Презентация - Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета»

Нажмите для просмотра
Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета»
Распечатать
  • Последний IP: 51.222.253.1
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 75
  • Просмотров: 4041
  • Скачиваний: 2676
  • Размер: 58.69 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 1

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с.Малета»
Искандерова Наталья Николаевна

Слайд 2

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 2
Муниципальное Дошкольное Образовательное Учреждение «Центр развития ребенка – детский сад №1 с .Малета» Ф.И.О. Искандерова Наталья Николаевна  Образование: среднее специальное, Петровск- Забайкальское педагогическое училище, 1990 г. Должность: Музыкальный руководитель Стаж работы: а) общий педагогический- 30лет б) педагогический в данном учреждении -30лет В занимаемой должности: 20лет Высшая квалификационная категория E-mail: iskanderova1969@mail.ru

Слайд 3

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 3

«Знания непременно проложат нам путь к успеху,если мы знаем ,какую дорогу выбрать» С. Моэм

Слайд 4

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 4
. Повышение квалификации 1.Системность повышения квалификации
№ п/п.Название курсов повышения квалификации.Количество часов.Сроки.Кем выдан
1 2 3 4.«Актуальные проблемы педагогического мастерства» Модуль1 «Современное дошкольное образование в контексте введения ФГОС» Модуль2 «Музыкальное образование детей раннего и дошкольного возраста» дополнительной профессиональной программе: «Обновление содержания дошкольного образования» Сертификат -дистанционный курс «Использование информационно-коммуникативных технологий (ИКТ) согласно действующих образовательных стандартов (ФГОС)» Сертификат - дистанционный курс обучения по мастер - классу «Русский танец для детей от 3 до 8 лет. Удостоверение - «Оказание первой помощи в образовательной организации».72ч 32ч 72ч 16ч.2015-2018г 2018г 2018г 2019г.Государственном учреждении дополнительного профессионального образования «Институт развития образования Забайкальского края» Всероссийский образовательный портал «Гениальные дети» г.Харьков Государственное образовательное учреждение «Читинский медицинский колледж»

Слайд 5

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 5

Слайд 6

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 6

«Наше призвание- помочь детям войти мир музыки, понять ее законы, приобщиться к ее таинствам. Процесс этот бесконечен. Как бесконечна и безгранична вся музыкальная деятельность. Важно его начать. Дать ребенку почувствовать, что волшебный мир музыки может принести ему радость, стать понятным и близким». С.И.Мерзлякова Образовательная область МУЗЫКА «Художественно -эстетическое развитие»

Слайд 7

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 7

Цель: Приобщение детей к музыкальному искусству; Формирование основ музыкальной культуры воспитанников; Всестороннее развитие музыкальных, психических и физических качеств в соответствии с возрастными и индивидуальными особенностями, подготовка к жизни в современном обществе, к обучению в школе Задачи: Развитие музыкальных способностей детей: поэтического и музыкального слуха, чувства ритма, музыкальной памяти; воспитание интереса к музыкально – художественной деятельности, совершенствование навыков и умений в этом виде деятельности; развитие детского музыкально – художественного творчества, реализация самостоятельной творческой деятельности детей; удовлетворение потребности в самовыражении; развитие коммуникативных способностей детей; воспитание интереса к совместному музицированию: исполнению музыкальных произведений в оркестре. Ознакомление с элементарными понятиями, жанрам, музыкальными инструментами оркестра; воспитание эмоциональной отзывчивости при восприятии музыкальных произведений

