Презентация - Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей

Нужно больше вариантов? Смотреть похожие
Нажмите для полного просмотра
Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей
Распечатать
  • Уникальность: 99%
  • Слайдов: 7
  • Просмотров: 2882
  • Скачиваний: 1570
  • Размер: 1.85 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt / pptx
В закладки
Оцени!
  Помогли? Поделись!

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей, слайд 1
Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей.

Слайд 2

Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей, слайд 2
«Я знаю, что я ничего не знаю» Сократ

Слайд 3

Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей, слайд 3
Карточка 1. Выполните задания деформированного текста.
1) Прочитайте текст. 2) Подчеркните ключевые слова. 3) Пронумеруйте предложения (по смыслу). 4) Запишите в тетрадь связный текст из данных предложений.   Прилетев в город В, она снова развернулась и полетела навстречу велосипедисту Расстояние между городами A и B равно 30 км 3) Одновременно из города B в направлении города A вылетела птица со скоростью 30 км/ч Из города A в город B выехал велосипедист и двигался со скоростью 15 км/ч Сколько километров пролетела птица за то время, пока велосипедист ехал из города A в город B Встретившись с ним, птица развернулась и полетела назад в город B и т.д. 6) Встретившись с ним, птица развернулась и полетела назад в город B и т.д.

Слайд 4

Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей, слайд 4
Карточка 2 : Выполните задания деформированного текста и дополните своими.
1) Прочитайте текст. 2) Вставьте пропущенные (по смыслу) слова. 3) ……. 4) ……. _____ между городами A и B _____ 30 км. 2) Из города A в город B _____ велосипедист и двигался ______ 15 км/ч. 3) Одновременно из города B в направлении города A ________ птица _________ 30 км/ч. 4) Встретившись с велосипедистом, птица _____ и полетела назад. 5) Прилетев в город В, она снова развернулась и полетела навстречу ______. 6) Встретившись с ним, птица развернулась и полетела ______ в город B и т.д. 7) _____ километров пролетела ______ за то время, пока велосипедист ехал из _____ A в ______ B?

Слайд 5

Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей, слайд 5
Карточка 3. Сформулируйте задания, использовав деформированный текст.
1) Расстояние ____ городами A и B равно 30 __. 2) __ города A __ город B выехал велосипедист _ двигался со скоростью 15 ___. 3) Одновременно __ города B __ направлении города A вылетела птица __ скоростью 30 ___. 4) Встретившись _______ велосипедистом, птица развернулась ___ полетела назад. 5) Прилетев __ город В, она снова развернулась __ полетела навстречу велосипедисту. 6) Встретившись ___ ним, птица развернулась __ полетела назад в город B и т.д. 7) Сколько километров пролетела птица __ то время, ____ велосипедист ехал __ города A __ город B?
Ответ:
А.Б.В.Г.Д.Е.Ж
6.7.1.4.3.5.2
5.2.1.4.3.6.7
5.2.6.7.1.4.3
?.?.?.?.?.?.?

Слайд 6

Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей, слайд 6

Слайд 7

Приемы смыслового чтения при работе с математической задачей, слайд 7

Спасибо за внимание
Успехов в работе!
^ Наверх
X
Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.