Презентация - Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе

Нажмите для просмотра
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе
Распечатать
  • Последний IP: 100.26.233.15
  • Уникальность: 88%
  • Слайдов: 9
  • Просмотров: 3754
  • Скачиваний: 2331
  • Размер: 2.22 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Похожие презентации

«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группы«Мы вместе» предметно-развивающая среда через взаимодействие учителя-логопеда и воспитателя подготовительной группыВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовВзаимодействие учителя-дефектолога (логопеда), воспитателей и родителей по познавательно - речевому развитию каждого ребёнка с использованием эффективных методов и приёмовВзаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов при нарушении чтения и письма у младших школьниковВзаимодействие в работе учителя-логопеда и учителя начальных классов при нарушении чтения и письма у младших школьниковТрадиционные и современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями при решении задач коррекции речевого развития дошкольников.Традиционные и современные формы взаимодействия учителя-логопеда с родителями при решении задач коррекции речевого развития дошкольников.Образовательная кинезиология как составляющая часть работы учителя-логопедаОбразовательная кинезиология как составляющая часть работы учителя-логопедаВзаимодействие классного руководителя с социальным педагогом и психологом школы при работе с детьми «группы риска»Взаимодействие классного руководителя с социальным педагогом и психологом школы при работе с детьми «группы риска»Логопедическое экспресс обследование детей 5-6 летЛогопедическое экспресс обследование детей 5-6 лет

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 1
Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе
Выполнила: Учитель-логопед ГБДОУ № 45 Невского района Трушина Л.П.

Слайд 2

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 2
Требования, предъявляемые к педагогам: Эталонная речь педагогов Знание и учет речевых возможностей каждого ребенка Исправление ошибок в речи детей всеми участниками коррекционного процесса (требовать произношение звуков согласно экрану звукопроизношения)

Слайд 3

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 3
Коррекционные задачи воспитателя логогруппы: Постоянное совершенствование артикуляционной, мелкой и общей моторики. Закрепление произношения поставленных логопедом звуков. Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами программы. Упражнение в правильном употреблении сформированных грамматических категорий. Развитие внимания, памяти, логического мышления в играх и упражнениях на бездефектном речевом материале. Формирование связной речи. Закрепление формирующихся навыков звуко - слогового анализа и синтеза: развивать фонематический слух, учить определять место звука в слове. Отрабатывать интонационную выразительность речи.

Слайд 4

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 4

Совершенствование артикуляционной моторики
С, СЬ, З, ЗЬ, Ц Ш, Ж, Ч Р, Л

Слайд 5

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 5

Младшая группа 3-4 года.Средняя группа 4-5 лет.Старшая группа 5-6 лет.Подготовительная группа 6-7 лет
Развивать умение слушать новые произведения.Развивать интерес к книге. Регулярно читать познавательные книги и художественные произведения разных жанров..Прививать интерес к чтению больших произведений (по главам). Учить различать жанры литературных произведений и замечать жанровые особенности.Пополнять литературный багаж новыми произведениями: авторскими и фольклорными
Учить следить за развитием действий.Учить детей отвечать на вопросы по содержанию.Учить замечать выразительные средства.Обращать внимание на художественные средства, подбирать самостоятельно сравнения и эпитеты
Учить сопереживать героям. Объяснять детям поступки персонажей и их последствия.Помогать детям оценивать содержание произведения.Побуждать детей рассказывать о героях и их поступках.Воспитывать читателя, способного сочувствовать героям, анализировать их поступки. Развивать у детей чувство юмора.
Повторять выразительные отрывки из прочитанного; учить договаривать слова, фразы, песенки героев.Развивать умение пересказывать небольшие тексты.Продолжать развивать самостоятельный пересказ. Развивать интерес к пересказу текста по ролям..Совершенствовать навыки пересказа. Развивать интерес детей к творческим заданиям: придумыванию загадок, концовок сказок, рассказов, коллективное и самостоятельное сочинение сказок и рассказов.
Регулярно рассматривать книжные иллюстрации.Познакомить с книгами, оформленными Ю. Васнецовым, Е. Рачёвым, Е. Чарушиным.Учить сравнивать иллюстрации разных художников к одному и тому же произведению.Продолжать знакомить детей с иллюстрациями известных художников
Инсценировать небольшие отрывки из сказок. Учить читать наизусть потешки и небольшие стихотворения..Продолжать учить наизусть стихотворения, считалки..Продолжать развивать интерес к инсценировкам. Помогать выразительно, с естественными интонациями читать стихи., запоминать считалки, скороговорки, загадки..Совершенствовать речевые навыки в чтении наизусть и в драматизации (работа над просодикой, мимикой, жестами).

Слайд 6

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 6
Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

Слайд 7

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 7
Обогащение, уточнение и активизация отработанной лексики в соответствии с лексическими темами:

Слайд 8

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 8

Слайд 9

Взаимодействие учителя-логопеда и воспитателей в логопедической группе, слайд 9
СПАСИБО ЗА ВНИМАНИЕ!
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.