Слайд 8

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 8
Повышение квалификации 1.Работа по методической теме
Название темы.Годы.Что удалось достичь (теоретические и практические наработки).Форма представления результата
Развитие профессиональных компетенций педагога в соответствии с требованиями ФГОС.2015- 2018г..1. Разработала образовательную программу в соответствии ФГОС 2. Разработала тематические ,комплексно-тематические занятия согласно программы. 3. Изготовила музыкально-дидактический материал. 4. Разработала музыкально-дидактические игры, творческие задания. 5.Подобрала примерный вариант музыкальных произведений к тематическому плану..Аттестация на подтвержение 1 квалификационной категории
Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей ребенка.2017 -2018г..1. Разработала и реализовала творческие проекты . 2. Сделала презентацию согласно теме..Прохождение аттестации на высшую квалификационную категорию.
Использование информационно –коммуникативных технологий на музыкальных занятиях с дошкольниками.2018- 2019 г.Разработала мультимедийные презентации «Моя Россия –Родина моя», «Знакомство с композиторами Забайкальского края», «Учись танцевать», «Музыка и здоровье», «Папа, мама, я - музыкальная семья», П.И.Чайковский «Щелкунчик», Римский–Корсаков «Опера Снегурочка», «Времена года»..1.Прохождение аттестации на высшую квалификационную категорию. 2.Всероссийский конкурс «Здравствуйте,дети!»
Развитие музыкально-ритмических движений и танцевального творчества у детей дошкольного возраста.2019 -2020г..Разработка сценариев и разучивание танцевальных движений в сюжетных танцах..Тематические праздники во всех возрастных группах с использованием сюжетных танцев.

Слайд 9

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 9
Формы работы Раздел «Музыка»
Непосредственно образовательная деятельность
Самостоятельная деятельность детей
Совместная деятельность педагогов и детей
Взаимодействие с семьёй.

Слайд 10

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 10

Восприятие музыки

Слайд 11

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 11

Пение

Слайд 12

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 12
Аналитический комментарий: У детей наблюдается высокий интерес ко всем процессам, составляющим работу голосового аппарата. Это и дыхательная гимнастика, и артикуляция. Дети активно выполняют различные дидактические игры на развитие слуха и голоса. Дети имеют опыт восприятия песен разного характера, проявляют устойчивый интерес к вокальному искусству. Поют естественным голосом, протяжно. Умеют правильно передавать мелодию в пределах ре-до2 октавы, достаточно чисто интонируют, различают звуки по высоте, слышат движение мелодии, поступенное и скачкообразное. Точно воспроизводят и передают ритмический рисунок. Умеют контролировать слухом качество пения. Выработана певческая установка. Могут петь без музыкального сопровождения. Особенно любят исполнять знакомые им попевки и распевки. Имеют опыт исполнения песен под фонограмму на концертах и мероприятиях. Безусловно, пение – является неотъемлемой частью моего основного педагогического процесса, но данная программа помогает более глубоко и полноценно развить все аспекты, сопутствующие пению, помогает раскрыть потенциал каждого ребенка.

Слайд 13

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 13

Музыкально-ритмические движения

Слайд 14

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 14

Слайд 15

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 15

Игра на детских музыкальных инструментах

Слайд 16

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 16

Образовательные технологии Танцетерапия Сказкотерапия Физкультминутки Игровая технология Театрально-игровая деятельность Технология проектной деятельности ИКТ технологии Предметно –развивающая среда Инновационные технологии

Слайд 17

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 17

Здоровьесберегающие и игровые технологии логоритмика (метод преодоления речевых нарушений путем   развития двигательной сферы в сочетании со словом и музыкой); пальчиковая гимнастика (развитие мелкой моторики); психогимнастика (мимические упражнения; релаксация; коммуникативные игра и танцы; этюды на развитие выразительности движений, инсценировки; музыкотерапия, этюды, игры и упражнения, направленные на развитие и коррекцию различных сторон психики ребенка, как ее познавательной, так и эмоционально- личностной);   дыхательная и артикуляционная гимнастика (дыхание влияет на звукопроизношение, артикуляцию и развитие голоса); речевые игры, фонопедические упражнения, при помощи которых дети учатся выражать голосом и мимикой свои эмоции, к которым постепенно добавляется имитационно-двигательная активность. Перед пением песен использую чистоговорки, логопедические распевки, народные заклички,  на основе ритмичного исполнения упражнения под музыку.

