Презентация - Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе
Распечатать
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 4641
  • Скачиваний: 2338
  • Размер: 2.22 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Примеры похожих презентаций

«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группыВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовТрадиционные и современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями при решении задач коррекции речевого развития дошкольников.Традиционные и современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями при решении задач коррекции речевого развития дошкольников.Взаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов при нарушении чтения и письма у младших школьниковВзаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов при нарушении чтения и письма у младших школьниковВзаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школеВзаимодействие педагога-психолога с воспитателями старших и подготовительных групп по формированию коммуникативной компетенции как одного из компонентов психологической готовности к обучению в школеСпецифика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речиСпецифика обучения и воспитания детей в логопедической группе роль семьи в преодолении дефектов речиОсновные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской. М.Н. ЧернышоваОсновные направления работы по обеспечению двигательной активности на логопедических занятиях на основании технологии В.Г.Алямовской. М.Н. Чернышова

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 1
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе
Выполнила: Учитель-логопед ГБДОУ № 45 Невского района Трушина Л.П.

Слайд 2

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 2
Требования, предъявляемые к педагогам: Эталонная речь педагогов Знание и учет речевых возможностей каждого ребенка Исправление ошибок в речи детей всеми участниками коррекционного процесса (требовать произношение звуков согласно экрану звукопроизношения)

Слайд 3

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 3
Коррекционные задачи воспитателя логогруппы: Постоянное совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. Формирование связной речи. Закрепление формирующихся навыков звуко - слогового анализа и синтеза: развивать фонематический слух, учить определять место звука в слове. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Слайд 4

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 4

Совершенствование артикуляционной моторики
С, СЬ, З, ЗЬ, Ц Ш, Ж, Ч Р, Л

Слайд 5

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 5

Младшая группа 3-4 года.Средняя группа 4-5 лет.Старшая группа 5-6 лет.Подготовительная группа 6-7 лет
Развивать умение слушать новые произведения.Развивать интерес к книге. Регулярно читать познавательные книги и художественные произведения разных жанров..Прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Учить различать жанры литературных произведений и замечать жанровые особенности.Пополнять литературный багаж новыми произведениями: авторскими и фольклорными
Учить следить за развитием действий.Учить детей отвечать на вопросы по содержанию.Учить замечать выразительные средства.Обращать внимание на художественные средства, подбирать самостоятельно сравнения и эпитеты
Учить сопереживать героям. Объяснять детям поступки персонажей и их последствия.Помогать детям оценивать содержание произведения.Побуждать детей рассказывать о героях и их поступках.Воспитывать читателя, способного сочувствовать героям, анализировать их поступки. Развивать у детей чувство юмора.
Повторять выразительные отрывки из прочитанного; учить договаривать слова, фразы, песенки героев.Развивать умение пересказывать небольшие тексты.Продолжать развивать самостоятельный пересказ. Развивать интерес к пересказу текста по ролям..Совершенствовать навыки пересказа. Развивать интерес детей к творческим заданиям: придумыванию загадок, концовок сказок, рассказов, коллективное и самостоятельное сочинение сказок и рассказов.
Регулярно рассматривать книжные иллюстрации.Познакомить с книгами, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачёвым, Е. Чарушиным.Учить сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников
Инсценировать небольшие отрывки из сказок. Учить читать наизусть потешки и небольшие стихотворения..Продолжать учить наизусть стихотворения, считалки..Продолжать развивать интерес к инсценировкам. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи., запоминать считалки, скороговорки, загадки..Совершенствовать речевые навыки в чтении наизусть и в драматизации (работа над просодикой, мимикой, жестами).

Слайд 6

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 6
Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

Слайд 7

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 7
Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

Слайд 8

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 8

Слайд 9

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.