитие музыкальных способностей детей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти;
воспитание интереса к музыкально – художественной деятельности, совершенствование навыков и умений в этом виде деятельности;
развитие детского музыкально – художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей;
удовлетворение потребности в самовыражении;
развитие коммуникативных способностей детей;
воспитание интереса к совместному музицированию: исполнению музыкальных произведений в оркестре.
Ознакомление с элементарными понятиями, жанрам, музыкальными инструментами оркестра;
воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений
Слайд 8
Повышение квалификации 1.Работа по методической теме
Название темы.Годы.Что удалось достичь (теоретические и практические наработки).Форма представления результата
Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС.2015- 2018г..1. Разработала образовательную программу в соответствии ФГОС
2. Разработала тематические ,комплексно-тематические занятия согласно программы.
3. Изготовила музыкально-дидактический материал.
4. Разработала музыкально-дидактические игры, творческие задания.
5.Подобрала примерный вариант музыкальных произведений к тематическому плану..Аттестация на подтвержение
1 квалификационной категории
Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей ребенка.2017 -2018г..1. Разработала и реализовала творческие проекты .
2. Сделала презентацию согласно теме..Прохождение аттестации на высшую квалификационную категорию.
Использование информационно –коммуникативных технологий на музыкальных занятиях с дошкольниками.2018-
2019 г.Разработала мультимедийные презентации «Моя Россия –Родина моя», «Знакомство с композиторами Забайкальского края», «Учись танцевать», «Музыка и здоровье», «Папа, мама, я - музыкальная семья», П.И.Чайковский «Щелкунчик», Римский–Корсаков «Опера Снегурочка», «Времена года»..1.Прохождение аттестации на высшую квалификационную категорию.
2.Всероссийский конкурс «Здравствуйте,дети!»
Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста.2019 -2020г..Разработка сценариев и разучивание танцевальных движений в сюжетных танцах..Тематические праздники во всех возрастных группах с использованием сюжетных танцев.
Слайд 9
Формы работы
Раздел «Музыка»
Непосредственно образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Совместная деятельность педагогов и детей
Взаимодействие с семьёй.
Слайд 10
Восприятие музыки
Слайд 12
Аналитический комментарий:
У детей наблюдается высокий интерес ко всем процессам, составляющим работу голосового аппарата. Это и дыхательная гимнастика, и артикуляция. Дети активно выполняют различные дидактические игры на развитие слуха и голоса. Дети имеют опыт восприятия песен разного характера, проявляют устойчивый интерес к вокальному искусству. Поют естественным голосом, протяжно. Умеют правильно передавать мелодию в пределах ре-до2 октавы, достаточно чисто интонируют, различают звуки по высоте, слышат движение мелодии, поступенное и скачкообразное. Точно воспроизводят и передают ритмический рисунок. Умеют контролировать слухом качество пения. Выработана певческая установка. Могут петь без музыкального сопровождения. Особенно любят исполнять знакомые им попевки и распевки. Имеют опыт исполнения песен под фонограмму на концертах и мероприятиях.
Безусловно, пение – является неотъемлемой частью моего основного педагогического процесса, но данная программа помогает более глубоко и полноценно развить все аспекты, сопутствующие пению, помогает раскрыть потенциал каждого ребенка.
Слайд 13
Музыкально-ритмические движения
Слайд 15
Игра на детских музыкальных инструментах
Слайд 16
Образовательные технологии
Танцетерапия
Сказкотерапия
Физкультминутки
Игровая технология
Театрально-игровая деятельность
Технология проектной деятельности
ИКТ технологии
Предметно –развивающая среда
Инновационные технологии
Слайд 17
Здоровьесберегающие и игровые технологии
логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой);
пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики);
психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные
игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной);
дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса);
речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность.
Перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки, народные заклички, на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку.
Слайд 24
Игровые технологии
Слайд 25
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ
Слайд 26
Аналитический комментарий:
Икт – технологии стали неотъемлемой частью моих музыкальных занятий. Они способствуют повышению интереса к занятиям, используется как игровой приём в музыкально-дидактических играх.
Использование средств ИКТ позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка более эффективным, открывает новые возможности музыкального образования не только для самого ребенка, но и для педагога.
На занятиях я использую презентации по всем видам музыкальной деятельности и во всех возрастных группах.