Слайд 18

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 18

Танцетерапия

Слайд 19

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 19

Сказкотерапия

Слайд 20

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 20

Музыкотерапия

Слайд 21

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 21

Смехотерапия

Слайд 22

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 22

Вокалотерапия

Слайд 23

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 23

Ритмотерапия

Слайд 24

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 24

Игровые технологии

Слайд 25

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 25
ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ИКТ В МУЗЫКАЛЬНОМ ВОСПИТАНИИ ДОШКОЛЬНИКОВ

Слайд 26

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 26
Аналитический комментарий: Икт – технологии стали неотъемлемой частью моих музыкальных занятий. Они способствуют повышению интереса к занятиям, используется как игровой приём в музыкально-дидактических играх. Использование средств ИКТ  позволяет сделать процесс обучения и развития ребёнка более эффективным, открывает новые возможности музыкального образования не только для самого ребенка, но и для педагога. На занятиях я использую презентации по всем видам музыкальной деятельности и во всех возрастных группах. 1. Слушание музыки: Включает просмотр презентаций по пьесам П.И.Чайковского «Детский альбом», из цикла «Времена года» П.И.Чайковского и А.Вивальди; для младшего возраста «Два Петуха» С.Разоренова, «Кот и мышь» Ф.Рыбицкого и многие другие. 2. Музыкально - ритмические движения и танцевальное творчество: Использование схем и мнемотаблиц, с помощью которых дети выполняют различные перестроения или разучивают элементы танцев. Также познакомить с различными видами танцев (вальс, полька), используя видеоролики.

Слайд 27

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 27
3. Пение: По графическому изображению ритмической цепочки (с помощью мультимедийного проектора) дети разучивают различные попевки, по картинкам-подсказкам узнают и учат песни. Разучить песню можно с помощью видео-презентации, где звучит оригинальное исполнение песни, а на текст накладываются соответствующие картинки. 4. Музыкально - дидактические игры: Развиваю музыкально-слуховые представления у детей, ладовое чувство и чувство ритма, используя мультимедийные презентации и виртуальные игры, созданные в PowerPoint: «Три медведя», «Музыкальный теремок», «Музыкальный магазин», «Три кита», «Русские народные инструменты», «Мир музыки», «Куда летит птица»? и др. 5. Игра на ДМИ: Знакомлю с музыкальными инструментами, их звукоизвлечением, дети запоминают ритм для игры в оркестре посредством видео-презентации. С помощью видео можно прослушать, а главное увидеть, как играть на том, или ином инструменте. На развлечениях и праздниках использую презентации как иллюстративный, анимационный фон мероприятий. Все подготовительные работы произвожу в таких программах, как: Word, PowerPoint, Paint.

Слайд 28

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 28

Слайд 29

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 29

Праздники и развлечения

Слайд 30

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 30

Слайд 31

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 31

Предметно – развивающая среда

Слайд 32

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 32

Слайд 33

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 33
День Матери

Слайд 34

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 34

Новый год

Слайд 35

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 35

Проектная деятельность как средство развития музыкально – творческих способностей ребенка
Актуальность метода проекта:
Интегрированность, «нерасчленность» познавательного материала на предметные области Широкий спектр видов детской деятельности
Важность для ребенка и его развития не только результата, но и процесса и способов его достижения Возможность для ребенка действовать в своем темпе, выбирая разные формы взаимодействия (самостоятельно, в паре, в группе)
Возможность достичь объективно и субъективно значимого результата Возможность проявлять свою познавательную, творческую активность, самостоятельно применять освоенные ранее знания и умения

Слайд 36

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 36

ПРОЕКТ По нравственно-патриотическому воспитанию «Мы помним, мы гордимся!» Вид проекта: Коллективный, творческий. Продолжительность: Долгосрочный (начало 2017г) По составу участников: педагоги, дети, родители. Возраст детей:5-7 лет

Слайд 37

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 37

Цель : Формирование у детей осознанного отношения к событиям ВОВ, патриотических чувств, уважение и гордость за подвиг народа в годы ВОВ. Задачи проекта Познакомить  дошкольников с историческими фактами военных лет, доступных детям, и вызывающих у них эмоциональное переживание. Воспитывать гражданско-патриотические чувства к Родине, ветеранам войны, воинам российской армии. Воспитывать уважение и чувство благодарности ко всем, кто защищает нашу Родину Формировать нравственно-патриотические качества: храбрость, мужество, силу воли, любовь к Родине, гордость за свою страну Познакомить детей с художественными и музыкальными произведениями о войне:  стихи, рассказы,  песни ,танцы.

