Презентация - Поколение Я

Нажмите для просмотра
Поколение Я
Распечатать
  • Последний IP: 217.23.187.0
  • Уникальность: 91%
  • Слайдов: 27
  • Просмотров: 2831
  • Скачиваний: 1703
  • Размер: 7.58 MB
  • Онлайн: Да
  • Формат: ppt и pptx
В закладки
Оцени!
На весь экран

Слайды и текст этой онлайн презентации

Слайд 1

Поколение Я, слайд 1
«Я утратил всякие надежды относительно будущего нашей страны, если сегодняшняя молодёжь завтра возьмёт в свои руки бразды правления. Ибо эта молодёжь невыносима, невыдержанна, просто ужасна» Гесиод, 720 год до нашей эры
Поколение Z

Слайд 2

Поколение Я, слайд 2
Уровень осведомленности по теме

Слайд 3

Поколение Я, слайд 3

Слайд 4

Поколение Я, слайд 4
Теория поколений
Теорию Поколений создали американские ученые Нейл Хоув и Вильям Штраус в 1991 году. Независимо друг от друга, изучая такой популярный социальный феномен, как конфликт поколений, одновременно пришли к одинаковым выводам. сегодняшние 20-летние «дети» в одних и тех же ситуациях ведут себя примерно одинаково, но совершенно не так, как вели себя в том же возрасте их «отцы», «деды» и «прадеды». А вот с «прапрадедами» уже есть явное сходство. Адаптацию  Теории Поколений для России в 2003-2004 году выполнила команда под руководством Евгении Шамис — координатора проекта Rugenerations.

Слайд 5

Поколение Я, слайд 5

Слайд 6

Поколение Я, слайд 6
Поколение GI ( «поколение победителей») Годы рождения: 1900-1923
Ценности: трудолюбие ответственность вера в светлое будущее семья и семейные традиции категоричность суждений приверженность идеологии

Слайд 7

Поколение Я, слайд 7
Молчаливое поколение Годы рождения: 1923-1943
Ценности: преданность соблюдение правил уважение к должности и статусу терпение

Слайд 8

Поколение Я, слайд 8
Ценности: оптимизм коллективизм заинтересованность в личном росте
Поколение Baby boomers. Годы рождения: 1943-1963

Слайд 9

Поколение Я, слайд 9
Поколение X («поколение с ключом на шее») Годы рождения: 1963-1984
Ценности: готовность к изменениям возможность выбора глобальная информированность техническая грамотность индивидуализм стремление учиться в течение всей жизни неформальность взглядов поиск эмоций прагматизм надежда на себя равноправие полов

Слайд 10

Поколение Я, слайд 10
Поколение Y Годы рождения: 1984 -2000
Ценности: гражданский долг и ответственность наивность и умение подчиняться немедленное вознаграждение

Слайд 11

Поколение Я, слайд 11
Поколение Z своеобразное переходное поколение из ХХ века в век XXI, цифровое поколение. Годы рождения: 2000-2020
Они: - гиперактивны «клиповое мышление» склонность к аутизации

Слайд 12

Поколение Я, слайд 12
Как учить современных детей?
Изменение первое: Скорость обучения. Педагоги должны ускорять само содержание обучения. Подача информации должна происходить быстрее, времени на решение задач необходимо давать меньше, получать результаты, анализировать их и реагировать на них надо сразу же. Изменение второе: Одна картинка стоит тысячи слов. Современные дети по-другому воспринимают информацию. Для них все должно быть ярким, зрелищным, наглядным. Поэтому урок и др. обучающее занятие для представителей этих поколений должен объединять в себе традиционные инструменты (доска, маркеры) и новые технологии обучения (проекторы, мобильные телефоны, компьютеры).

Слайд 13

Поколение Я, слайд 13
Изменение третье: Мультизадачность и умение заинтересовать. Многим детям намного удобнее делать несколько вещей одновременно. Именно поэтому сегодняшний урок должен включать в себя новые инструменты - в том числе и игры и интерактивные динамические задания. Большинство детей совершенно не понимает, зачем нужно читать книжки и корпеть над тетрадками. Нужно не пытаться втолковать что-то, а заинтересовать. Изменение четвертое: Система поощрений. Современные дети готовы работать, если знают, что получат признание и вознаграждение за свои труды. При этом они хотят получить его сразу же, незамедлительно. Необходимо поощрять труд, повышать качество и скорость выполнения операций, а не гнаться за соблюдением стереотипов и условностей.