1. Слушание музыки: Включает просмотр презентаций по пьесам П.И.Чайковского «Детский альбом», из цикла «Времена года» П.И.Чайковского и А.Вивальди; для младшего возраста «Два Петуха» С.Разоренова, «Кот и мышь» Ф.Рыбицкого и многие другие.
2. Музыкально - ритмические движения и танцевальное творчество: Использование схем и мнемотаблиц, с помощью которых дети выполняют различные перестроения или разучивают элементы танцев. Также познакомить с различными видами танцев (вальс, полька), используя видеоролики.
Слайд 27
3. Пение: По графическому изображению ритмической цепочки (с помощью мультимедийного проектора) дети разучивают различные попевки, по картинкам-подсказкам узнают и учат песни. Разучить песню можно с помощью видео-презентации, где звучит оригинальное исполнение песни, а на текст накладываются соответствующие картинки. 4. Музыкально - дидактические игры: Развиваю музыкально-слуховые представления у детей, ладовое чувство и чувство ритма, используя мультимедийные презентации и виртуальные игры, созданные в PowerPoint:
«Три медведя», «Музыкальный теремок», «Музыкальный магазин», «Три кита», «Русские народные инструменты», «Мир музыки», «Куда летит птица»? и др. 5. Игра на ДМИ: Знакомлю с музыкальными инструментами, их звукоизвлечением, дети запоминают ритм для игры в оркестре посредством видео-презентации. С помощью видео можно прослушать, а главное увидеть, как играть на том, или ином инструменте.
На развлечениях и праздниках использую презентации как иллюстративный, анимационный фон мероприятий.
Все подготовительные работы произвожу в таких программах, как: Word, PowerPoint, Paint.
Слайд 29
Праздники и развлечения
Слайд 31
Предметно – развивающая среда
Слайд 35
Проектная деятельность как средство развития музыкально – творческих способностей ребенка
Актуальность метода проекта:
Интегрированность, «нерасчленность» познавательного материала на предметные области
Широкий спектр видов детской деятельности
Важность для ребенка и его развития не только результата, но и процесса и способов его достижения
Возможность для ребенка действовать в своем темпе, выбирая разные формы взаимодействия (самостоятельно, в паре, в группе)
Возможность достичь объективно и субъективно значимого результата
Возможность проявлять свою познавательную, творческую активность, самостоятельно применять освоенные ранее знания и умения
Слайд 36
ПРОЕКТ
По нравственно-патриотическому
воспитанию
«Мы помним, мы гордимся!»
Вид проекта: Коллективный, творческий.
Продолжительность: Долгосрочный
(начало 2017г)
По составу участников: педагоги, дети, родители.
Возраст детей:5-7 лет
Слайд 37
Цель :
Формирование у детей осознанного отношения к событиям ВОВ, патриотических чувств, уважение и гордость за подвиг народа в годы ВОВ.
Задачи проекта
Познакомить дошкольников с историческими фактами военных лет, доступных детям, и вызывающих у них эмоциональное переживание.
Воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии.
Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает нашу Родину
Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, силу воли, любовь к Родине, гордость за свою страну
Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями о войне: стихи, рассказы, песни ,танцы.
Слайд 38
ПРОЕКТ
Поклонимся великим тем годам…
Слайд 41
Музыкально-творческий проект
«До свиданья, детский сад!»
Вид проекта: творческий ,детско-взрослый
Продолжительность: Долгосрочный (начало 2017г.)
Участники: дети, родители, педагоги.
Цель:
Развитие творческого потенциала личности ребенка ,средствами музыкально-творческой деятельности и музыкальных способностей ребенка.
Слайд 42
«По голубым волнам» 2017 год
Слайд 43
«Радуга Детства» 2018 год
Слайд 44
«Лучше всех!» 2019 год
Слайд 45
ПРОЕКТ: «ДЕНЬ МАТЕРИ»
Цель:
Способствовать сближению семьи с детским садом, повышая роль матери в воспитании дошкольников.
Тип проекта:
творческий, групповой, кратковременный, в рамках МДОУ.
Участники проекта:
музыкальный руководитель, педагоги, дети, родители.
Слайд 47
Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста
Слайд 48
Ребёнок – это зеркало нравственной жизни родителей.
В.А.Сухомлинский
Семья играет самую главную роль в формировании личности ребёнка. Родители – самый главный пример для детей. Поэтому взаимосвязь родителей и воспитателей детского сада очень важна для создания правильных условий развития детей. И музыкальный руководитель также принимает в этом активное участие.