Слайд 38

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 38

ПРОЕКТ Поклонимся великим тем годам…

Слайд 39

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 39

Слайд 40

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 40

Слайд 41

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 41

Музыкально-творческий проект «До свиданья, детский сад!»
Вид проекта: творческий ,детско-взрослый Продолжительность: Долгосрочный (начало 2017г.) Участники: дети, родители, педагоги. Цель: Развитие творческого потенциала личности ребенка ,средствами музыкально-творческой деятельности и музыкальных способностей ребенка.

Слайд 42

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 42

«По голубым волнам» 2017 год

Слайд 43

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 43

«Радуга Детства» 2018 год

Слайд 44

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 44

«Лучше всех!» 2019 год

Слайд 45

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 45

ПРОЕКТ: «ДЕНЬ МАТЕРИ» Цель:  Способствовать сближению семьи с детским садом, повышая роль матери в воспитании дошкольников. Тип проекта:  творческий, групповой, кратковременный, в рамках МДОУ. Участники проекта:  музыкальный руководитель, педагоги, дети, родители.

Слайд 46

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 46

Слайд 47

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 47

Вовлечение семей воспитанников в совместную образовательную деятельность по воспитанию и развитию детей дошкольного возраста

Слайд 48

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 48

Ребёнок – это зеркало нравственной жизни родителей. В.А.Сухомлинский Семья играет самую главную роль в формировании личности ребёнка. Родители – самый главный пример для детей. Поэтому взаимосвязь родителей и воспитателей детского сада очень важна для создания правильных условий развития детей. И музыкальный руководитель также принимает в этом активное участие. Проблема взаимодействия детского сада с семьей всегда была актуальна и трудна. Актуальна, потому что участие родителей в жизни своих детей помогает им лучше узнать своего ребенка, и трудна потому, что многие родители считают детский сад местом, где просто присматривают за детьми, а работу музыкального руководителя зачастую родители совсем не видят или не понимают. В начале учебного года мной было проведено анкетирование родителей с целью выявления их музыкальной просвещённости и интереса. На основе результатов анкетирования я составила консультации для родителей и разработала перспективный план для активизации всех участников образовательных отношений посредством бесед, выступлений на родительских собраниях Все педагоги нашего сада заинтересованы в повышение уровня активности родителей, для чего были придуманы конкурсы и совместные развлечения с детьми. Такой метод работы я собираюсь и дальше применять в своей практике, чтобы объяснить родителям, что развитие ребёнка, формирование его личности, все его трудности и успехи – наша общая обязанность.

Слайд 49

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 49

Слайд 50

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 50

Слайд 51

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 51

Слайд 52

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 52

Взаимодействие с педагогами

Слайд 53

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 53

Слайд 54

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 54

«Нам 45– ть !»

Слайд 55

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 55

Слайд 56

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 56

Работа в социуме

Слайд 57

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 57

Слайд 58

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 58
Мои достижения
№ п/п.Название документа.Содержание.Кем выдан.Когда выдан, год.
1.Грамота.За творческий подход к работе в деле воспитания дошкольников в связи с профессиональным праздником.Районным уравлением образования.Сентябрь,2017г..
2.Диплом.За занятое 1 место в конкурсе «Творческий проект».МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с.Малета».2017г..
3.Грамота.За искреннюю преданность своему делу, за приобщение детей к миру прекрасного –миру музыки и добрых песен.МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с.Малета».2017г..
4.Грамота.За творческий подход к работе в деле воспитания дошкольников.Районным управлением образования.2017г..
5.Диплом.1 степени Тестирование : «Дошкольная педагогика».Портал «Тотальное тестирование».2017г..
6.Диплом.1 степени «Нормативное регулирование реализации ФГОС».Росконкурс.2017г..
7.Диплом.1 степени «Проектирование ООП в соответствии с ФГОС ДО».Всероссийский портал образования.2018г..
8.Диплом.1 место Конкурс «Мастер –класс в ДОУ».Всероссийский сайт педагога.2018г..
9.Благодарствен ное письмо.За активное участие и содрудничество в дистанционном обучении.Всероссийский портал «Завуч».2018г..