Слайд 14

Поколение Я, слайд 14
1.Принцип Супермена
Главная мотивация — интерес. Отсутствие скуки и захватывающие задачи — часть состояния комфорта поколения Z.

Слайд 15

Поколение Я, слайд 15
Он может: в короткий срок решить несколько задач одновременно без потери качества — преимущество поколения Но ему важно : знать что он делает, почему, зачем и как это согласуется с целями компании
Правильно.Неправильно
Разработай три варианта заданий… Мы хотим делать общий проект. С помощью твоей работы мы покажем другим ребятам важность данного задания..Разработай три разных варианта заданий к упражнению и сдай в среду

Слайд 16

Поколение Я, слайд 16
2.Принцип правил игры

Слайд 17

Поколение Я, слайд 17

Правильно.Неправильно
В пятницу с утра сдать готовый доклад по экологии: актуальность темы, цели, задачи, примеры . До второго урока в понедельник сделай работу над ошибками. На третьем уроке отчитайся о проделанной работе. Напоминаю, что невыполнение заданий- это двойка..Мне нужен доклад по экологии и проделай работу над ошибками
Он может: выполнять задачи качественно и в срок Ему важно: видеть в учителе/родителе не начальника, а человека; знать чёткие сроки работы; понимать -несоблюдение сроков наказуемо.

Слайд 18

Поколение Я, слайд 18

3.Принцип быстрого результата

Слайд 19

Поколение Я, слайд 19

Правильно.Неправильно
Выясни, какие темы являются для тебя проблемными, изучи их самостоятельно, прорешай задачи по данной теме.  Разберись, каким алгоритмом тебе удобнее пользоваться для решения задач.  Подумай, каких типичных ошибок можно избегать в работе с данным материалом.  (В каждой задаче учитель/родитель должен указать сроки и ответственность).Ты должен знать математику на «4»
Он может: выполнять задачи, которые реально осуществимы. Ему важно: победить, зная, что делает то, что в его силах

Слайд 20

Поколение Я, слайд 20

4.Принцип награды

Слайд 21

Поколение Я, слайд 21
Он не может: ЖДАТЬ( его горизонты ближе, его желания очень быстро удовлетворялись) Ему важно: важно поставить не только срок исполнения задачи, но и пообещать срок достижения первых побед.
Правильно.Неправильно
Мы готовы предложить тебе участие в НПК. Если ты будешь хорошо работать, через месяц мы заслушаем твою работу на классной конференции и включим в список участников школьной НПК. В течение месяца, видя что ты не работаешь, мы снимем тебя с участия. А если проявишь инициативу в работе, отправим на городскую НПК..Через три месяца мы рассмотрим твою кандидатуру на участие в НПК и возможно внесём в список участников.

Слайд 22

Поколение Я, слайд 22

« Не мы такие -жизнь такая!»

Слайд 23

Поколение Я, слайд 23
1. Говорите коротко, пишите развёрнуто и по пунктам 2. Рисуйте комиксы 3. Ставьте лайки 4. Не отбирайте гаджеты 5. Займите их досуг 6. Найдите им друзей 7.Чётко оговаривайте дедлайн

Слайд 24

Поколение Я, слайд 24
Неблагоприятной тенденцией выступает рост одиночества, отвержения, низкий уровень коммуникативной компетентности, рост тревожности, усугублённой чувством брошенности, ненужности взрослому миру, опустошённости, растерянности, неверия в себя.

Слайд 25

Поколение Я, слайд 25
Положительные черты: у всей популяции современных детей повышается уровень интеллекта.
Увеличивается категория одарённых детей: с особо развитым мышлением, способные влиять на других людей «лидеры», дети — «золотые руки», дети, представляющие мир в образах «художественно одарённые дети», дети, обладающие двигательным талантом «спортсмены».

Слайд 26

Поколение Я, слайд 26
Как воспитывать современных детей?
Не усердствовать с запретами Не отгораживать от информации, а помогать систематизировать Поощрять стремление к самореализации Не поучать фразами типа «Я в твои годы» Делиться своими представлениями о жизни Уважать его мнение Поддерживать отношения «на равных» Вникать в их интересы, учиться у них Поддерживать авторитет других взрослых (напр. учителей) Помогать «остаться в реальности» (избегать компьютерной зависимости) Поощрять успехи

Слайд 27

Поколение Я, слайд 27
^ Наверх
X

Благодарим за оценку!

Мы будем признательны, если Вы так же поделитесь этой презентацией со своими друзьями и подписчиками.