Проблема взаимодействия детского сада с семьей всегда была актуальна и трудна. Актуальна, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им лучше узнать своего ребенка, и трудна потому, что многие родители считают детский сад местом, где просто присматривают за детьми, а работу музыкального руководителя зачастую родители совсем не видят или не понимают.
В начале учебного года мной было проведено анкетирование родителей с целью выявления их музыкальной просвещённости и интереса. На основе результатов анкетирования я составила консультации для родителей и разработала перспективный план для активизации всех участников образовательных отношений посредством бесед, выступлений на родительских собраниях
Все педагоги нашего сада заинтересованы в повышение уровня активности родителей, для чего были придуманы конкурсы и совместные развлечения с детьми. Такой метод работы я собираюсь и дальше применять в своей практике, чтобы объяснить родителям, что развитие ребёнка, формирование его личности, все его трудности и успехи – наша общая обязанность.
Слайд 52
Взаимодействие с педагогами
Слайд 58
Мои достижения
№ п/п.Название документа.Содержание.Кем выдан.Когда выдан,
год.
1.Грамота.За творческий подход к работе в деле воспитания дошкольников в связи с профессиональным праздником.Районным уравлением образования.Сентябрь,2017г..
2.Диплом.За занятое 1 место в конкурсе «Творческий проект».МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с.Малета».2017г..
3.Грамота.За искреннюю преданность своему делу, за приобщение детей к миру прекрасного –миру музыки и добрых песен.МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с.Малета».2017г..
4.Грамота.За творческий подход к работе в деле воспитания дошкольников.Районным управлением образования.2017г..
5.Диплом.1 степени
Тестирование : «Дошкольная педагогика».Портал «Тотальное тестирование».2017г..
6.Диплом.1 степени
«Нормативное регулирование реализации ФГОС».Росконкурс.2017г..
7.Диплом.1 степени
«Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДО».Всероссийский портал образования.2018г..
8.Диплом.1 место
Конкурс «Мастер –класс в ДОУ».Всероссийский сайт педагога.2018г..
9.Благодарствен
ное письмо.За активное участие и содрудничество
в дистанционном обучении.Всероссийский портал «Завуч».2018г..
Слайд 59
Мои достижения
Название документа.Содержание.Кем выдан.Когда выдан,
год.
Благодарность.За творческий подход и обобщение передового педагогического опыта.Международный образовательный портал МААМ.2018г..
Грамота.За успехи в художественно-стетическом воспитании детей, творческое применение и развитие идеи современного искусства, поиск новых обучающих технологий.Глава Муниципального района «Петровск – Забайкальский район».2019г..
Грамота.За высокий профессионализм в деле подрастающего поколения.Глава Муниципального района «Петровск – Забайкальский район».2019г..
Диплом.1 степени
Тестирование : «Нормативное регулирование реализации ФГОС».Портал «Тотальное тестирование».2020г..
....
....
....
....
Слайд 65
Участие педагога в конкурсах
V Всероссийский конкурс
профессионального мастерства
«Лучший музыкальный педагог».
2017г.
1 место в конкурсе
«Лучший творческий проект ДОУ»
2017г.
1 место в конкурсе
«Мастер – класс в ДОУ»
Всероссийский сайт педагога
2018г.
Диплом 1 степени
Региональный конкурс «Проектирование ООП в соответствии с ФГОС»
Всероссийский портал образования
2018г.
Слайд 66
3.Участие детей и педагогов ДОУ в мероприятиях, концертах (социум)
Учебный год.Дата проведения.Место проведения.Форма и тема мероприятия.Уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный).Форма участия
2017.Август.Центр досуга и творчества «Спектр».Педагогическая конференция педагогов «Петровск –Забайкальского района».Районный.Организатор
(педагоги, дети)
2017.Март.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный
8 марта.Сельский.Организатор
(педагоги, дети)
2017.Август.«Березовая роща».Спортивный праздник посвященный «Международному Дню физкультурника.Сельский.Организатор
(коллектив ДОУ)
2017
2017.Апрель.Центр досуга и творчества «Спектр»
Центр досуга и творчества «Спектр».Творческий отчет «Путешествие на планету Детства»
50 –летний юбилей ДК.Сельский
Сельский.Организатор
(педагоги, дети, родители)
Организатор
(педагоги, дети,)
2017.Апрель.Центр досуга и творчества «Спектр».Благотворительный концерт посвященный дню Победы.Сельский.Организатор
(дети)
2017.Май.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный Дню победы.Сельский.Организатор
(дети ,педагоги)
2018.Март.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный
8 марта.Сельский.Организатор
(педагоги, дети)
2018.Апрель.Центр досуга и творчества «Спектр».Благотворительный концерт посвященный дню Победы.Сельский.Организатор
(дети)
2018.Май.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный Дню победы.Сельский.Организатор
(дети ,педагоги)
2018.Март.МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с. Малета».«Воспитатель года ».Районный.Организатор
(коллектив ДОУ, дети)
2019.Май.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный Дню победы.Сельский.Организатор
(педагоги)
2020.Май.МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с. Малета».Видео ролик посвященный
75-летию Великой Победы.Сельский.Педагоги
(песни военных лет)
Слайд 67
3.Участие в мероприятиях (заседаниях МО, семинарах, консультациях и т.д.)