Слайд 59

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 59
Мои достижения
Название документа.Содержание.Кем выдан.Когда выдан, год.
Благодарность.За творческий подход и обобщение передового педагогического опыта.Международный образовательный портал МААМ.2018г..
Грамота.За успехи в художественно-стетическом воспитании детей, творческое применение и развитие идеи современного искусства, поиск новых обучающих технологий.Глава Муниципального района «Петровск – Забайкальский район».2019г..
Грамота.За высокий профессионализм в деле подрастающего поколения.Глава Муниципального района «Петровск – Забайкальский район».2019г..
Диплом.1 степени Тестирование : «Нормативное регулирование реализации ФГОС».Портал «Тотальное тестирование».2020г..
....
....
....
....

Слайд 60

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 60

Слайд 61

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 61

Слайд 62

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 62

Слайд 63

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 63

Слайд 64

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 64

Слайд 65

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 65

Участие педагога в конкурсах
V Всероссийский конкурс профессионального мастерства «Лучший музыкальный педагог». 2017г. 1 место в конкурсе «Лучший творческий проект ДОУ» 2017г. 1 место в конкурсе «Мастер – класс в ДОУ» Всероссийский сайт педагога 2018г. Диплом 1 степени Региональный конкурс «Проектирование ООП в соответствии с ФГОС» Всероссийский портал образования 2018г.

Слайд 66

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 66
3.Участие детей и педагогов ДОУ в мероприятиях, концертах (социум)
Учебный год.Дата проведения.Место проведения.Форма и тема мероприятия.Уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный).Форма участия
2017.Август.Центр досуга и творчества «Спектр».Педагогическая конференция педагогов «Петровск –Забайкальского района».Районный.Организатор (педагоги, дети)
2017.Март.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный 8 марта.Сельский.Организатор (педагоги, дети)
2017.Август.«Березовая роща».Спортивный праздник посвященный «Международному Дню физкультурника.Сельский.Организатор (коллектив ДОУ)
2017 2017.Апрель.Центр досуга и творчества «Спектр» Центр досуга и творчества «Спектр».Творческий отчет «Путешествие на планету Детства» 50 –летний юбилей ДК.Сельский Сельский.Организатор (педагоги, дети, родители) Организатор (педагоги, дети,)
2017.Апрель.Центр досуга и творчества «Спектр».Благотворительный концерт посвященный дню Победы.Сельский.Организатор (дети)
2017.Май.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный Дню победы.Сельский.Организатор (дети ,педагоги)
2018.Март.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный 8 марта.Сельский.Организатор (педагоги, дети)
2018.Апрель.Центр досуга и творчества «Спектр».Благотворительный концерт посвященный дню Победы.Сельский.Организатор (дети)
2018.Май.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный Дню победы.Сельский.Организатор (дети ,педагоги)
2018.Март.МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с. Малета».«Воспитатель года ».Районный.Организатор (коллектив ДОУ, дети)
2019.Май.Центр досуга и творчества «Спектр».Концерт посвященный Дню победы.Сельский.Организатор (педагоги)
2020.Май.МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад №1 с. Малета».Видео ролик посвященный 75-летию Великой Победы.Сельский.Педагоги (песни военных лет)

Слайд 67

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 67
3.Участие в мероприятиях (заседаниях МО, семинарах, консультациях и т.д.)
Учебный год.Дата проведения.Место проведения.Форма и тема мероприятия.Уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный).Форма участия
2017 2017 2017 2017 2018.Ноябрь Август Ноябрь Декабрь Апрель.МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета» Центр досуга и творчества «Спектр» МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета» МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета» МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета.Использование современных педагогических технологий в работе с детьми Педагогическая конференция педагогов «Петровск –Забайкальского района» Семинар- практикум Прекрасный мир музыки композиторов Забайкальского края» Смотр –конкурс уголков «Нравственно –патриотическое воспитание « Мастер –класс с родителями «Композиторы и фольклор Забайкальского края».ДОУ Районный ДОУ ДОУ ДОУ.Докладчик Организатор Докладчик Член жюри Аттестация на высшую квалификацион ную категорию
.....

Слайд 68

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 68
Участие в мероприятиях (заседаниях МО, семинарах, консультациях и т.д.)
Учебный год.Дата проведения.Место проведения.Форма и тема мероприятия.Уровень мероприятия (ДОУ, городской, краевой, федеральный).Форма участия
2018 2018 2018 2019 2020 2020.Март Ноябрь В течении учебного года Январь.МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета» МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета» МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета» ООУ « Коррекционно- вспомогательная школа – интернат» МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета» МДОУ «Центр развития ребенка –детский сад№1 с.Малета».Конкурс «Воспитатель года -2018» ОБЖ «Центр безопасности» Конкурс профессионального мастерства «Лучший прект в ДОУ» Конкурс «Воспитатель года -2019» Конкурс уголков «Книжкин дом» Конкурс «Лучший спортивный уголок».Районный ДОУ ДОУ ООУ ДОУ ДОУ.Организатор Член жюри Член жюри Член жюри Член жюри Член жюри

Слайд 69

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 69
Обобщение и распространение собственного педагогического опыта 1. Наличие публикаций по проблеме обучения,воспитания,развития детей
№ п/п.Год написания.Название работы.Тема.Орган издания
1.2017г..Сценарий отчетного концерта «Путешествие на планету Детства».Методическая разработка.Международное издательство «Мечталкин»
2 3.2018г. 2019г..1.Сценарий выпускного бала «Радуга Детства» 2.Сценарий конкурса «Воспитатель года – 2018» Сценарий выпуска детей в школу «Лучше всех!».Методическая разработка Методическая разработка.Сайт музыкального руководителя «Социальна сеть работников образования» Международное СМИ»Росмедаль» г.Красноярск

Слайд 70

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 70
2.Разработка и реализация программ, проектов, сценариев и т.д.
№ п/п.Вид творческой работы.Тема.Год
1.Рабочая программа.Образовательная область «Музыка» Художественно-эстетическое воспитание».2017
2.Программа по ритмике.«В мире музыки и танца».2017
3.Сценарии.1мл.гр. «Осенний зонтик» 2 мл.гр. «Осенние приключения» Ср.гр. «Осень, в гости просим» Ст.гр. «В гости к госпоже Осени» Подг.гр. «Осенние посиделки».2017
4.Сценарии.День Матери (для мл.ср,ст,подг. групп).2017
5.Сценарий.Выпуск детей в школу «По волнам нашего Детства».2017
6.Сценарий.«День знаний в детском саду».2017
7.Сценарии.1 мл.гр. «Новый год у ворот» 2 мл.гр. «В гости к Снегурочке» Ср.гр. «Как ребята Снегурочку выручали» Ст.гр «приключения Бабы яги и кота –Котофеича на Новогодней елке» Подгр гр.»кругосветное путешествие Деда Мороза и его друзней».2017
8.Сценарий.«Парад песни строя для детей старшей и подготовительной группы с участием родителей.2017
9.Сценарии.«8 марта праздник мам» Для детей мл, ср. ст. подг.гр..2017
10.Мультипрезентация.« Композиторы Забайкальского края».2018
11.Проект.«Ты – супер!».2018
12.Проект.«Жизнь как ритм и движение».2018
13.Сценарий.«Воспитатель года».2018
14.Презентация.«Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей ребенка».2018
15.Сценарии.«Осень,в гости просим!» Для детей мл.ср.ст.подг.гр..2018

Слайд 71

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 71
Разработка и реализация программ, проектов, сценариев и т.д.
....
16..«Лучше всех!».2019
17.Проект.«День Матери в детском саду» Концерт с участием детей всех возрастных групп.2019
18.Проект.«Мы помним! Мы гордимся!».2020
19.Презентация.Проектная деятельность как средство развития музыкально-творческих способностей ребенка».2018
20.Проект.«Осенины на Руси».2019
21.Сценарии».«Масленица», «Пасха» Для детей всех возрастных групп.2017-2019
22.Сценарий.Группа раннего возраста «Кто рукавичку потерял?» Мл гр «Чудеса у Новогодней елки» Ср.гр. «Новогодние проделки Бабы Яги» Ст.гр. « В Царстве Бабы Яги» Подг.гр. «Путешествие Деда Мороза В сказочное царство «.2018
23.Сценарий.«Подвиг твой не забудем,солдат» Для детей старшей и подготовительной группы.2018
24.Сценарий.«День Знаний» Для детей старшей и подготовительной группы.2018
25.Сценарий.Мл гр. «Осенняя сказка» Ср.Гр. «Осенние приключения Тучки и ее друзей» Ст.гр.»Осенние посиделки» Подг.гр «Осенний бал в Кощеевом Царстве».2019
26.Сценарий.Группа раннего возраста» «здравствуй,Дедушка Мороз!» 1 мл.гр. «Здравстуй,здравствуй ,Новый год!» Мл.гр. «Приключения Снеговика на Новогодней елке» Ср.гр. «Приключения Маши и Медведя под Новый год» Ст.гр. «Волшебная палочка Деда Мороза» Под.гр. «Новый год в аеропорту -2020».2020
27.Тематические занятия.«»Мы –Защитники Отечества» «Лучше мамы в мире нет».2020
...
...

Слайд 72

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 72
Использование современных образовательных технологий
№ п/п.Название используемой технологии.Цель,обоснование
1.Здоровьесберегающие технологии.Формирование правильного дыхания,развитие певческих и музыкальных навыков детей..
2.«Речевые игры и упражнения по методике Карла Орфа» Самодельные музыкальные инструменты о методике Карла Орфа.Одна из эффективных форм переключения во время занятий. Ритмизированная речь является органической частью развития музыкально-ладового чувства ребенка, способствует развитию эмоциональной сферы ,творческих и музыкальных способностей.
3.Танцевально-игровая гимнастика «Са-Фи-Дансе».В программу входят средства по музыкальному воспитанию детей: основной гимнастике,танцам и танцевальным движениям,игропластике,пальчиковой гимнастике,музыкально-подвижным играм,игровому самомассажу,креативной гинастике..

Слайд 73

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 73
Использование современных образовательных технологий
№ п/п.Название используемой технологии.Цель,обоснование
4.Метод проектов.Метод проектов – это педагогическая технология, стержнем которой является самостоятельная деятельность детей – исследовательская, познавательная, продуктивная, в процессе которой ребенок познает окружающий мир и воплощает новые знания в реальные продукты..
5.Информационно-коммуникативные технологии.Развитие воображения и творческих способностей, проявление познавательной инициативы, потребность ребенка к самореализации..
6.Эвритмия.Развивает музыкальные и творческие способности детей, эмоциональную сферу, нравственно-коммуникативные качества, психический потенциал дошкольников, который, благотворно влияет на культуру движения детей..

Слайд 74

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 74

Интернет – ресурсы Владею такими программами:Photoshop,Excell,PowerPoint. Веду регулярную работу на личной странице всероссийского педагогического сайтаProШколу.ru,,где освещаю мероприятия, образовательные события, публикую консультации для родителей по разнообразным педагогическим вопросам. В Социальной сети работников образования, на протяжении 5 лет, веду свой сайт «Музыкального руководителя» Код для вставки ссылки на мой сайт на другие сайты: Мой Сайт музыкального руководителя, Выставляю свои работы на педагогическом портале Мечталкин.РФ.

Слайд 75

Портфолио музыкального руководителя МДОУ «Центр развития ребенка – детский сад 1 С.Малета», слайд 75

Нам не дано предугадать, Как наше слово отзовется. Посеяв в души благодать Увы, не всякий раз дается. Но мы обязаны мечтать О дивном времени, о веке, Когда цветком прекрасным стать Сумеет личность человека. И мы обязаны творить, Презрев все тяготы мирские, Чтоб истин светлых заложить Зачатки в души молодые. Чтоб верный путь им указать, Помочь в толпе не раствориться. Нам не дано предугадать, Но мы обязаны стремиться!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.