Учебный год.Дата проведения.Место проведения.Форма и тема мероприятия.Уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный).Форма участия
2017
2017
2017
2017
2018.Ноябрь
Август
Ноябрь
Декабрь
Апрель.МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета»
Центр досуга и творчества «Спектр»
МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета»
МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета»
МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета.Использование современных педагогических технологий в работе с детьми
Педагогическая конференция педагогов «Петровск –Забайкальского района»
Семинар- практикум
Прекрасный мир музыки композиторов Забайкальского края»
Смотр –конкурс уголков
«Нравственно –патриотическое воспитание «
Мастер –класс с родителями
«Композиторы и фольклор Забайкальского края».ДОУ
Районный
ДОУ
ДОУ
ДОУ.Докладчик
Организатор
Докладчик
Член жюри
Аттестация на высшую квалификацион
ную категорию
.....
Слайд 68
Участие в мероприятиях (заседаниях МО, семинарах, консультациях и т.д.)
Учебный год.Дата проведения.Место проведения.Форма и тема мероприятия.Уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный).Форма участия
2018
2018
2018
2019
2020
2020.Март
Ноябрь
В течении учебного года
Январь.МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета»
МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета»
МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета»
ООУ « Коррекционно- вспомогательная школа – интернат»
МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета»
МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета».Конкурс
«Воспитатель года -2018»
ОБЖ «Центр безопасности»
Конкурс профессионального мастерства
«Лучший прект в ДОУ»
Конкурс
«Воспитатель года -2019»
Конкурс уголков
«Книжкин дом»
Конкурс
«Лучший спортивный уголок».Районный
ДОУ
ДОУ
ООУ
ДОУ
ДОУ.Организатор
Член жюри
Член жюри
Член жюри
Член жюри
Член жюри
Слайд 69
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. Наличие публикаций по проблеме обучения,воспитания,развития детей
№ п/п.Год написания.Название работы.Тема.Орган издания
1.2017г..Сценарий отчетного концерта «Путешествие на планету Детства».Методическая разработка.Международное издательство «Мечталкин»
2
3.2018г.
2019г..1.Сценарий выпускного бала «Радуга Детства»
2.Сценарий конкурса «Воспитатель года – 2018»
Сценарий выпуска детей в школу «Лучше всех!».Методическая разработка
Методическая разработка.Сайт музыкального руководителя «Социальна сеть работников образования»
Международное СМИ»Росмедаль»
г.Красноярск
Слайд 70
2.Разработка и реализация программ, проектов, сценариев и т.д.
№ п/п.Вид творческой работы.Тема.Год
1.Рабочая программа.Образовательная область «Музыка»
Художественно-эстетическое воспитание».2017
2.Программа по ритмике.«В мире музыки и танца».2017
3.Сценарии.1мл.гр. «Осенний зонтик»
2 мл.гр. «Осенние приключения»
Ср.гр. «Осень, в гости просим»
Ст.гр. «В гости к госпоже Осени»
Подг.гр. «Осенние посиделки».2017
4.Сценарии.День Матери (для мл.ср,ст,подг. групп).2017
5.Сценарий.Выпуск детей в школу «По волнам нашего Детства».2017
6.Сценарий.«День знаний в детском саду».2017
7.Сценарии.1 мл.гр. «Новый год у ворот»
2 мл.гр. «В гости к Снегурочке»
Ср.гр. «Как ребята Снегурочку выручали»
Ст.гр «приключения Бабы яги и кота –Котофеича на Новогодней елке»
Подгр гр.»кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзней».2017
8.Сценарий.«Парад песни строя для детей старшей и подготовительной группы с участием родителей.2017
9.Сценарии.«8 марта праздник мам»
Для детей мл, ср. ст. подг.гр..2017
10.Мультипрезентация.« Композиторы Забайкальского края».2018
11.Проект.«Ты – супер!».2018
12.Проект.«Жизнь как ритм и движение».2018
13.Сценарий.«Воспитатель года».2018
14.Презентация.«Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей ребенка».2018
15.Сценарии.«Осень,в гости просим!»
Для детей мл.ср.ст.подг.гр..2018
Слайд 71
Разработка и реализация программ, проектов, сценариев и т.д.
....
16..«Лучше всех!».2019
17.Проект.«День Матери в детском саду»
Концерт с участием детей всех возрастных групп.2019
18.Проект.«Мы помним! Мы гордимся!».2020
19.Презентация.Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей ребенка».2018
20.Проект.«Осенины на Руси».2019
21.Сценарии».«Масленица», «Пасха»
Для детей всех возрастных групп.2017-2019
22.Сценарий.Группа раннего возраста «Кто рукавичку потерял?»
Мл гр «Чудеса у Новогодней елки»
Ср.гр. «Новогодние проделки Бабы Яги»
Ст.гр. « В Царстве Бабы Яги»
Подг.гр. «Путешествие Деда Мороза В сказочное царство «.2018
23.Сценарий.«Подвиг твой не забудем,солдат»
Для детей старшей и подготовительной группы.2018
24.Сценарий.«День Знаний»
Для детей старшей и подготовительной группы.2018
25.Сценарий.Мл гр. «Осенняя сказка»
Ср.Гр. «Осенние приключения Тучки и ее друзей»
Ст.гр.»Осенние посиделки»
Подг.гр «Осенний бал в Кощеевом Царстве».2019
26.Сценарий.Группа раннего возраста» «здравствуй,Дедушка Мороз!»
1 мл.гр. «Здравстуй,здравствуй ,Новый год!»
Мл.гр. «Приключения Снеговика на Новогодней елке»
Ср.гр. «Приключения Маши и Медведя под Новый год»
Ст.гр. «Волшебная палочка Деда Мороза»
Под.гр. «Новый год в аеропорту -2020».2020
27.Тематические занятия.«»Мы –Защитники Отечества»
«Лучше мамы в мире нет».2020
...
...
Слайд 72
Использование современных образовательных технологий
№ п/п.Название используемой
технологии.Цель,обоснование
1.Здоровьесберегающие технологии.Формирование правильного дыхания,развитие певческих и музыкальных навыков детей..
2.«Речевые игры и упражнения по методике Карла Орфа»
Самодельные музыкальные инструменты о методике Карла Орфа.Одна из эффективных форм переключения во время занятий. Ритмизированная речь является органической частью развития музыкально-ладового чувства ребенка, способствует развитию эмоциональной сферы ,творческих и музыкальных способностей.
3.Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе».В программу входят средства по музыкальному воспитанию детей: основной гимнастике,танцам и танцевальным движениям,игропластике,пальчиковой гимнастике,музыкально-подвижным играм,игровому самомассажу,креативной гинастике..
Слайд 73
Использование современных образовательных технологий
№ п/п.Название используемой
технологии.Цель,обоснование
4.Метод проектов.Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты..
5.Информационно-коммуникативные технологии.Развитие воображения и творческих способностей, проявление познавательной инициативы, потребность ребенка к самореализации..
6.Эвритмия.Развивает музыкальные и творческие способности детей, эмоциональную сферу, нравственно-коммуникативные качества, психический потенциал дошкольников, который, благотворно влияет на культуру движения детей..
Слайд 74
Интернет – ресурсы Владею такими программами:Photoshop,Excell,PowerPoint. Веду регулярную работу на личной странице всероссийского педагогического сайтаProШколу.ru,,где освещаю мероприятия, образовательные события, публикую консультации для родителей по разнообразным педагогическим вопросам. В Социальной сети работников образования, на протяжении 5 лет, веду свой сайт «Музыкального руководителя» Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты: Мой Сайт музыкального руководителя, Выставляю свои работы на педагогическом портале Мечталкин.РФ.
Слайд 75
Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеяв в души благодать Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться. Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться!